Страница 74 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 15:25
Дедон69
А клапана притирать,колпачки менять и тд,Целая 15500,голая 10000.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 15:33
vadim82
ну незнаю....за 5,5 рублей можно и перекинуть и притереть....делов на час....колпачки 250 рублей

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 15:45
Дедон69
За час ключи не приготовить,вот спринтеры!Зато все будет новое с гарантией,а начнешь разбирать то клапан не понравился,то еще что то.Если заказывать из Владика то Китай вообще 12000 а может и меньше.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 15:51
vadim82
ножно контакты узнать? за 12рублей что нибудь аля Автовельвет в сборе готов взять.
как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 15:56
Zakir69
Да уж,Китай это уж точно с гарантией и нормальным рабочим ресурсом..

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 16:04
DARom
vadim82 писал(а):ножно контакты узнать? за 12рублей что нибудь аля Автовельвет в сборе готов взять.
как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((
автовелт в сборе 26рублей где то стоит, голая 13, через ексист

и кстати, их там три вида...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 16:09
vadim82
с ценами в экзисте знаком...то что их там кулион видов тоже (((((
а вот где в сборе заказать за 12рублей???

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 18:22
Fil
Zakir69 писал(а):При чем тут трещина в гбц и новые форкамеры
Трещина либо видна (читай между форкамерами,тогда новая гбц без опрессовки),либо в форкамере (350р/шт+500рэ работа + остаётся голова в оригинале, бо автовельт по качеству литья не сравнить с заводским оригиналом 90-х)
За 12рэ тоже интересны контакты
ЗЫ! контакты дешёвых медных радиаторов тоже приветствуются :*DRINK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 18:26
Fil
Дедон69 писал(а):ГБЦ с выступающими клапанами,у меня такая же.Корея или Китай в сборе и все дела.Из МоторДжи мне даже в деревню по почте прислали.Пустую даже смысла нет заказывать.
И у меня такая же ZK-32000 автовельт пустая, насчёт в сборе....тут у Птерадактеля надо проконсультироваться, он там чё-то тоже вельтовское заказывал, но не совсем по-заводски, не помню уже. Я себе брал пустую, в неё заводские конвеерные потроха вставил (надо деффектовать на задиры и допуски по диаметру)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2013, 21:38
Zakir69
В общем,кто бы тут что не советовал,походу каждый делает так,как решил))))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 05:35
DARom
Fil, можешь фото своих поршней скинуть?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 14:40
Fil
Дружище, они на первой странице :;-):

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 14:48
DARom
понял, тогда получается, ты ставил голову с седлами 0.80 мм?

а чем отличается голова с седлами 3.30 мм?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 15:12
Fil
Я уже сказал - пустой автовельт zk-32000 со старыми потрохами. Головы отличаются выпираемостью клапанов и, как следствие, формой поршней как минимум :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 15:15
vadim82
а кто может достоверно дать номерок головы автовельвета по фото поршней?
у меня клапана выступают, но их минимум 2 вида...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 17:25
DARom
разобрался, суть такова, на мой двигатель, 1991 года, должна идти голова с седлами 3.30, видимо на года моложе, и клапана другие..вот как то так..

выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать

и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 17:34
Fil
DARom писал(а):разобрался, суть такова, на мой двигатель, 1991 года, должна идти голова с седлами 3.30, видимо на года моложе, и клапана другие..вот как то так..

выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать

и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?
странную ты себе голову насмотрел...http://old.autowelt.ru/?gape=46 Ссылка поможет наглядно разобраться тебе и vadim82 Можешь купить распылы, отнести их на стенд со своими старыми форсами для настройки. Шайбы не забудь

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 апр 2013, 22:37
Pteradaktel
Не можешь, а надо посмотреть состояние распылителей..как правило их состояние уже можно визуально оценить. если есть "воронка", то 100% под замену. Кстати, поставил новые распылители..машинка стала вялая..расход на пару литров увеличился...Но как только совсем немного УОС напораньше крутнул - машинку неузнать)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2013, 19:36
vitalik3311
парни помогите
нужен номер бюджетного масленного насоса на 56 мотор...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2013, 21:15
Fil
Смотри артикулы хундая - хором отвечают парни