Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Прошу прощения за неверные данные. Забыл, что термостат у меня на 76°.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ага, 85-88 гр.
У меня сейчас при минусе за бортом в городе 93-95 гр. Что случилось не могу понять. Может реально заклинил. В общем потеплеет, буду менять либо на родной, либо возьму ТАМА с клапаном, чтобы не мучиться потом с воздухом.
У меня сейчас при минусе за бортом в городе 93-95 гр. Что случилось не могу понять. Может реально заклинил. В общем потеплеет, буду менять либо на родной, либо возьму ТАМА с клапаном, чтобы не мучиться потом с воздухом.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Когда снимешь термостат - повари его, не поленись, посмотри как работает.SKS писал(а):Ага, 85-88 гр.
У меня сейчас при минусе за бортом в городе 93-95 гр. Что случилось не могу понять. Может реально заклинил. В общем потеплеет, буду менять либо на родной, либо возьму ТАМА с клапаном, чтобы не мучиться потом с воздухом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Может все-таки для начала разъем с датчика попробовать снять? У меня тоже чудил, но занижением показаний, смарел через elm на балалайке. Вылечил снятием-надеванием разъема.SKS писал(а):Ага, 85-88 гр.
У меня сейчас при минусе за бортом в городе 93-95 гр. Что случилось не могу понять. Может реально заклинил. В общем потеплеет, буду менять либо на родной, либо возьму ТАМА с клапаном, чтобы не мучиться потом с воздухом.
NMPS 2011, S05.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может и датчик. Просто обычно у кого он чудит, то в сторону занижения, а у меня в сторону завышения что ли? Попробую, посмотрю что изменится.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите почему стрелка температуры стала подпрыгивать вверх к критической красной зоне ?? Еду никого не трогаю в спокойном городском режиме , на улице + 5. Останавливаюсь на светофоре смотрю на щиток приборов а там ОГО-ГО-ГО, (стрелка предательски ползет в верх). Я экстренно воткнул ELM ,прога показала 88-90 гр. до работы доехал в активном режиме "Суперкара" но нагреть выше 91 по показаниям компа не получилось . А стрелка чуть ли не до красной зоны уползла ??? Пробег 25000 км. машине 2 года . Раньше нагревал авто до включения муфты вентилятора ,но стрелка всегда была неподвижна в среднем положении.
p/s Причем такая фигня уже не в первый раз и проявляется только в диапазоне забортовой тепературы (от -5...+10 г.р.)
p/s Причем такая фигня уже не в первый раз и проявляется только в диапазоне забортовой тепературы (от -5...+10 г.р.)
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробуй включи все потребители, печку на максимальные обороты, обогрев заднего стекла, ближний свет, противотуманки, музыку, все что можно включить, включай.Chezgan писал(а):Подскажите почему стрелка температуры стала подпрыгивать вверх к критической красной зоне ?? Еду никого не трогаю в спокойном городском режиме , на улице + 5. Останавливаюсь на светофоре смотрю на щиток приборов а там ОГО-ГО-ГО, (стрелка предательски ползет в верх). Я экстренно воткнул ELM ,прога показала 88-90 гр. до работы доехал в активном режиме "Суперкара" но нагреть выше 91 по показаниям компа не получилось . А стрелка чуть ли не до красной зоны уползла ??? Пробег 25000 км. машине 2 года . Раньше нагревал авто до включения муфты вентилятора ,но стрелка всегда была неподвижна в среднем положении.
p/s Причем такая фигня уже не в первый раз и проявляется только в диапазоне забортовой тепературы (от -5...+10 г.р.)
Смысл чтобы было большое энергопотребление.
Потом Езжай по дороге.
Если стрелка полезет в красную зону - то это плохая масса на аккумуляторе или двигателе.
Я сам через это прошёл. Мультик при этом показывает нормальную температуру и перегрева нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вполне возможно.
Так же возможен пробой диодов в гене, был спорт, в первом кузове, точно с таким же симптомом.
Так же возможен пробой диодов в гене, был спорт, в первом кузове, точно с таким же симптомом.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А стабильно в последнее время с приходом плюсовой температуры стал грется в городе: двигатель 95 гр, коробка 105 гр. Это по мультитрониксу. Есть мысль сменить теомостат на оригинальный (раньше писал, что ставил Гетс), мыть радиатор со снятием и все таки что-то делать с охлаждением коробки.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Удивительный ты человек SKS, я второй год читаю форум и ты второй год грешишь на температуры. Возьми и сделай уже и коробку и движку 
Без обид.

Без обид.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня вот коробас стоковый. Все никак руки не дойдут.
Ну а движка вообще греться перестала, как перестал гидроником помогать.
Нет, она конечно выходит на рабочую температуру, но при нуле на улице делает она это не охотно.
Думаю что у SKS все в купе сыграло
1 прошивка и стиль езды
2 термостат, хлипкий он какой то
3 работающий ЕГР, который может плохо закрываться из-за нагара
4 сама коробка без радиатора
Все вместе может и греет потихоньку общими усилиями двигатель. По отдельности может система охлаждения и справляется, а вот все вместе и догревают...
По идее электрофен должен постоянно молотить. Молотит?
Ну а движка вообще греться перестала, как перестал гидроником помогать.
Нет, она конечно выходит на рабочую температуру, но при нуле на улице делает она это не охотно.
Думаю что у SKS все в купе сыграло
1 прошивка и стиль езды
2 термостат, хлипкий он какой то
3 работающий ЕГР, который может плохо закрываться из-за нагара
4 сама коробка без радиатора
Все вместе может и греет потихоньку общими усилиями двигатель. По отдельности может система охлаждения и справляется, а вот все вместе и догревают...
По идее электрофен должен постоянно молотить. Молотит?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Согласен.Napic писал(а):..Думаю что у SKS все в купе сыграло..
Я проблему решил заменой термостата на Гейтс.
К тому моменту и ЕГР заглушен не был, хотя прошился.
Может и завоздушен чуть движек у него, может термостат попался Г...о.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну такой вот яStork писал(а):Удивительный ты человек SKS, я второй год читаю форум и ты второй год грешишь на температуры. Возьми и сделай уже и коробку и движку
Без обид.

На самом деле на температуру я жаловался первый раз еще осенью 2013 года. Тогда использовал блок FGC. Тогда же поменял термостат, ибо грешил на него. Но проблему это не решило, так как причина была в непротянутой или бракованной прокладке клапана ЕГР (там ещё параллельно были проблемы с дымом, пропаданием тяги и расходом). После это машина греться перестала и не грелась даже после первой прошивки на 100500. Затем в прошлом году я прошился на последний мод этой прошивки и заметил, что машина немного стала грется. Но это было летом при +30 и нагрузках. Связывал с прошивкой, но никто особо на повышение температуры не жаловался. Но и у меня, если не вваливать, то двигатель с коробкой обычно держали 90 гр.
Но вот осенью-зимой, я заметил, что проблема как бы прогрессирует и даже в минусстал замечать 95 гр у движка. Хорошо хоть коробка так не грелась. Вот эти то сообщения ты видимо и читал.
И вот вчера при +10 у меня в городском режиме движок 95, коробка 105. Запаниковал, ибо ухудшается все.
Что же касается того, что ничего не делаю. К сожалению есть проблема, финансовая. С мая прошлого года я фактически безработный и имею лишь разовые доходы от разовых проектов. Закрепится где-то на постоянку увы не удаётся, а до пенсии еще не дорос. На это еще наложились другие обстоятельства, и просто так взять сейчас даже пару тысяч рублей на авто, я прежде сотню раз подумаю. Машина больше стоит, чем ездит, ибо это расходы. Я даже всерьёз рассматривал ее продажу, ибо то что не оправдывает себя даже в содержании не имеет смысла иметь. К сожалению такова проза жизни.
По поводу замены термостата и установки радиатора АКПП. Термостат есть, пока было холодно не имел возможности его заменить, т.к.хочу совместить это со снятием и поомывкой радиатора. Гараж у меня хоть и тёплый, но он совмещен с домом и расположен на первом этаже, т.е.просто так слить антифриз и ничего не запачкать не выйлет. Да и мыть радиатор в ванной, как-то не камильфо. Поэтому жду нормальной погоды, устойчивого плюса, что загнать машину в огород, включить там летний водопрод и неспешно все сделать.
Ну а радиатор АКПП к сожалению остаётся камнем преткновения из-за финансов. Несмотря на неплозие результаты последних двух месяцев, денег с заказчиков я ещё не видел, а в жизни так получается, что есть более нужные траты и пр. Слава богу есть крыша над голоаой и никому ничего не должен.
Как-то так. Ладно больше жаловаться не буду, чтобы не прослыть тут размазней и плаксой

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вряд ли завоздушен, ибо стоит тот же Гейтс, что и у тебя. Но что-то подсказывает мне, что он банально навернулся за 2,5 года жизни на авто. На следующей неделе обещают нормальную погодду без дождей и +15 +20, буду снимать, мыть и менять.Армеец писал(а):Согласен.Napic писал(а):..Думаю что у SKS все в купе сыграло..
Я проблему решил заменой термостата на Гейтс.
К тому моменту и ЕГР заглушен не был, хотя прошился.
Может и завоздушен чуть движек у него, может термостат попался Г...о.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну правильное решение.SKS писал(а): На следующей неделе обещают нормальную погодду без дождей и +15 +20, буду снимать, мыть и менять.
А термостат родной поставишь??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Включил все потребители. Указатель убежал в верх к границе красной зоныNapic писал(а):
Попробуй включи все потребители, печку на максимальные обороты, обогрев заднего стекла, ближний свет, противотуманки, музыку, все что можно включить, включай.
.

Походу и правда проблемма с массой . Буду ее искать

+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да, родной, чего ему без дела болтаться.Армеец писал(а):Ну правильное решение.SKS писал(а): На следующей неделе обещают нормальную погодду без дождей и +15 +20, буду снимать, мыть и менять.
А термостат родной поставишь??
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Что-то подсказывает мне, что ты мог Гейтс поставить неправильно, снимать будешь - глянь в каком положении термостат стоит.SKS писал(а):Да, родной, чего ему без дела болтаться.
Дай Бог, чтобы замена решила проблему....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Начни с клемм АКБ.Chezgan писал(а):Походу и правда проблемма с массой . Буду ее искать
У меня, при установке гидроника, немного сместили левый аккумулятор и минусовой провод этого АКБ перенесли в другое место, чуть подальше, где он был не просто плохо прикручен, а еще и притянут пластмассой с одной стороны. Естественно плохой контакт со временем еще больше ухудшился, он то и давал этот подъем температурной стрелки.
Я купил минусовую медную косу от жигулей и прикрутил к основанию металлического держателя топливного фильтра. Это дало хороший контакт на кузов и бяка с температурой сразу ушла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ага, термостат должен стоять строго ГОРИЗОНТАЛЬНО. Воздушный клапан, если есть, при этом получается становится не строго на север, а как уж получится.Армеец писал(а): Что-то подсказывает мне, что ты мог Гейтс поставить неправильно, снимать будешь - глянь в каком положении термостат стоит.
Дай Бог, чтобы замена решила проблему....
Если ставили именно клапаном вверх, то это ошибка. Возможно именно она не дает термостату нормально работать, так как его рабочий элемент перестает расчетным образом омывать охлаждайка и может привести к ненормальной работе.
У Гейтса, как я помню, отверстие для воздуха стоит где-то на 80 градусах от требуемой вертикали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)