Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):. Ошибки небыло,
То что "кролика" не видно, не говорит что его нет :)
Возможно и так, соглашусь. Но его так же не было видно по ОБД 2.
Подозрения были на топливную, поэтому снимались логи по положению педали газа, давления в рейке и прочему. Логи сохранил. Буду создавать соответствующую ветку по неисправностям и их визуальном проявлении по логам сканмастера.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
По схеме я понял что на C-127, открою мануал...посмотрю.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
По схеме я понял что на C-127, открою мануал...посмотрю.
Это видимо на эльке такой номер. На НМПС С-127 - выключатель заднего вентилятора климата.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
C-123
Вложения
Speed1.pdf
(218.32 КБ) 46 скачиваний
Speed.pdf
(71.48 КБ) 63 скачивания
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
::-D: ::-D: ::-D:
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели :)
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Нашёл кто нибудь перемычку?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

А в чем трудности?????
Координаты даны, вперёд............
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
::-D: ::-D: ::-D:
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели :)
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
И совсем не ХИ-ХИ! Английские слова мне знакомы. НЕ понятно куда идет сигнал с этой 19 клеммы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

MAVR64 писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.
22. Если спидометр будет работать, а информация по обд2 пропадёт, значит всё верно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
::-D: ::-D: ::-D:
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели :)
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
И совсем не ХИ-ХИ! Английские слова мне знакомы. НЕ понятно куда идет сигнал с этой 19 клеммы.
На спидометр, куда же ещё :)
А "английские слова" в просторечье означают "щиток приборов".
Так понятней?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):
MAVR64 писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.
22. Если спидометр будет работать, а информация по обд2 пропадёт, значит всё верно.
Не будет он работать. Если, как уверяет SNOOPER:
SNOOPER писал(а): На спидометр, куда же ещё :)
Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение CoolBDW »

SKS писал(а):Сейчас очень жарко +30 +32, машин греется сильно, кондей практически без остановки пашет, коробка видимо тоже греется и глюки появляться стали: при сбросе газа не переходит с 3-й на 2-ю, сразу 1-я уже когда остановился. Повторяется не всегда, но есть. Так что резко стартануть при сбросе газа не получается, коробка мешает. Зимой/весной было прохладно и глюка почти не было.
Резистор 100 Ом, программа 3.

З.Ы. Изъезжу бак в таком варианте, посмотрю расход, переключусь наверное на 5-ю и буду смотреть дальше.
Здрасти, тока заметил что ли? ::-D:
Жара не при чём, вторая на торможении ВООБЩЕ никогда не втыкается, только на разгоне (при нажатии на газ).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Вот именно, что только заметил. Про этот глюк в курсе, но именно сейчас стал его замечать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Какой напруги?
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок" :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Какой напруги?
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок" :)
Разве не зажигает? Вроде на второе подряд определение неисправности обязательно должна зажечь джекичан...
Возможно подушки как-то завязаны на скорость и коробка АКПП...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Какой напруги?
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок" :)
"Напруга" это напряжение, прошу прощения за жаргон.
Так вот, если отрезать 22 контакт то, судя по приведенной схеме, на 19 напряжения (сигнала) не будет.
На 22 контакт подается ток на датчик скорости и с этого же контакта снимается напряжение пропорциональное значению скорости (на 19 и 22 контактах). Если резануть 22 - ток на датчик не пойдет и сигнала не будет как на 22 так и на 19 контакте и спидометр не будет работать.
ЗЫ Может, кто уже резанул? Что получилось?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»