Страница 74 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 апр 2016, 12:57
SKS
Ну не ребят, чего вы уж. Я внимательный, ставил как надо. И он ведь проработал почти два года без замечаний. Температура держалась 88-90, а зимой приходилось закрывать радиатор, а то не грелся выше 75 на ХХ. Все проблемы начались прошлым летом и этой зимой даже картонку не ставил, ибо грелся даже в морозы выше 90 гр..
Думаю просто сдох, родные ведь тоже дохнут.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 апр 2016, 13:08
Chezgan
Посмотрел массу и офигел. Провод который идет к щитку моторного отсека уже оплавился

. Клемма обжима минуса на кузов от аккумулятора вообще не прикручена

. и болтается сама по себе .
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 апр 2016, 13:24
SNOOPER
Chezgan писал(а):Посмотрел массу и офигел. Провод который идет к щитку моторного отсека уже оплавился

. Клемма обжима минуса на кузов от аккумулятора вообще не прикручена

. и болтается сама по себе .
Нужно бегом смотреть основную массу, та что у стартера, крупного калибра.
Из за неё и эта мелочь подгорела.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 апр 2016, 10:19
reksona
Всем привет.Смотрю многие меняют термостаты, а про прокладку под крышкой никто ни слова, оставляют старую, или новую заказывают. Что то мой стал иногда подклинивать, думаю менять пора, отсюда вопрос-как быть с прокладкой?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 апр 2016, 12:26
avstr
обычно идет с ним есть лузар бюджетный термос
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 апр 2016, 13:22
reksona
avstr писал(а):обычно идет с ним есть лузар бюджетный термос
И что мне с лузаром придет прокладка на эльку?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 апр 2016, 13:50
орчанин
А что на эльке другая прокладка? Если термос идет с прокладкой, то она подходит на все машины на которые подходит данный термос.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 апр 2016, 18:54
Napic
reksona писал(а):Всем привет.Смотрю многие меняют термостаты, а про прокладку под крышкой никто ни слова, оставляют старую, или новую заказывают. Что то мой стал иногда подклинивать, думаю менять пора, отсюда вопрос-как быть с прокладкой?
Ты про какую прокладку говоришь? Под клапанной крышкой или под крышкой термостата?
Если про прокладку клапанной крышки, то я меняю на новую.
Если про прокладку крышки термостата, то там ее вообще нет. Уплотняется резиновым колечком самого термостата.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 апр 2016, 20:12
reksona
Napic писал(а):reksona писал(а):Всем привет.Смотрю многие меняют термостаты, а про прокладку под крышкой никто ни слова, оставляют старую, или новую заказывают. Что то мой стал иногда подклинивать, думаю менять пора, отсюда вопрос-как быть с прокладкой?
Ты про какую прокладку говоришь? Под клапанной крышкой или под крышкой термостата?
Если про прокладку клапанной крышки, то я меняю на новую.
Если про прокладку крышки термостата, то там ее вообще нет. Уплотняется резиновым колечком самого термостата.
Вот я тупанул, теперь дошло,спасибо. Я то думал как на уазике,-там под крышкой термоса стоит прокладка

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 май 2016, 22:23
SergeyN19
Ехал в Крым, заметил такую фигню.
Едешь 130. Температура двигателя растет, хоть до 100, дальше не рисковал. Вентилятор не включается. Стоит чуть сбросить или встать за фурой - муфта схватывает и температура уходит в район 88. Причем можно обгонять, ехать в гору - пофиг, температура падает. Вентилятор воет в районе минуты, потом отрубается и все повторяется сначала.
Приехал в Крым, тут жарче и муфта срабатывает уже на 96 градусах.
Получается что двигатель горячий, но за счет большого потока, температура под капотом недостаточна для включения муфты. На скоростях до 100 такого не наблюдал.
Муфта неисправна или косяк системы?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 май 2016, 12:26
Anjik
Ездил в горы на выходных. Греется двигатель и на асфальте на перевалах, и на грунте в т.ч на понижайке. 110 градусов легко. Кое как ехать можно на повышенных оборотах. Но не везде рельеф позволяет. В общем намучился. В колонне идти невозможно. Либо быстрее ехать надо, либо стоять остывать.
Радиаторы чистые. Как проверить вискомуфту вентилятора? Если она живая, то с чего начинать лечение?
Замена штатного радиатора на увеличенный? Или может помочь замена штатного карлсона на электрический?
Кстати, сетки на морде значительно ухудшают теплосъём с радиатора. Без них ощутимо лучше!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 май 2016, 21:10
SKS
Сегодня выделил время и вернул на место ориоинальный термостат. Тот что был с завода и заменен на Гейтс. Причиной замены тогда была повышенная температура, которую стал постоянно видеть после установки Мультитроникса. Но тогда я пользовался боксом FGC, а он реально повышает температуру. Но главной причиной все таки является воздушная пробка, из-за чего оригинальный глухой термостат работает не совсем так, как надо. Ну в общем об этом здесь много написано, повторяться не буду.
После установки Гейтс, того что с дырочкой, пробка вроде вышла и температура в целом упала. Но прошлым летом в поездке по Уралу заметил, что температура лезет и довольно быстро. Параллельно грелась коробка. С коробкой справился: установлен радиатор дя неё (см.соответствующую тему). Надеялся на то, что упадёт и температура двигателя. Ан нет. Потому решил вернуть родной на место.
Предварительно термостат был сварен. В итоге исправен: начинает открываться на 82 гр, полностью открыт на 95, полный ход 11 мм. При установке я наловчился практически не терять антифриз: когда крышка откручена, надо её отогнуть вместе с патрубком так, чтобы из него не лилось, при этом крышку радиатора не снимаем, за счёт чего разрежение не даёт сливаться антифризу. Затем используя, ловкость рук аккуратно вынимаем один термостат и ставим второй и сразу устанавливаем и прикручиваем крышку. Если делать быстро, то потери антифриза минимальные. Мне пришлось долить около 1 л. Затем выпускаем воздух по методу Napica/Fozzi путем приспускания патрубка на крышке термостата.
После замены погонял мотор для прогрева, долил антифриз и выехал на испытания. Итого сейчас имеем стабильную температуру 87-88 гр. На резких разгонах кратковременно видел 90 гр. При этом при установлении постоянного режима движения падает обратно. Скорость значения не имеет хоть 60, хоть 160. Что на трассе, что в городе. На тех же маршрутах и в тех же режимах езды раньше видел и 95 и 98 гр.
Снятый Гейтс был сварен, открываться начал около 90 гр, полный ход всего 8 мм. При этом при остывании очень быстро закрывается в отличии от оригинального, тот держит дольше. В общем комментарии излишни.
Итог всей борьбы за снижение температуры имеем двигатель 87-88, коробка 55-70. Вопросы сняты.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 май 2016, 03:25
Napic
SKS, ты молодец! Не забудь переголосовать в опросе.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 май 2016, 08:31
Mihaprioz
Вывод напрашивается один. Перед установкой хоть гейца, хоть шмейца надо термостат варить и смотреть его реальные характеристики, а не верить тому что на термостате написано.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 май 2016, 08:29
Fozzie
Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 май 2016, 10:21
Napic
Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.
Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.
Так что метод называется "
метод Fossie" и никак иначе!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 май 2016, 14:42
SKS
Я вас обоих в авторах считаю, ибо ты Эдуард начал эту тему с пробкой, и как бы над тобой не подтрунивали местные гуру, подтолкнул большую часть соконфетников к борьбе за снижение температуры. Ну а Fozzie нашел грамотное решение и главное, что оно сработало. А значит и метод ваш общий.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 май 2016, 15:44
Fozzie
Не скромничайте, Эдуард.
Все делалось совместными усилиями.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 май 2016, 16:03
SergeyN19
Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 май 2016, 20:22
LightWriter
SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Ничего бампер и лебедка не перекрывают. Вот не надо
