Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 сен 2015, 08:31
Это не мультик. Просто совпадение.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Внимание! В текущих прошивках приборов VC731, TC 750, которые поступают в продажу, в связи с ограничением памяти программ, отсутствуют возможности индикации расширенных параметров, паспорта и сервисных записей ЭБУ для протоколов "Nissan", "Рено", "Авео 2", "Микас 10.3", "EDC16 Iveco", "EDC16 ЗМЗ", "UAZ1797", "Бош М7.9.7", "М74", "М74Can" , а также отсутствует возможность индикации расширенных параметров дополнительных систем «Электропакет Норма», «Электропакет UAZ», «АБС8/9», «АБС8/9 меню Пробуксовка».
С учетом пожеланий пользователей для указанных приборов выпущены специальные прошивки с индексом «R» (е32BR), которые включают все перечисленные функции. В этих прошивках удалены некоторые протоколы, не имеющие дополнительных параметров.
На повозки от мицубы версия с R нужна как собаке стоп сигнал. Мультик обновляется периодически - по крайней мере, с RC-700 все очень быстро. Переносит хорошо, не кашляет, не температурит.kinechma писал(а):версия e32B а без R? и вообще кто нибудь обновлял мульт.,если обновлял то как он это переносит?
Попробуйте сделать общий сброс, сохранив до этого, а потом восстановив настройки.astyura писал(а):Всем привет! Последний месяц наблюдаю какую-то странную работу мультика (731, стоит 2 года, раньше проблем не было) - при движении на экране мгновенного расхода вместо нормальных чисел вдруг начинают отображаться нули, далее немного поддашь газу - начинает показывать значения, далее при том же положении педали газа вдруг снова показывает нули. Далее при сбросе газа показывает явно завышенные числа от 12 литров и выше, потом снова нули... Естественно, что все показания по расходу становятся неверными. Лечится такая хрень только если заново выбрать тип протокола АВТО или CAN вручную (неважно), но через пару дней снова все повторяется... Пробовал переткнуть разъем - результата нет. Может кто сталкивался с такой хренью?
Напряжение по МК показывает верно?Армеец писал(а):На моем РИФе такая же хрень, когда на улице жарко и только по трассе, в городе норм. Сейчас похолодало и стал нормально показывать.
Да, все остальные показатели верные.multitronics писал(а):Напряжение по МК показывает верно?Армеец писал(а):На моем РИФе такая же хрень, когда на улице жарко и только по трассе, в городе норм. Сейчас похолодало и стал нормально показывать.
В этом режиме мульт показывает московское время вместо правильного расхода. При торможении двигателем пишет 4-5л/100км, а при "педаль в пол" говорит, что расход не превышает 19-20л. Бред, короче!SKS писал(а):А если в источниках метод расчета выбрать "круиз-контроль"? Вроде тогда ноль не будет показывать при равномерном движении и одном положении педали. По крайней мере у меня на крайних прошивках RC-700 именно так. Раньше VC-731 тоже на круизе мог показывать нули мгновенного расхода.
Так есть же средний расход с последней заправки, например.SKS писал(а):Не нравится разве что сброс расхода после каждого выключения зажигания. Хотелось бы иметь более длительный срок хранения этих данных, хотя бы например как у штатного БК (сброс через 4 часа). А то в долгой дороге не совсем удобно мониторить расход, сбрасывается на каждой остановке. Сбрасывать каждый раз средние, потом смотреть что там получилось как-то много действий требуется сделать.
У меня сброс расхода выставлено через 5часов.SKS писал(а):Хотелось бы иметь более длительный срок хранения этих данных, хотя бы например как у штатного БК (сброс через 4 часа).
С мая 14-го года по круизу ничего не правили. Попробуйте сделать общий сброс и переустановить протокол на прогретом двигателе.Hidemon писал(а):В этом режиме мульт показывает московское время вместо правильного расхода. При торможении двигателем пишет 4-5л/100км, а при "педаль в пол" говорит, что расход не превышает 19-20л. Бред, короче!SKS писал(а):А если в источниках метод расчета выбрать "круиз-контроль"? Вроде тогда ноль не будет показывать при равномерном движении и одном положении педали. По крайней мере у меня на крайних прошивках RC-700 именно так. Раньше VC-731 тоже на круизе мог показывать нули мгновенного расхода.
Проблема появилась после зимних прошивок. Можно, конечно, поэкспериментировать - поставить прошивку годовалой давности, но думаю, что стоит службе поддержки проверить, где косяк.
Так в МК устанавливается время непрерывания поездки, по умолчанию - ноль, я выставил 15 мин.SKS писал(а): Не нравится разве что сброс расхода после каждого выключения зажигания. Хотелось бы иметь более длительный срок хранения этих данных, хотя бы например как у штатного БК (сброс через 4 часа). А то в долгой дороге не совсем удобно мониторить расход, сбрасывается на каждой остановке. Сбрасывать каждый раз средние, потом смотреть что там получилось как-то много действий требуется сделать.
Речь идет не о режиме "круиз" и не о методе расчета "круиз". Спичь о том, что в режиме "круиз", так же как и без оного на дисплее периодически показывает мгновенный расход "0". Вместе с тем, интеграл этого расхода по времени так же идет в сторону уменьшения.multitronics писал(а):С мая 14-го года по круизу ничего не правили. Попробуйте сделать общий сброс и переустановить протокол на прогретом двигателе.Hidemon писал(а):В этом режиме мульт показывает московское время вместо правильного расхода. При торможении двигателем пишет 4-5л/100км, а при "педаль в пол" говорит, что расход не превышает 19-20л. Бред, короче!SKS писал(а):А если в источниках метод расчета выбрать "круиз-контроль"? Вроде тогда ноль не будет показывать при равномерном движении и одном положении педали. По крайней мере у меня на крайних прошивках RC-700 именно так. Раньше VC-731 тоже на круизе мог показывать нули мгновенного расхода.
Проблема появилась после зимних прошивок. Можно, конечно, поэкспериментировать - поставить прошивку годовалой давности, но думаю, что стоит службе поддержки проверить, где косяк.