ДА Да ДА!!!!!!!!MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка??????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
ДА Да ДА!!!!!!!!MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
Возможно и так, соглашусь. Но его так же не было видно по ОБД 2.SNOOPER писал(а):То что "кролика" не видно, не говорит что его нетFGC писал(а):. Ошибки небыло,
По схеме я понял что на C-127, открою мануал...посмотрю.sn1 писал(а):ДА Да ДА!!!!!!!!MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка??????
Это видимо на эльке такой номер. На НМПС С-127 - выключатель заднего вентилятора климата.FGC писал(а):По схеме я понял что на C-127, открою мануал...посмотрю.sn1 писал(а):ДА Да ДА!!!!!!!!MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка??????
C-123sn1 писал(а):ДА Да ДА!!!!!!!!MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка??????
MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
И совсем не ХИ-ХИ! Английские слова мне знакомы. НЕ понятно куда идет сигнал с этой 19 клеммы.SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?![]()
![]()
![]()
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели![]()
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
22. Если спидометр будет работать, а информация по обд2 пропадёт, значит всё верно.MAVR64 писал(а):В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
На спидометр, куда же ещёMAVR64 писал(а):И совсем не ХИ-ХИ! Английские слова мне знакомы. НЕ понятно куда идет сигнал с этой 19 клеммы.SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?![]()
![]()
![]()
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели![]()
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
Не будет он работать. Если, как уверяет SNOOPER:FGC писал(а):22. Если спидометр будет работать, а информация по обд2 пропадёт, значит всё верно.MAVR64 писал(а):В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.SNOOPER писал(а): На спидометр, куда же ещё![]()
Здрасти, тока заметил что ли?SKS писал(а):Сейчас очень жарко +30 +32, машин греется сильно, кондей практически без остановки пашет, коробка видимо тоже греется и глюки появляться стали: при сбросе газа не переходит с 3-й на 2-ю, сразу 1-я уже когда остановился. Повторяется не всегда, но есть. Так что резко стартануть при сбросе газа не получается, коробка мешает. Зимой/весной было прохладно и глюка почти не было.
Резистор 100 Ом, программа 3.
З.Ы. Изъезжу бак в таком варианте, посмотрю расход, переключусь наверное на 5-ю и буду смотреть дальше.
Какой напруги?MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Разве не зажигает? Вроде на второе подряд определение неисправности обязательно должна зажечь джекичан...SNOOPER писал(а):Какой напруги?MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок"
"Напруга" это напряжение, прошу прощения за жаргон.SNOOPER писал(а):Какой напруги?MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок"