Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Саш, не может сильной причиной "догрева" быть канал с яйцо егээра в бошке?
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Нет, особенно с заглушкой.Свят писал(а):Саш, не может сильной причиной "догрева" быть канал с яйцо егээра в бошке?
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....
Просто не хватает эффективности системы охлаждения, радиатора в частности.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Еще про оригинальное масло,вкладыши коренные сильно выработанные мастер говорит максимум 10000 и появился бы стук,руки отмывались очень долго от сажи на деталях. Я очень сильно надеюсь что после обкатки температура будет нормальной, масло залил мобил 5w50 радиатор для масла двигателя поставил фирмачевый с термостатом на 76 градусов радиатор теплый даже на холостых, вот бы еще этот параметр на мультитроник вывести.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
После замены термостата температура понизилась?Армеец писал(а):До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Napic писал(а):После замены термостата температура понизилась?Армеец писал(а):До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
Да, понизилась. Я по этой причине отказался от сервисной по замене крышки радиатора.
На трассе больше 95 не видел (редко), 88-92 обычно. В городе также.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня Gates стоял, нареканий не было, только на скорость прогрева.SKS писал(а):А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
Ставь оригинальный термостат, без дырочки.
У меня в городе выше 91...93 не бывает, а 91 - это в затяжную горку зимой и 93 летом с кондёром в эту же горку.
Если носится как угорелый, то 91 максимум и быстро скидывает до 88.
Если измерять разгон до 100-та, то с 88-ти падает до 86 градусов и потом кратковременно поднимается до 89..91.
Если купишь новый оригинальный термостат и будет при спокойной езде явно выше 93 в городе или на трассе, то либо брак термостата (FGC говорит что очень много брака), либо воздух в системе.
Воздух в системе удаляется легко - приспустить шланг от крышки термостата. Реально работает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Кстати прверял я термостат снятый - в норме он.SKS писал(а):А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285
а стоит этот
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Оригинальный снят и лежит уже второй или третий год. Вот думаю воткнуть его обратно и посмотреть как вести себя будет. Интересно, с ним за почти три года просто лежания в коробочке ничего не сделалось?
Оригинальный снят и лежит уже второй или третий год. Вот думаю воткнуть его обратно и посмотреть как вести себя будет. Интересно, с ним за почти три года просто лежания в коробочке ничего не сделалось?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Интересный выводKTE писал(а):Еще про оригинальное масло,вкладыши коренные сильно выработанные мастер говорит максимум 10000 и появился бы стук,руки отмывались очень долго от сажи на деталях.


А сами то детали как отмывались, в смысле от сажи?
ПС Руки при ремонте дизеля вообще сложно отмыть, если сначала их кремом не смазать.

- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вот номерок Гейтса, который я ставил - TH05982G1SKS писал(а):Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня сейчас такой же, но что-то мне не нравится.Армеец писал(а):Вот номерок Гейтса, который я ставил - TH05982G1SKS писал(а):Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Gates было дело заклинил. Спасибо мультику. Поставил TAMA и все ок.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
88. стабильно что летом, что зимой. WV64MC82 это тот, что заказывал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У этого температура открытия 82°.Mihaprioz писал(а):WV64MC82 это тот, что заказывал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Возможно. Но я говорю что 88 стабильно при движении. А там хоть на 70Russo81 писал(а):У этого температура открытия 82°.Mihaprioz писал(а):WV64MC82 это тот, что заказывал.

Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня с термостатом на 82° температура двигателя в основном 83-85°, 88° редко бывает.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если зимой и в городе - то нормально, светофоры там, пробки разные. Если зимой на трассе - то не нормально.Russo81 писал(а):У меня с термостатом на 82° температура двигателя в основном 83-85°, 88° редко бывает.
Повторю, что УОЗ у нашего 2.5 (термостат на 82) двигателя не меняется после 80С, у двигателя 3.2 (термостат на 76) - после 75С
Поэтому условно считаем, что прогретый двигатель - это после 80-ти (4d56) и после 75С (4m41 у спортов)
На паджеро4 с 4m41 не помню. Вроде также как и у нас - после 80-ти...
Также я нередко видел заниженную температуру двигателя из-за датчика. Например реально двигатель 88 градусов, а мультик показывает, что всего 82 градуса.
Лечится снятием-одеванием разъема датчика температуры. Там немного окисляется и занижает показания. А если снять-одеть фишку - то восстанавливает контакт. Может нужно и спреем побрызгать или дополнительно контакты аккуратно подогнуть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)