Страница 72 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 мар 2016, 16:05
Свят
Саш, не может сильной причиной "догрева" быть канал с яйцо егээра в бошке?
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 мар 2016, 16:20
SNOOPER
Свят писал(а):Саш, не может сильной причиной "догрева" быть канал с яйцо егээра в бошке?
Даже при заглушках всяких- жарит там хорошо....
Нет, особенно с заглушкой.
Просто не хватает эффективности системы охлаждения, радиатора в частности.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 мар 2016, 19:25
KTE
Еще про оригинальное масло,вкладыши коренные сильно выработанные мастер говорит максимум 10000 и появился бы стук,руки отмывались очень долго от сажи на деталях. Я очень сильно надеюсь что после обкатки температура будет нормальной, масло залил мобил 5w50 радиатор для масла двигателя поставил фирмачевый с термостатом на 76 градусов радиатор теплый даже на холостых, вот бы еще этот параметр на мультитроник вывести.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 07:30
Армеец
До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 08:17
Napic
Армеец писал(а):До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
После замены термостата температура понизилась?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 08:40
Армеец
Napic писал(а):
Армеец писал(а):До смены термостата по трассе тоже часто видел за 100 (спасибо мультику) - сразу скидывал скорость.....да и в городе грелся движек неподетски, даже зимой...95 град - норма была. Поменял термостат через год сих наблюдений и заморочек с ограничением в эксплуатации Жоры.
Вот почитал и думаю - может заморочится и глянуть клапана???
После замены термостата температура понизилась?

Да, понизилась. Я по этой причине отказался от сервисной по замене крышки радиатора.
На трассе больше 95 не видел (редко), 88-92 обычно. В городе также.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 08:44
SKS
А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 09:00
Napic
SKS писал(а):А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
У меня Gates стоял, нареканий не было, только на скорость прогрева.

Ставь оригинальный термостат, без дырочки.
У меня в городе выше 91...93 не бывает, а 91 - это в затяжную горку зимой и 93 летом с кондёром в эту же горку.
Если носится как угорелый, то 91 максимум и быстро скидывает до 88.
Если измерять разгон до 100-та, то с 88-ти падает до 86 градусов и потом кратковременно поднимается до 89..91.

Если купишь новый оригинальный термостат и будет при спокойной езде явно выше 93 в городе или на трассе, то либо брак термостата (FGC говорит что очень много брака), либо воздух в системе.
Воздух в системе удаляется легко - приспустить шланг от крышки термостата. Реально работает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 09:01
Армеец
SKS писал(а):А какой термостат стоит сейчас?
А то у меня Gates и вроде с дырочкой, но температура даже сейчас при минусе высокая. Вот думаю вернуть оригинальный на место, либо искать что-то другое.
Кстати прверял я термостат снятый - в норме он.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285

а стоит этот
2012-12-18-253.jpg

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 09:20
SKS
Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Оригинальный снят и лежит уже второй или третий год. Вот думаю воткнуть его обратно и посмотреть как вести себя будет. Интересно, с ним за почти три года просто лежания в коробочке ничего не сделалось?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 09:56
SNOOPER
KTE писал(а):Еще про оригинальное масло,вкладыши коренные сильно выработанные мастер говорит максимум 10000 и появился бы стук,руки отмывались очень долго от сажи на деталях.
Интересный вывод :=-O: ::-D:
А сами то детали как отмывались, в смысле от сажи?

ПС Руки при ремонте дизеля вообще сложно отмыть, если сначала их кремом не смазать. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 10:32
Армеец
SKS писал(а):Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Вот номерок Гейтса, который я ставил - TH05982G1

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 11:05
SKS
Армеец писал(а):
SKS писал(а):Так у меня тоже вроде Gates, только вот парт-номбер бы...
Вот номерок Гейтса, который я ставил - TH05982G1
У меня сейчас такой же, но что-то мне не нравится.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 21:32
Mihaprioz
Gates было дело заклинил. Спасибо мультику. Поставил TAMA и все ок.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 21:37
SNOOPER
На какую температуру, Миша?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 21:41
Mihaprioz
88. стабильно что летом, что зимой. WV64MC82 это тот, что заказывал.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 23:11
Russo81
Mihaprioz писал(а):WV64MC82 это тот, что заказывал.
У этого температура открытия 82°.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 23:45
Mihaprioz
Russo81 писал(а):
Mihaprioz писал(а):WV64MC82 это тот, что заказывал.
У этого температура открытия 82°.
Возможно. Но я говорю что 88 стабильно при движении. А там хоть на 70 :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 мар 2016, 23:54
Russo81
У меня с термостатом на 82° температура двигателя в основном 83-85°, 88° редко бывает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 мар 2016, 05:14
Napic
Russo81 писал(а):У меня с термостатом на 82° температура двигателя в основном 83-85°, 88° редко бывает.
Если зимой и в городе - то нормально, светофоры там, пробки разные. Если зимой на трассе - то не нормально.
Повторю, что УОЗ у нашего 2.5 (термостат на 82) двигателя не меняется после 80С, у двигателя 3.2 (термостат на 76) - после 75С
Поэтому условно считаем, что прогретый двигатель - это после 80-ти (4d56) и после 75С (4m41 у спортов)
На паджеро4 с 4m41 не помню. Вроде также как и у нас - после 80-ти...

Также я нередко видел заниженную температуру двигателя из-за датчика. Например реально двигатель 88 градусов, а мультик показывает, что всего 82 градуса.
Лечится снятием-одеванием разъема датчика температуры. Там немного окисляется и занижает показания. А если снять-одеть фишку - то восстанавливает контакт. Может нужно и спреем побрызгать или дополнительно контакты аккуратно подогнуть.