Страница 72 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 22:02
Zakir69
Кстати глянь крышку подшипника распредвала,первую,в которую сальник распредвала сажается.Я на двух головках с битыми клапанами видел как она трескалась по опорной канавке после такой херни.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 22:55
Pteradaktel
vlad447, считай, пока, что отделался лехким испугом..клапана как правило не гнет,
1. Внимательно осмотри звездочки тнвд, коленвала и распредвала. Иногда встречается разный профиль зуба.
2. рокера (коромысла) впуск-выпуск разные. Угол изгиба разный, на выпускном буковка Е стоит.на впускном I
3. Ось коромысел затягивай по мануалу, сильнее не надо - сорвешь, шайбы под болты скругленой кромкой вниз.
4. Сама ось коромысел не симетричная, у нее сзади 2 отверстия, впереди - одно.
5. поставил натяжной ролик, нижний болт - незатягивай, отверткой нажми на ролик, натяни пружину, зафиксируй верхний болт..пусть так пока стоит.
6. одел ремень грм, проверил метки, ослабь болт натяжного ролика, проверни 1 оборот коленвала, не убирая натяжку, затяни сначала верхний (СНАЧАЛА ВЕРХНИЙ) потом нижний болты.
все
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 04:49
vlad447
Pteradaktel писал(а):vlad447, считай, пока, что отделался лехким испугом..клапана как правило не гнет,
1. Внимательно осмотри звездочки тнвд, коленвала и распредвала. Иногда встречается разный профиль зуба.
2. рокера (коромысла) впуск-выпуск разные. Угол изгиба разный, на выпускном буковка Е стоит.на впускном I
3. Ось коромысел затягивай по мануалу, сильнее не надо - сорвешь, шайбы под болты скругленой кромкой вниз.
4. Сама ось коромысел не симетричная, у нее сзади 2 отверстия, впереди - одно.
5. поставил натяжной ролик, нижний болт - незатягивай, отверткой нажми на ролик, натяни пружину, зафиксируй верхний болт..пусть так пока стоит.
6. одел ремень грм, проверил метки, ослабь болт натяжного ролика, проверни 1 оборот коленвала, не убирая натяжку, затяни сначала верхний (СНАЧАЛА ВЕРХНИЙ) потом нижний болты.
все
как то так
Спасибо за советы.. По у становке ГРМ все как ты говорил делал склоняюсь к тому что пружинка плохая уже.... а по поводу коромысел даже и не знал про угол наклона. Ща чаек допиваю и на разборку затем в гараж :%): Да и еще забыл написать вчера на головке плока на двух цилиндрах между клапанами есть еле заметная трещина от одного до другого клапана да и форкамеры тож в мелких трещинках не выходящих запределы цилиндра... скажи эжто кретично что между клапанами трещины?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 04:55
vlad447
Zakir69 писал(а):Кстати глянь крышку подшипника распредвала,первую,в которую сальник распредвала сажается.Я на двух головках с битыми клапанами видел как она трескалась по опорной канавке после такой херни.
Просмотрю обязательно.. Кстати можно устанавливать головку блока с установленной на ней распредвалом?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 05:23
Zakir69
Можно конечно.Поршень цилиндра № 1 выстави в ВМТ и шестерню на распредвалу вручную выстави по метке да устанавливай головку на место.Слушай,ты внимания не обратил,у тебя в расширительный бачек газы не гнало?В гбц в перемычке между клапанами проходят каналы охлаждения и если у тебя там трещины то выхлопные газы погонит в систему охлаждения и тебе придется колхозить головку или заменить ее на другую,ездить с так не получится.Это конечно в случае если у тебя там действительно трещины.На форкамерах часто получаются трещины,по моему возникают из за того что форсунки льют вместо распыла.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 05:55
Zakir69
У тебя мануала нет что ли?Если собирал сам,то желательно было его хотя бы на первый раз под рукой держать.Там довольно много моментов при сборке двс,которые нужно сделать как надо,типа поршня сам сжал?замки в колечках правильно расположил в цилиндре и сами колечки установил маркированной стороной в верх?Масляные форсунки не попутал местами?вобщем будь внимательнее,а то сам себя замучаешь и движек похерешь местами.
Если у тебя действительно трещины в перемычках,то после того как заведешь и прогреешь двигатель до рабочей температуры в расширительном бачке должно забурлить,а это ппц,придется снимать головку и что то решать,колхозить ее или менять.
Что то мне кажется что причина ослабления ремня грм не в пружине была.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 14:24
vlad447
Zakir69 писал(а):У тебя мануала нет что ли?Если собирал сам,то желательно было его хотя бы на первый раз под рукой держать.Там довольно много моментов при сборке двс,которые нужно сделать как надо,типа поршня сам сжал?замки в колечках правильно расположил в цилиндре и сами колечки установил маркированной стороной в верх?Масляные форсунки не попутал местами?вобщем будь внимательнее,а то сам себя замучаешь и движек похерешь местами.
Если у тебя действительно трещины в перемычках,то после того как заведешь и прогреешь двигатель до рабочей температуры в расширительном бачке должно забурлить,а это ппц,придется снимать головку и что то решать,колхозить ее или менять.
Что то мне кажется что причина ослабления ремня грм не в пружине была.
Мануал все есть.. Все прокручивал следил строго чтоб ничего не спутать , замки как в мануале написанно и нарисованно поставил сальнички все тфу тьфу раньше масло текло ручьем пока у меня после ремонта на холостых успел поторохтеть несколько часов так весь сухой ниграмма подтека и все жижи в норме держались, а вот пузырей не замечал да и не всматривался раньше.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 14:43
vlad447
Сегодня с утра купил два коромысла и прокладку под головку блока, ту прокладку пришлось менять тк она прикипеть успела. Новая прокладка на вид тоньше да и из других состовляющих состоит старая была железная с поронитом или как его там, зачистил поверхности, притер и просмотрел все клапана все вродь без изменений в норме. Поставил головку с распредвалом без осей коромысел протянул на шесть кругов динамометром головку, и чтот хз зачем я прокрутил коленвал как в районе четвертого цилиндра (между кузовом и 4 цилиндром) услышал как стравливает воздух (прям нормально шипит) как так??? ведь кромысла не стоят все клапана закрыты!! тут одна мысль прокладка хреновая тонкая , старую покупал в ремкомплекте в сборе с другими мелкими прокладочками она была потолще..Или так и должно стравливать мож с какоголибо канала или трубки, ремонт остановился пока на этом моменте т.к чтот неохото потом обратно все разбирать. Подскажите что может откуда стравливать??

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 19:59
vlad447
Мужики подскажите!! Ведь беда..(

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:30
Zakir69
От того что прокладка чуть тоньше той,что ставил раньше травить не будет.Попроси кого нибудь покрутить кв да ищи откуда сифонит.А так,кто тебе что может сказать,не видя движка..

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:36
Zakir69
Правильно сделал,что прокрутил,убедился по крайней мере,что поршня не достают до головки.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:38
OreSHik
А клапана притёр и проверил на герметичность или как?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 апр 2013, 05:17
vlad447
Ну конечно притерал да потом бензин на низ лил смотрел чтоб не протекало..(

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 апр 2013, 15:29
Pteradaktel
Мало вводных..но если у 4 цилиндра, то как вариант - система охлаждения на печку там выходит..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 апр 2013, 19:06
vlad447
Pteradaktel писал(а):Мало вводных..но если у 4 цилиндра, то как вариант - система охлаждения на печку там выходит..
как то так
Рзобрался я с этим шипением непонятным!! Дело было в том что когда я прокручивал коленвал в маслянной магистрали появлялось давление которое и гоняло воздух в ту трубку которая в турбину идет блин!! Определил просто выкрутил свечу накала а шипение не прекращалось!! ( и что бнин с разу то не додумался!! :*WALL*:) из за этого три раза головку скидывал..
Вобщем собрал я головку клапана отрепетировал по зазорам..Ремень ГРМ натянул ща нормально туговат 4-5 мм прогиб.. только метка на ТНВД как не пытался постоянно уходила раньше чуть больше чем на ползуба.. поставил ремни трубки короче все собрал, страшо Я Сам Дурак заводить капец ладно покрутил не так толго как прям сразу схватил и завелся, звук работы двигателя изменлся больше клацанее клапонов слышно стало а работает мягче.. Возможно из-за ранего зажигания? Скажи сильно критично что раннее зажигание считай около зуба на ТНВД?? Чем это черевато?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 апр 2013, 20:13
Pteradaktel
Надпись " точно по меткам" воспринимать буквально не надо..Если работает и не дымит, то просто клапана отрегулируй и немучай больше мотор..На холодную 0,15 зазор.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 апр 2013, 09:41
Zakir69
Почти у всех зажигание стоит раньше,у кого то чуть больше у кого то чуть меньше.Двигатель обычно чуть жестче работает и чуть больше греется при раннем зажигании,а так ни чего страшного.Поглядывай в расширитель,газы не погнало?говорил же,что трещины на перемычке клапанов видимые даже визуально.Откатаешь пару дней,сними верхнюю крышку ремня привода грм,посмотри нет течи из сальника распредвала и сальника тнвд,намочит ремешки,снова может перескочить.Болт шкива кв затянуть нужным моментом не забудь)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 апр 2013, 13:40
vlad447
Zakir69 писал(а):Почти у всех зажигание стоит раньше,у кого то чуть больше у кого то чуть меньше.Двигатель обычно чуть жестче работает и чуть больше греется при раннем зажигании,а так ни чего страшного.Поглядывай в расширитель,газы не погнало?говорил же,что трещины на перемычке клапанов видимые даже визуально.Откатаешь пару дней,сними верхнюю крышку ремня привода грм,посмотри нет течи из сальника распредвала и сальника тнвд,намочит ремешки,снова может перескочить.Болт шкива кв затянуть нужным моментом не забудь)
Сегодня езжу целый по тихоничку.. двиг весь сухой крышку верхнюю кожуха ГРМ не закрыл слежу за натяжкой ГРМ то не дай бог еще.. Почемуто стал глохнуть когда зднюю включаеешь реже когда просто на месте на D стоишь.. прибавил холостых оборотов ща 900 чуть больше на нетрали когда прогретый вроде глохнуть перестал..

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 апр 2013, 21:09
DARom
после капиталки возникла проблема, как нагреется до рабочей температуры, начинает немного бурлить в расширительный бачок на оборотах свыше 1500, поверхность ГБЦ ровная, прокладка паронит, затянул 14 кг, на нагретый еще протянул до 14.
в ГБЦ было видно что форкамеры немного треснутые, а так, визуально не нашел трешин.
подскажите что может быть?
если все же головка, то подскажите где подешевле заказать ее, я нашел самую дешевую за 13 тыш на ексисте.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 апр 2013, 21:35
Pteradaktel
Рано голову "хоронить"
Сначала все места тосольных патрубков проверь..Возможно просто утечка и завоздушивает.
как то так