ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

artur69 писал(а):У меня генка MD 366052 80а ,пробег 200тык,после катания по Онеге и непрерывных лебежений заметил,что стрелка вольтметра показывает чуть меньше напругу,чем раньше,но раньше я её не мерил. сейчас померил,тестером-13.6. Не маловато ли ?
Думаю пора обслужить геныч,чем запастись,что прикупить(щётки отдельно я уже купил)
Сам занимаюсь запчастями,но ни диодный мост,ни реле аналогов не даёт...
пысы релюху вроде нашёл MIR847 ,по применяемости должна подойти,а вот диодный мост?
я проипал этот пост,и купил не ту релюху...
хорошо хоть щетки пригодились и недорого.
цитирую 97 стр,спасибо Дэн Золотарев!!!!


"Генератор с МПС1 двигатель 4Д56 номерок MD366052 (A2TN1798AT) - аналог регулятора напряжения и щеткодержателя Unipoint YR-598.

Аналоги от бензинового генератора:
Utm MIR281 Регулятор напряжения
Utm MIA10006 Мост диодный - на этот генератор НЕ ПОДХОДЯТ!

Ну а кому нужны детали под этими номерами, могу продать, обращайтесь в личку."

про мост пока непонятки,я купленый покрутил впригляд,но не менял....
пошукай поподробнее тему,может найдешь именно для гены МД366052. я вот вроде и мониторил плотно,а пролетел мимо.... купил не то,благо недорого....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
мираж388
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
Откуда: Курская обл.-железногорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мираж388 »

Ребятки подскажите,беда вот в чем очень сильно нагревается Гена.на холодную завел секунд сорок и кипяток,поменял до этого диодмост и регулятор с щетками,а начинает греться от обмотки.зарядка в норме от 13,8 до 14,4,что может быть за два дня снимаю его четвертый раз
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vitalya-74 »

Добрый день. Пропала зарядка (загорелась лампа АКБ) Проверил реально на АКБ, нету. Отнёс на ремонт. Поменяли мост и РР. Показали на стенде, работает. Поставил на авто, запустил. Лампа как горела так и горит, но зарядка идёт, на холостых от 13.8 до 14.5 на средних до 14.8. Провода на фишке проверил, целые. Что делать?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

asferrum писал(а):Парни! Хэлп!!!

привезли bn3730042621 mando+ , он 65 Ампер,когда выбирал по аналогам,почему-то не заморочился,вроде 80 А должно было быть,а оказалось... блин...
ставить или нет???
на раздумья у меня день-два.
потом либо менять,либо ставить какой есть.
менять фирма естественно не сильно хочет.
чем мне грозит замена такая?
ЗЫ: особо всякими туманками,люстрами-лебедками и синенькими огоньками не увлекаюсь.
Ток указываеться на рабочем режиме , на бензинке порядка 3000-4000 оборотов .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а): Ток указываеться на рабочем режиме , на бензинке порядка 3000-4000 оборотов .
Только это именно обороты на генераторе, а не на двигателе. И как правило такие обороты на инжекторных бензинаках. На карбах меньше. На дизелях вполне возможно (судя по диаметрам шкивов) тоже меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

asferrum писал(а):потрещал с сервисменами,говорят не париться-все будет нормально. :*DONT_KNOW*:
буду ставить попозже.
Будет-то нормально, но считай что эффективность системы заряда упала на ~30% и твой гена будет постоянно работать на максимуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

drcham писал(а):
asferrum писал(а):потрещал с сервисменами,говорят не париться-все будет нормально. :*DONT_KNOW*:
буду ставить попозже.
Будет-то нормально, но считай что эффективность системы заряда упала на ~30% и твой гена будет постоянно работать на максимуме.
ну не на 30%,поменьше.
я наблюдаю за нынешним,походу у меня с покупки авто(3 года назад),проблема недозаряда.
зимой поставил цифровой вольтметр,прямо под стрелку штатного.
так он не более 13.6-13.7 В показывает. а в основном 13.3-13.4 В.
разбег с показаниями тестера на АКБ,около -0,1В.
даже после больших пробегов,АКБ показывает 12,0-12,1 В. и зимой и летом.
под весну менял оба аккума. те сдохли.
мне кажется это НЕнормально!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

asferrum писал(а):
drcham писал(а):
asferrum писал(а):потрещал с сервисменами,говорят не париться-все будет нормально. :*DONT_KNOW*:
буду ставить попозже.
Будет-то нормально, но считай что эффективность системы заряда упала на ~30% и твой гена будет постоянно работать на максимуме.
ну не на 30%,поменьше.
я наблюдаю за нынешним,походу у меня с покупки авто(3 года назад),проблема недозаряда.
зимой поставил цифровой вольтметр,прямо под стрелку штатного.
так он не более 13.6-13.7 В показывает. а в основном 13.3-13.4 В.
разбег с показаниями тестера на АКБ,около -0,1В.
даже после больших пробегов,АКБ показывает 12,0-12,1 В. и зимой и летом.
под весну менял оба аккума. те сдохли.
мне кажется это НЕнормально!
13.4 нормально напряжение в сильную жару под 30 градусов и выше. Во всех остальных случаях это мало. Особенно если речь о холодной машине.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

по весне было 13,5-13,6.
сейчас 13,3-13,4,но жара-то не 30 градусов.
табличку я выше видел с этими параметрами. у меня всё ниже чем там. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

А под капотом у вас сколько? У генератора практически температура мотора плюс свое тепловыделение.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

asferrum писал(а):по весне было 13,5-13,6.
сейчас 13,3-13,4,но жара-то не 30 градусов.
табличку я выше видел с этими параметрами. у меня всё ниже чем там. :(
либо беда с проводкой до гены либо с реле регулятором... надо разбираться.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

drcham писал(а):
asferrum писал(а):по весне было 13,5-13,6.
сейчас 13,3-13,4,но жара-то не 30 градусов.
табличку я выше видел с этими параметрами. у меня всё ниже чем там. :(
либо беда с проводкой до гены либо с реле регулятором... надо разбираться.
обмотка одна у меня подгорелая-видать утечка есть небольшая. вот и недодает он тока. мерять-не мерял,но думаю ампер 40-45 он счас вытягивает,не больше.в принципе можно грузануть его чем нить,но.... боюсь совсем прогорит эта обмотка.
выше писал почему поменять хочу. тем более купил уже.
пока не горит,как поставлю отпишусь по разнице в напруге.

то Agan: речь не только о температуре генератора,а(даже наверное в большей мере) о температуре аккумулятора.
хотя она по-любому летом выше 30 гр.
смущает меня,что и зимой недозаряд был,судя по вышеприведенной табличке.
да и сколько я аккумы не мерил тестером,никогда больше 12,2 В не видел на них.
утром,они уже естественно около 12 В ровно.
а это нехорошо!!!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

asferrum писал(а):
drcham писал(а):
asferrum писал(а):по весне было 13,5-13,6.
сейчас 13,3-13,4,но жара-то не 30 градусов.
табличку я выше видел с этими параметрами. у меня всё ниже чем там. :(
либо беда с проводкой до гены либо с реле регулятором... надо разбираться.
обмотка одна у меня подгорелая-видать утечка есть небольшая. вот и недодает он тока. мерять-не мерял,но думаю ампер 40-45 он счас вытягивает,не больше.в принципе можно грузануть его чем нить,но.... боюсь совсем прогорит эта обмотка.
выше писал почему поменять хочу. тем более купил уже.
пока не горит,как поставлю отпишусь по разнице в напруге.

то Agan: речь не только о температуре генератора,а(даже наверное в большей мере) о температуре аккумулятора.
хотя она по-любому летом выше 30 гр.
смущает меня,что и зимой недозаряд был,судя по вышеприведенной табличке.
да и сколько я аккумы не мерил тестером,никогда больше 12,2 В не видел на них.
утром,они уже естественно около 12 В ровно.
а это нехорошо!!!!!!
Исходя из этого новый гена на 65А будет лучше, чем "этот".
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Net_bucho »

Друзья, подскажите номер щеток генератора для заказа новых.
И по замене подскажите, есть ли сложности?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Net_bucho писал(а):Друзья, подскажите номер щеток генератора для заказа новых.
И по замене подскажите, есть ли сложности?
Какой генератор... желательно его p/n.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Net_bucho »

drcham писал(а):
Net_bucho писал(а):Друзья, подскажите номер щеток генератора для заказа новых.
И по замене подскажите, есть ли сложности?
Какой генератор... желательно его p/n.
Если честно понятия не имею какой генератор стоит.
В exist дали вот этот номер 1800A087.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Net_bucho писал(а):
drcham писал(а):
Net_bucho писал(а):Друзья, подскажите номер щеток генератора для заказа новых.
И по замене подскажите, есть ли сложности?
Какой генератор... желательно его p/n.
Если честно понятия не имею какой генератор стоит.
В exist дали вот этот номер 1800A087.
VIN давайте чтобы точно сказать. Но Вам дали реле регулятор в сборе. Щетки отдельно 1800A193
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Net_bucho »

drcham писал(а):VIN давайте чтобы точно сказать. Но Вам дали реле регулятор в сборе. Щетки отдельно 1800A193
VIN (Кузов №) JMBLYV98W8J502493
Дата производства 20080000
Производитель Mitsubishi
Модель Pajero IV
Модель двигателя 4M41
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение artur69 »

asferrum писал(а):
artur69 писал(а):У меня генка MD 366052 80а ,пробег 200тык,после катания по Онеге и непрерывных лебежений заметил,что стрелка вольтметра показывает чуть меньше напругу,чем раньше,но раньше я её не мерил. сейчас померил,тестером-13.6. Не маловато ли ?
Думаю пора обслужить геныч,чем запастись,что прикупить(щётки отдельно я уже купил)
Сам занимаюсь запчастями,но ни диодный мост,ни реле аналогов не даёт...
пысы релюху вроде нашёл MIR847 ,по применяемости должна подойти,а вот диодный мост?
я проипал этот пост,и купил не ту релюху...
хорошо хоть щетки пригодились и недорого.
цитирую 97 стр,спасибо Дэн Золотарев!!!!


"Генератор с МПС1 двигатель 4Д56 номерок MD366052 (A2TN1798AT) - аналог регулятора напряжения и щеткодержателя Unipoint YR-598.

Аналоги от бензинового генератора:
Utm MIR281 Регулятор напряжения
Utm MIA10006 Мост диодный - на этот генератор НЕ ПОДХОДЯТ!

Ну а кому нужны детали под этими номерами, могу продать, обращайтесь в личку."

про мост пока непонятки,я купленый покрутил впригляд,но не менял....
пошукай поподробнее тему,может найдешь именно для гены МД366052. я вот вроде и мониторил плотно,а пролетел мимо.... купил не то,благо недорого....
нашёл! :*YAHOO*: страница 74 диодный мост MIA8521 ,реле как я уже писал MIR 847
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Net_bucho писал(а):
drcham писал(а):VIN давайте чтобы точно сказать. Но Вам дали реле регулятор в сборе. Щетки отдельно 1800A193
VIN (Кузов №) JMBLYV98W8J502493
Дата производства 20080000
Производитель Mitsubishi
Модель Pajero IV
Модель двигателя 4M41
Щетки должны подойти MD618689. Но в принципе в грамотной конторе по ремонту генераторов их и так подберут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»