Вот знаний наберусь
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как понять в каждой из полярностей? Доп диоды можно от нашего гены ставить?
Вот знаний наберусь
и в выходные на даче скину его и заимусь пополной им.
Вот знаний наберусь
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диод проводит в одну сторону, в другую нет. Тестером так же как и лампочкой-аккумумом необходимо проверить каждый из 6 силовых диодов, и 3 дооплнительных сперва подключая тестер (или лампочку+аккум) к диоду одной полярностью, потом другой.Олег 13 писал(а):Как понять в каждой из полярностей?
Ликбез можно глянуть здесь - http://go-radio.ru/kak-proverit-diod.html
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А я понял очем речь))) в одном направлении горит в другом нет))а по сопротивлением нет данных по статору и ротору?доп диоды можно ставить от нашего гены?))полярностью как на вашем фото ?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сегодня дошло до перетряхивания генератора.asferrum писал(а):Cань,я купил это : MIR281 UTMPteradaktel писал(а):Юра, меня один очень уважаемый паджеравод научил, всегда в запасе иметь IM282 и стоИт недорого и реально невыгорает))
как то так
Регулятор генератора
и заказал это: MIA7507 UTM
Диодный мост генератора
до субботы обещали привезти,а там уж вскрою и ,думаю,всё видно будет.
сдается мне,что там у меня прокисло всё.
по лужам летаю нещадно.
сейчас покатался,понаблюдал за стрелкой вольтметра повнимательнее.
вобщем если машина остыла,то 14 В появляются после отключения свечей,если постояла минут 40,и еще тёплая,то всё работает штатно,как и год и два назад. завожу-и стрелка сразу ползет к 14 Вольтам.
короче, надо снимать иделать ему полное ТО,а там уж видно будет.
спасибо,парни. немного морально успокоился,пока буду заряжать по одному аккуму,поочереди.до субботы дотяну.
MIR281 не подходит для гены MD366052!!!!!!!!!!!
пришлось только щетки использовать. сам регулятор не подходит по отверстиям крепежа к нижней части гены,они ближе чем надо!!!
мост наверное тоже не подойдет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
vdpr, сегодня утром завелся и все ок сразу потухли лампы..
второй день завелся и тухнут,а впроцесе дня на горячею горят пока не газанешь...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
друзья товарищи выручайте!!!замучался искать электросхем на коня. V44WG мотор 4D56 руль правый.если кто распологает полным пакетом электросхем на данный авто в ЛС.ОГРОМНЫЙ СПАСИБО!
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 искал?безмордый писал(а):друзья товарищи выручайте!!!замучался искать электросхем на коня. V44WG мотор 4D56 руль правый.если кто распологает полным пакетом электросхем на данный авто в ЛС.ОГРОМНЫЙ СПАСИБО!
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
спасибушке!!!!Deem-On писал(а):Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 искал?безмордый писал(а):друзья товарищи выручайте!!!замучался искать электросхем на коня. V44WG мотор 4D56 руль правый.если кто распологает полным пакетом электросхем на данный авто в ЛС.ОГРОМНЫЙ СПАСИБО!
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Снял гену, все пропаял, впаял диоды вспомогательные полярностьб как на картинке*(стояла перемычка), тоже самое. Завожу- НЕТ ЗВарядки и лампы горят акума и вреак, шазану до 2.500-3 000об/мин появляеться и стабильная 14, 2 зарядка и на ХХ..все хорошо. Пока не заглушишь и снова не заведешь..и как повезет может сразу быть а может снова газануть надо...Снова вапрос -где соеденения в машине ,которые идут на контакт S ..осталось их проверить...гдето натыкался что есть парог по бортовому напряжению ниже которого генератор не модет самовозбудиться -знает кто неббудь об этом что-то? ....эх.....и еще между клемой аккума+ и контактами 30 и S около 6 Ом.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверяй провода S и L. Скачай схему на свой авто.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Попробуй провести такой эксперимент: сними фишку с гены, и с помощью "тестовых" проводов-времянок подай на гену на контакт "S" плюс с АКБ, а на контакт "L" плюс через лампу 2 Вт(лампа должна сразу загореться), и заводись. Так можно точно определить направление поиска : Если гена будет уверенно запускаться(ориентироваться надо уже по временной лампе), то проблема в проводке, если нет, то ... геннадий чудит.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да я На даче..акум+ клемма 30гены 1,5 Ом. Аккум+ S 2,0 Ом. Это при выкл зажигании.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да я На даче..акум+ клемма 30гены 1,5 Ом. Аккум+ S 2,0 Ом. Это при выкл зажигании.
При вкл зажигании:
L 11,43v
S 12,15v
30 12,15v.
При вкл зажигании:
L 11,43v
S 12,15v
30 12,15v.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сделал...тоже самое..пока не газанешь не тухнет..иногда может и тухнуть....но чаще нет,.значит дело в гене...какие еще предположения? (((Deem-On писал(а):Попробуй провести такой эксперимент: сними фишку с гены, и с помощью "тестовых" проводов-времянок подай на гену на контакт "S" плюс с АКБ, а на контакт "L" плюс через лампу 2 Вт(лампа должна сразу загореться), и заводись. Так можно точно определить направление поиска : Если гена будет уверенно запускаться(ориентироваться надо уже по временной лампе), то проблема в проводке, если нет, то ... геннадий чудит.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Одна щетка гены звониться с 30 клеммой, а вторая должна с L клеммой или я не прав?
Продолжение истории.. с выходных до сегодняшнего дня все было хорошо с геной , после завода двигателя лампы гены и брейка тухли! Сегодня снова перестали тухнуть пока не газанешь., всю паику освежил в нем...думаю может в реле зарядки что-то коротит...если бы это диодный мост вимною был -дефект был бы постоянен наверно ?
Решено заменой реле!
Продолжение истории.. с выходных до сегодняшнего дня все было хорошо с геной , после завода двигателя лампы гены и брейка тухли! Сегодня снова перестали тухнуть пока не газанешь., всю паику освежил в нем...думаю может в реле зарядки что-то коротит...если бы это диодный мост вимною был -дефект был бы постоянен наверно ?
Решено заменой реле!
Последний раз редактировалось Олег 13 21 июн 2015, 17:00, всего редактировалось 3 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Столкнулся с проблемой, что на ходу напряжение иногда подскакивает до 15,6 вольт, при этом загорается лампа КОНЦА зарядки на панели, пропадает это все через несколько секунд. Это нормально??? Что может быть?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни! Хэлп!!!
привезли bn3730042621 mando+ , он 65 Ампер,когда выбирал по аналогам,почему-то не заморочился,вроде 80 А должно было быть,а оказалось... блин...
ставить или нет???
на раздумья у меня день-два.
потом либо менять,либо ставить какой есть.
менять фирма естественно не сильно хочет.
чем мне грозит замена такая?
ЗЫ: особо всякими туманками,люстрами-лебедками и синенькими огоньками не увлекаюсь.
привезли bn3730042621 mando+ , он 65 Ампер,когда выбирал по аналогам,почему-то не заморочился,вроде 80 А должно было быть,а оказалось... блин...
ставить или нет???
на раздумья у меня день-два.
потом либо менять,либо ставить какой есть.
менять фирма естественно не сильно хочет.
чем мне грозит замена такая?
ЗЫ: особо всякими туманками,люстрами-лебедками и синенькими огоньками не увлекаюсь.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Для сугубо гражданской машины я думаю и хватило бы, но если уже есть и люстра и лебедка, то , имхо, маловато 65 А, я бы поменял.asferrum писал(а):Парни! Хэлп!!!
привезли bn3730042621 mando+ , он 65 Ампер,когда выбирал по аналогам,почему-то не заморочился,вроде 80 А должно было быть,а оказалось... блин...
ставить или нет???
на раздумья у меня день-два.
потом либо менять,либо ставить какой есть.
менять фирма естественно не сильно хочет.
чем мне грозит замена такая?
ЗЫ: особо всякими туманками,люстрами-лебедками и синенькими огоньками не увлекаюсь.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
потрещал с сервисменами,говорят не париться-все будет нормально.
буду ставить попозже.
буду ставить попозже.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня генка MD 366052 80а ,пробег 200тык,после катания по Онеге и непрерывных лебежений заметил,что стрелка вольтметра показывает чуть меньше напругу,чем раньше,но раньше я её не мерил. сейчас померил,тестером-13.6. Не маловато ли ?
Думаю пора обслужить геныч,чем запастись,что прикупить(щётки отдельно я уже купил)
Сам занимаюсь запчастями,но ни диодный мост,ни реле аналогов не даёт...
пысы релюху вроде нашёл MIR847 ,по применяемости должна подойти,а вот диодный мост?
Думаю пора обслужить геныч,чем запастись,что прикупить(щётки отдельно я уже купил)
Сам занимаюсь запчастями,но ни диодный мост,ни реле аналогов не даёт...
пысы релюху вроде нашёл MIR847 ,по применяемости должна подойти,а вот диодный мост?
