Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Саш, не может сильной причиной "догрева" быть канал с яйцо егээра в бошке?
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Саш, не может сильной причиной "догрева" быть канал с яйцо егээра в бошке?
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....
Нет, особенно с заглушкой.
Просто не хватает эффективности системы охлаждения, радиатора в частности.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Еще про оригинальное масло,вкладыши коренные сильно выработанные мастер говорит максимум 10000 и появился бы стук,руки отмывались очень долго от сажи на деталях. Я очень сильно надеюсь что после обкатки температура будет нормальной, масло залил мобил 5w50 радиатор для масла двигателя поставил фирмачевый с термостатом на 76 градусов радиатор теплый даже на холостых, вот бы еще этот параметр на мультитроник вывести.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
После замены термостата температура понизилась?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
После замены термостата температура понизилась?

Да, понизилась. Я по этой причине отказался от сервисной по замене крышки радиатора.
На трассе больше 95 не видел (редко), 88-92 обычно. В городе также.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
У меня Gates стоял, нареканий не было, только на скорость прогрева.

Ставь оригинальный термостат, без дырочки.
У меня в городе выше 91...93 не бывает, а 91 - это в затяжную горку зимой и 93 летом с кондёром в эту же горку.
Если носится как угорелый, то 91 максимум и быстро скидывает до 88.
Если измерять разгон до 100-та, то с 88-ти падает до 86 градусов и потом кратковременно поднимается до 89..91.

Если купишь новый оригинальный термостат и будет при спокойной езде явно выше 93 в городе или на трассе, то либо брак термостата (FGC говорит что очень много брака), либо воздух в системе.
Воздух в системе удаляется легко - приспустить шланг от крышки термостата. Реально работает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
Кстати прверял я термостат снятый - в норме он.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285

а стоит этот
2012-12-18-253.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Оригинальный снят и лежит уже второй или третий год. Вот думаю воткнуть его обратно и посмотреть как вести себя будет. Интересно, с ним за почти три года просто лежания в коробочке ничего не сделалось?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

KTE писал(а):Еще про оригинальное масло,вкладыши коренные сильно выработанные мастер говорит максимум 10000 и появился бы стук,руки отмывались очень долго от сажи на деталях.
Интересный вывод :=-O: ::-D:
А сами то детали как отмывались, в смысле от сажи?

ПС Руки при ремонте дизеля вообще сложно отмыть, если сначала их кремом не смазать. :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Вот номерок Гейтса, который я ставил - TH05982G1
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Армеец писал(а):
SKS писал(а):Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Вот номерок Гейтса, который я ставил - TH05982G1
У меня сейчас такой же, но что-то мне не нравится.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Gates было дело заклинил. Спасибо мультику. Поставил TAMA и все ок.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

На какую температуру, Миша?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

88. стабильно что летом, что зимой. WV64MC82 это тот, что заказывал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Mihaprioz писал(а):WV64MC82 это тот, что заказывал.
У этого температура открытия 82°.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Russo81 писал(а):
Mihaprioz писал(а):WV64MC82 это тот, что заказывал.
У этого температура открытия 82°.
Возможно. Но я говорю что 88 стабильно при движении. А там хоть на 70 :)
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

У меня с термостатом на 82° температура двигателя в основном 83-85°, 88° редко бывает.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):У меня с термостатом на 82° температура двигателя в основном 83-85°, 88° редко бывает.
Если зимой и в городе - то нормально, светофоры там, пробки разные. Если зимой на трассе - то не нормально.
Повторю, что УОЗ у нашего 2.5 (термостат на 82) двигателя не меняется после 80С, у двигателя 3.2 (термостат на 76) - после 75С
Поэтому условно считаем, что прогретый двигатель - это после 80-ти (4d56) и после 75С (4m41 у спортов)
На паджеро4 с 4m41 не помню. Вроде также как и у нас - после 80-ти...

Также я нередко видел заниженную температуру двигателя из-за датчика. Например реально двигатель 88 градусов, а мультик показывает, что всего 82 градуса.
Лечится снятием-одеванием разъема датчика температуры. Там немного окисляется и занижает показания. А если снять-одеть фишку - то восстанавливает контакт. Может нужно и спреем побрызгать или дополнительно контакты аккуратно подогнуть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»