4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

проверил, нету утечек, и еще, вот после нагрева, заглушишь, и тосол начинает давить в расширительный, несколько минут давит, потом перестает...
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Hrap »

Термостат не открывается и двиг кипит !
Кстати там на термостате есть пупырка которая должна при установке смотреть вверх , через нее как раз воздух должен уйти
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

вытащил термостат, "пупырка" была заклеена сухой сваркой, расковырял, поставил все на место, воздух из системы охлаждения выгнал(поставив машину под углом в 45 градусов), на малых оборотах и скоростях не грееться все нормально, в расширитель не бурлит, стоит дать нагрузку(проехать пару км со скоростью 60-65 км) двигатель как раз нагревается до робочей температуру, и начинает давить тосол в расширитель, и на оборотах булькает в расширитель...
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Hrap »

Может наоборот , после заводки дать 1500 оборотиков пока на холодную выгонит все пузыри и не закрывать горловину радиатора и не надо уклонов никаких !
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

пробовал) уклон это уже последнее что я делал)
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Тосол по большому кругу после прогрева нормально циркулирует?Как нагреешь до рабочей температуры,нижний бачек радиатора такой же горячий как верхний?Попробуй термостат другой поставить и посмотреть,будет выкидывать тосол в расширитель или нет.Если радиатор не забит,термостат работает нормально,то выброс в раширитель скорее всего из за газов попадающих в систему охлаждения.А вот где они попадают тоже не всегда сразу ясно.Может трещина в гильзе,может прокладка под гбц где то сифонит или сама гбц с трещиной.
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

термостат выбросил, газы есть, но видно теперь их меньше, и в расширитель кидает меньше, как мне кажеться из-за того что двигло не нагревается сильно, гильзы были заменены у токаря, прокладка протянута на холодную на 14 кг, и на горячую тоже до 14 кг, а вот про ГБЦ не знаю...вроде почти всю ее разбирал, чистил каналы от нагара и трещин не видел...хотя может и такое быть, до кап ремонта, компрессия была меньше, не сифонило, а теперь копресия больше, вот и продавливает.
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

отпишитесь кто опресовывал ГБЦ, у кого где трещина была?
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

и еще вопрос, какую ГБЦ заказывать?
Головка блока (седло 3.30mm)
Головка блока (седло 0.80mm)
Головка блока (седло 2.50mm)
я даже не знаю какая у меня стоит)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

сеня был у мотористов, говорят мол при цене головы в 10-12 рублей, выкидывать 3 рубля на опреслвку глупо, с учетом того что велика вероятность что трещину не обнаружат. мол не экономь и купи новую...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

трещины в основном в форкамерах и между клапанами
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

У тебя головка не поведеная,проверял на неплоскость перед установкой?Если отбросить вероятноть,что гбц пропеллером и из за этого не получается протянуть как следует,то скорее всего где то трещина в гбц.
У меня так же после прогрева выкидывало тосол в расширитель.Снял головку,проверил на неплоскость,оказалась поведеная поверхность.Шлифанул головку,установил на место,завел,газов нет,но как только прогрел до рабочей температуры,опять забурлило в расширителе.Сколько ни пытался сам определить где трещина,ничего не вышло.Отдал на опрессовку,только тогда обнаружили трещину под форкамерой первого горшка.Новую купить было негде,за те же бабки пришлось взять рабочую,уже опрессованную гбц и на нее собрал клапана,распредвал и все остальное со своей гбц.Езжу на ней уже лет 5-6.Недавно капиталил двс,на гбц заменил крышки распредвала,маслосъемные колпачки да притер клапана.
Если у тебя клапана,распредвал,рокера и ось рокеров в номальном состоянии,возьми новую пустую гбц да собери на нее.
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

осталось выяснить какую ставить
Головка блока (седло 3.30mm)
Головка блока (седло 0.80mm)
Головка блока (седло 2.50mm)
цена на ексисте одинаковая...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Фото поршней в студию
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

vadim82 писал(а):сеня был у мотористов, говорят мол при цене головы в 10-12 рублей, выкидывать 3 рубля на опреслвку глупо, с учетом того что велика вероятность что трещину не обнаружат. мол не экономь и купи новую...
Или сразу впрессовать новые форкамеры
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

При чем тут трещина в гбц и новые форкамеры
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

Fil писал(а):Фото поршней в студию
http://cs306905.vk.me/v306905066/6a47/5MlZRkAh6DE.jpg
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

ГБЦ с выступающими клапанами,у меня такая же.Корея или Китай в сборе и все дела.Из МоторДжи мне даже в деревню по почте прислали.Пустую даже смысла нет заказывать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Почему пустую смысла нет заказывать?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Ну здрасти..если на гбц все детали с большим износом,это я еще понимаю,но если все в нормальном рабочем состоянии,какого брать гбц в сборе?Из каких таких соображений?Вот зарядил
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»