4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

А клапана притирать,колпачки менять и тд,Целая 15500,голая 10000.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

ну незнаю....за 5,5 рублей можно и перекинуть и притереть....делов на час....колпачки 250 рублей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

За час ключи не приготовить,вот спринтеры!Зато все будет новое с гарантией,а начнешь разбирать то клапан не понравился,то еще что то.Если заказывать из Владика то Китай вообще 12000 а может и меньше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

ножно контакты узнать? за 12рублей что нибудь аля Автовельвет в сборе готов взять.
как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Да уж,Китай это уж точно с гарантией и нормальным рабочим ресурсом..
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

vadim82 писал(а):ножно контакты узнать? за 12рублей что нибудь аля Автовельвет в сборе готов взять.
как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((
автовелт в сборе 26рублей где то стоит, голая 13, через ексист

и кстати, их там три вида...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

с ценами в экзисте знаком...то что их там кулион видов тоже (((((
а вот где в сборе заказать за 12рублей???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Zakir69 писал(а):При чем тут трещина в гбц и новые форкамеры
Трещина либо видна (читай между форкамерами,тогда новая гбц без опрессовки),либо в форкамере (350р/шт+500рэ работа + остаётся голова в оригинале, бо автовельт по качеству литья не сравнить с заводским оригиналом 90-х)
За 12рэ тоже интересны контакты
ЗЫ! контакты дешёвых медных радиаторов тоже приветствуются :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Дедон69 писал(а):ГБЦ с выступающими клапанами,у меня такая же.Корея или Китай в сборе и все дела.Из МоторДжи мне даже в деревню по почте прислали.Пустую даже смысла нет заказывать.
И у меня такая же ZK-32000 автовельт пустая, насчёт в сборе....тут у Птерадактеля надо проконсультироваться, он там чё-то тоже вельтовское заказывал, но не совсем по-заводски, не помню уже. Я себе брал пустую, в неё заводские конвеерные потроха вставил (надо деффектовать на задиры и допуски по диаметру)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

В общем,кто бы тут что не советовал,походу каждый делает так,как решил))))
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

Fil, можешь фото своих поршней скинуть?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Дружище, они на первой странице :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

понял, тогда получается, ты ставил голову с седлами 0.80 мм?

а чем отличается голова с седлами 3.30 мм?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я уже сказал - пустой автовельт zk-32000 со старыми потрохами. Головы отличаются выпираемостью клапанов и, как следствие, формой поршней как минимум :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

а кто может достоверно дать номерок головы автовельвета по фото поршней?
у меня клапана выступают, но их минимум 2 вида...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

разобрался, суть такова, на мой двигатель, 1991 года, должна идти голова с седлами 3.30, видимо на года моложе, и клапана другие..вот как то так..

выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать

и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

DARom писал(а):разобрался, суть такова, на мой двигатель, 1991 года, должна идти голова с седлами 3.30, видимо на года моложе, и клапана другие..вот как то так..

выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать

и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?
странную ты себе голову насмотрел...http://old.autowelt.ru/?gape=46 Ссылка поможет наглядно разобраться тебе и vadim82 Можешь купить распылы, отнести их на стенд со своими старыми форсами для настройки. Шайбы не забудь
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Не можешь, а надо посмотреть состояние распылителей..как правило их состояние уже можно визуально оценить. если есть "воронка", то 100% под замену. Кстати, поставил новые распылители..машинка стала вялая..расход на пару литров увеличился...Но как только совсем немного УОС напораньше крутнул - машинку неузнать)
как то так
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vitalik3311 »

парни помогите
нужен номер бюджетного масленного насоса на 56 мотор...
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Смотри артикулы хундая - хором отвечают парни
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»