Страница 73 из 78
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 26 май 2022, 23:39
Santorus
Nbf писал(а): ↑
5 миллиметров, причем в сторону улицы и будут цеплять?
....Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в!?
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 07:18
Nbf
Santorus писал(а): ↑
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в!?
Угу:
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
У автора диск 7,5", при этом даже 8,5" заявлены под вылет 10. Даже так - 18 миллиметров разницы.
Вот с резиной - с ней таки да, нет уверенности, что хорошо встанет - уверенно (на штатных дисках) встают 31,6", а у автора 32,1"
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 10:33
Santorus
Nbf писал(а): ↑
Вот с резиной - с ней таки да, нет уверенности, что хорошо встанет - уверенно (на штатных дисках) встают 31,6", а у автора 32,1"
Естественно разговор про колесо в сборе. Знаю что шина 265х70х17 (31.5) на диске 7.5 ЕТ+30 задевает довольно сильно. Да и с вылетом у т.с. не совсем ясно!? Только примерка покажет.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 11:03
Broun
Примерить не получится. Всё во Владивостоке.
По вылету, как раз нужна была ясность в плане установки вышеописанных дисков, что на фото. Теперь понятно, что встанут без проблем.
Резина осталась. Сейчас стоит 285/75 R16, задевает, если сравнивать её с 255/70 R18, то диаметр последней меньше на 2 см и по сути должна норм встать.
https://razboltovka.ru/shina-calc?oW=28 ... 8&speed=60
Ну или воткнуть 265/60 R18 , которая точно встанет....
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 11:23
Santorus
Broun писал(а): ↑
Тогда 265/60 R18 нормально встанет?
Всё равно задевать будет из-за вылета. На штатном диске 18х8.5 ЕТ+10 шина 255х55.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 13:06
Broun
Santorus писал(а): ↑
Всё равно задевать будет из-за вылета. На штатном диске 18х8.5 ЕТ+10 шина 255х55.
Какую в итоге брать лучше?
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 15:51
Nbf
Broun писал(а): ↑Сейчас стоит 285/75 R16
Где? Предполагаемая резина заметно уже этой, а общая высота - меньше.
Santorus писал(а): ↑
Всё равно задевать будет из-за вылета.
Да, у 255 больше шансов встать без головняка.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 27 май 2022, 16:05
Santorus
Broun писал(а): ↑
Какую в итоге брать лучше?
Как и писал выше, либо проставки, либо другой вылет. Как вариант собрать колесо на диск с близким вылетом и шиной, и примерить.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 07 июн 2022, 22:21
Сonstable
Прошу совета по выбору летней резины R17.
Имеется НМПС-2 2009 г.в. и к нему комплект летней и зимней резины, которая ежегодно меняется весной и осенью. Резина досталась вместе с авто в 2013 году на пробеге 45 тыс км, и с тех пор на ней пройдено еще 120 тыс км.
Этой весной один шиномонтажник сообщил мне, что 20+ грузиков на колесе это много, что у автомобильных шин бывает износ, и что их надо иногда менять. Потому что 2 мои шины из 4, по его мнению, выглядят как после фуры, и он их отбалансировать почему-то не в состоянии. В общем, эти шины мы поставили сзади, а спереди поставили те, которые выглядели лучше и которые он смог отбалансировать. С тех пор меня стала навещать мысль, что пора купить новую летнюю резину.
Беглый поиск показал, что за полгода цены на все, что нужно автомобилю, выросли раза в два, и посему покупать, наверное, буду в августе. Может за пару месяцев с Европы в Китай навезут и оттуда к нам, или скидки на летнюю резину в конце лета появятся. В общем, не горит, но надо решить, что купить.
Нужен совет, какую марку резины выбрать, при следующих исходных данных:
1. Как, возможно, стало понятно, в приоритете - прочность и износостойкость. Готов за нее доплатить. Текущая зимняя резина не спустила после пойманного недавно в протектор самореза по металлу. Пока я его не увидел и не выкрутил. И после этого тоже не спустила. Но на зимней еще можно кататься, а летнюю пора менять. И еще нужна пониженная склонность к грыжам после прыжков через высокий бордюр. И еще с усиленной защитой боковин лучше, чем без нее. Короче, прочная кондовая летняя резина нужна. Это самое важное. Но с учетом пункта №2.
2. Поскольку езжу я 90% на асфальте, то резина должна быть шоссейная, а не тракторная. Но такая шоссейная, чтобы не шлифовала мокрую траву или песок, когда оставшиеся 10% я выезжаю на природу (именно на природу, а не в грязевые ванны в болоте). То есть чтобы на грунтовке и в небольшой грязи тоже могла проехать. На примете у меня что-то типа Toyo Open Country U/T, но смущает, что про нее пишут, что она мягкая. Мягкая, как я подозреваю, значит - не очень прочная. А прочность и износостойкость - это пункт №1, который обязателен.
Короче, нужна прочная кондовая шоссейная резина, умеющая при случае грести по грунтовке.
3. Выше 120 км/ч я езжу крайне редко, поэтому то, как себя ведет резина на скорости выше 120 км/ч - несущественно. Шум, валкость и аквапланирование тоже несущественны. Диаметр 17, ширина - лучше пошире, чтоб колею не ловить, но чтобы встала на НМПС-2, высота - оптимальная для ширины. В общем, такой R17, на котором быстро разгоняться не требуется, но желательно быстро тормозить (при этом я понимаю, что НМПС и быстро тормозить - это разные вещи, но вдруг).
4. Цена имеет значение следующего характера: если за деньги Х можно купить резину, которая прослужит в 2 раза дольше, чем резина, которая стоит Х/2 - то буду брать резину, которая стоит Х.
В общем, нужна нужна прочная кондовая шоссейная резина, умеющая грести по грунтовке, которая будет с моим НМПС следующие 165 тыс. км.
Текущую Bridgestone Dueler A/T хочу сменить, т.к. по итогам почти 10 лет эксплуатации, можно сказать, что в ней все отлично, но все-таки немного не хватает внедорожности - малейшая глина мылит резину, пару раз чуть не застрял на НМПС после дождя в полубезобидных на первый взгляд местах. Выехал из глины по траве, но если б застрял, было бы стыдно. В то же время, совсем внедорожный Bridgestone Dueler М/T - это перебор, на асфальте будет жрать бензин. А между ними вроде как ничего нет, кроме странного Bridgestone Dueler A/T 693, по которому почти нет отзывов и который мне не встанет на НМПС по габаритам.
Пока выбираю между Yokohama Geolandar CV G058, Yokohama Geolandar H/T-S G051, Nokian Tyres Nordman S2 SUV, Toyo Open Country U/T. Склоняюсь к первой, но сомневаюсь, что она лучше Bridgestone Dueler A/T по проходимости. Что посоветуете из этих, или может еще какие-то варианты?
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 11:22
Nbf
Не существует в природе - в этом году выпуск осуществлялся только для праворульных машин.
Ротива
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 12:39
Сonstable
Nbf писал(а): ↑
Не существует в природе - в этом году выпуск осуществлялся только для праворульных машин.
При всем уважении, я абсолютно уверен в том, какого года мой НМПС-2

И в том, что руль вместе со мной в нем точно находится слева)
За ротиву спасибо, гляну.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 13:18
Nbf
Сonstable писал(а): ↑
При всем уважении, я абсолютно уверен в том, какого года мой НМПС-2
При всем уважении - в документах косяк или машина араб - я про них забыл совсем и про "не было в прирорде" - лишканул... ))) В России в этом году имел место баг: машины приходили в 2008 году, по VIN они были 2008 года, а следующие зашли только в 2010 году, VIN у них был уже соответствующий.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 13:49
Сonstable
Посмотрел Ротиву - не подходит, отзывы от джиперов не очень на маркете, в т.ч. от паджероводов. На Аутпост, который вместо Ротивы сейчас производится, отзывы чуть получше.
Параллельно покурив маркет, я понял, что в 17 диаметре есть только одна Yokohama Geolandar CV G058, которая встает на НМПС-2 - в параметрах 245/65. Нет ни 265/65, ни 265/70. Аналогично нет нужных размеров у Yokohama Geolandar H/T-S G051. По идее по размерам подошла бы Yokohama Geolandar A/T G015, но отзывы по внедорожности этой G015 никакие, особенно по сравнению с предыдущей G012. А G012 больше не производят.
Сужение резины плохо, хотел 265. Надо еще думать. Остаются Nokian Outpost AT (все-таки рассмотрю), Nokian Tyres Nordman S2 SUV, Toyo Open Country U/T. На безрыбье добавим Bridgestone Dueler A/T 001, которая на самом деле ни разу ни АТ, но точно износостойкая.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 15:23
Nbf
Сonstable писал(а): ↑
Посмотрел Ротиву - не подходит, отзывы от джиперов не очень на маркете, в т.ч. от паджероводов. На Аутпост, который вместо Ротивы сейчас производится, отзывы чуть получше.
Параллельная реальность какая-то... То машина 2009 года, то теперь Ротива с плохими отзывами... По этой резине отзывы настолько хороши, что я бы решил, что это все брехня, если бы у самого ее не было. А вместо Ротивы в нашей реальности сейчас выпускают Ротиву-2, а Аутпост идет сам по себе.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 15:29
Nbf
Мысль вслух... Это конечно сферический конь в вакууме, но смотри на индекс treadwear. Сейчас каждый уважающий себя производитель их указывает. И в принципе не смотри ничего, где этот индекс ниже 390-400 единиц.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 16:04
Сonstable
Nbf писал(а): ↑Параллельная реальность какая-то... То машина 2009 года
Елки-палки, ну у меня написано в ПТС: год изготовления ТС - 2009. В базе ГИБДД написано: 2009. Если я ее буду продавать, в ДКП будет написано: 2009 год выпуска. Я как бы даже и спорить о годе выпуска не хочу, ибо смысла в этом нет)) Но то, что год выпуска - 2009, ну это факт, а не параллельная реальность))
Nbf писал(а): ↑По этой резине отзывы настолько хороши, что я бы решил, что это все брехня, если бы у самого ее не было. А вместо Ротивы в нашей реальности сейчас выпускают Ротиву-2
Ну ок, убедили, изучу ротиву еще раз, найду ротиву-2. Спасибо.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 16:20
Сonstable
Nbf писал(а): ↑
А вместо Ротивы в нашей реальности сейчас выпускают Ротиву-2, а Аутпост идет сам по себе
Ротивы-2 не нашел. Нашел Ротиву А/Т и Ротиву А/Т Плюс. Представитель фирмы-производителя Нокиан при ответе на вопрос на маркете написал, что вместо Ротивы теперь выпускается только Аутпост, с конца 2021, а Ротива снята с производства. Скрин ответа производителя ниже.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 17:49
Nbf
Хм... Месяц назад сообщение - все может быть. Я этот год еще на Ротиве доезжу, теперь я заранее знаю, что мне как и Вам предстоят муки выбора - так то собирался брать снова Ротиву и не ломать голову... ((
Сonstable писал(а): ↑
Елки-палки, ну у меня написано в ПТС: год изготовления ТС - 2009
И все же, если не секрет - а по VIN какой год?
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 18:16
Сonstable
Nbf писал(а): ↑
И все же, если не секрет - а по VIN какой год?
Я не знаю, как посмотреть какой год по вин. Могу заскриншотить часть ПТС, там есть и вин, и год выпуска.
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Добавлено: 08 июн 2022, 20:54
Nbf
2010 год