Страница 75 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 апр 2011, 22:53
pojer piter
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 04:35
sahaalmaz
Спасибо. А кто ставил такую защиту, как она встает, хорошо?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 11:11
Wolker
Колыч писал(а):Я тоже заметил, что они включаются, но не понял алгоритм, потому что это происходит не постоянно! Кто в теме - отпишитесь плиз!
Это не алгоритм, это "европейский протокол" по требованиям к ксенону:) Омыватель фар самостоятельно срабатывает один раз после включения фар в момент с включения омывателя лобового стекла. Дальше работает от кнопки. Реализовано програмно, не лечится.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 12:08
Б-АЙКЕР
ЖеNёк писал: " А Дима кулибин это случием не Дима ёжик пых ?"
___________________________________________________________
Наверное это он, утверждать не буду, если надо, скину телефон. Мое мнение, мощность движка не поднимается, а пика мощностная сдвигается влево на графике, в начало хода педали газа. Но это тоже неплохо, стартует резко до 65-70 км\ч, даже опасно педаль газа трогать, когда стоишь.
У меня Араб , 188 л.с. !!! по паспорту, непонятно откуда, когда стоит 6G72, как на всех.
Решил, буду экспериментировать с электротурбокомпрессором американским и мозги после установки подправить надо будет.
Вот с этим:
http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/, или это
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html , но у одеситов дорого , но оч. большой плюс, что обороты регулируются пропорционально оборотам движка. А на американский компрессор придется самому паять регулятор или искать готовый. Напряжение регулировки оборотов брать с 3 (снизу) провода на разьеме датчика положения дроссельной заслонки( 0,2-6,5 вольт).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 15:20
И Тельму, и Луизу
Fis898 писал(а):... Делал в автосалоне шумку, начитавшись что машина шумная на форуме. Не могу сказать как было без шумки, но сейчас на скорости 120 км, разговаривал с пассажирами на задних сидени сонным тихим голосом и все друг друга слышали великолепно, короче в салоне идеальная тишина. .....
Очень рад за Вас, у самого пока руки не дошли. Шум очень раздражает.
Скажите, пжл, где делали, что именно и во сколько обошлось?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 16:26
Majorbarn
Б-АЙКЕР писал(а):ЖеNёк писал: " А Дима кулибин это случием не Дима ёжик пых ?"
___________________________________________________________
Наверное это он, утверждать не буду, если надо, скину телефон. Мое мнение, мощность движка не поднимается, а пика мощностная сдвигается влево на графике, в начало хода педали газа. Но это тоже неплохо, стартует резко до 65-70 км\ч, даже опасно педаль газа трогать, когда стоишь.
У меня Араб , 188 л.с. !!! по паспорту, непонятно откуда, когда стоит 6G72, как на всех.
Решил, буду экспериментировать с электротурбокомпрессором американским и мозги после установки подправить надо будет.
Вот с этим:
http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/, или это
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html , но у одеситов дорого , но оч. большой плюс, что обороты регулируются пропорционально оборотам движка. А на американский компрессор придется самому паять регулятор или искать готовый. Напряжение регулировки оборотов брать с 3 (снизу) провода на разьеме датчика положения дроссельной заслонки( 0,2-6,5 вольт).
Очень интересен результат эксперимента, результат будет однозначно, только какой процент прироста получиться.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 16:43
Вахтовик
А можно простой импиллер от радиосамолетов поставить , качает не меньше , а цену вижу другая .
http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=82_545
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 18:47
Б-АЙКЕР
КЛИМ, я рассматривал импиллер для моделей, но несмотря на их относительную дешевизну , придется докупать регулятор оборотов, различные переходники на воздуховод ,фильтр-нулевик, всякую мелочевку, оно по деньгам то на то и выйдет, и что-то я не могу найти тех. характеристик импиллеров . Только общие фото. Если есть ссылки по теххарактеристикам, скинь пож. Регулятор оборотов нужен прим. на 100-120 Ампер, это где-то 2500-3000 руб. , потом надо подобрать импиллер под 14-18 вольт (а в основном предлагают 7,2-9,0 вольт) , и мощностью мотора примерно 800-1000 ВТ. Тогда что-то получится дельное. В мозгах надо будет тоже корректировку делать, давление в топливной магистрали желательно поднять ( перепускной клапан поставить от Мицуб-Эклипс 3000 ).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 19:17
Вахтовик
Я думаю вот этого достаточно будет
http://www.airmodel.ru/product_27.html
Регулятор
http://www.airmodel.ru/product_47.html
Однако ему еще 6 вольт надо для питания .
Тема мне не интересна , т.к небольшая добака к тяге если и будет , то только после 4000-6000об/мин , т.е когда камера с трудом вентилируется и захватывает свежий воздух.
Я на таких оборотах не езжу .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 апр 2011, 21:49
Б-АЙКЕР
Клим , спасибо за ссылки, посмотрел, но это слабоватые параметры для наддува воздуха в 6G72 , где то вдвое нужно выше , а таких импиллеров я не нашел(моторы бесколлекторные нашел :
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... duct=15198) , в этом весь вопрос. Все предложения по ссылкам выше где-то 80-100 А , далее нет смысла из-за ограничения генератора (140 Амп) , или другой более мощный ставить, что дорого. Блок сглаживающих конденсаторов желательно(обязательно 0,6- 1,0 Фарада).
Ну а по поводу 4000-6000 об\мин на движке я не согласен с тобой. Никто и не задается целью насиловать постоянно так движек ( кстати среднеоборотистый). Задача как раз и состоит в увеличении мощности и крут. момента с низов. Максимум придется на 4000 об\мин, это понятно, но это и в обычном режиме движка максимум мощи.
Я сам не гонщик, но сказать надо честно-6G72 для такой массы машины как раз и не хватает тех 12-15 л.с. , особенно на обгонах( т.е. кратковременно), чтобы не потеть. Об этом собственно и речь, но за вменяемые деньги.
А америкосы предлагают полный комплект за 200 $ , движек коллекторный и без регулятора.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 09:18
sahaalmaz
Всем привет! Подскажите где можно заказать (купить) дефлекторы боковых окон (широкие, не узкие самоклеящиеся) можно ссылку, адрес, где встречал везде предлагают узкие, мне они не нравятся. Заранее спасибо.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 09:21
sahaalmaz
И еще вопрос, если я поставлю защиту днища (картера, моторного отсека, КПП и раздатки) не у ОД, на гарантию это не скажется, не снимет меня ОД с гарантии?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 09:42
sahaalmaz
Подскажите кто ставил защиту от фирмы «АвтоЩИТ»
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=203 она как встает хорошо (на штатные места или нужно что то переделывать, подгонять, подрезать)

крепежный комплект (болты...) идет в комплекте или нужно дополнительно заказывать?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 13:27
adjustor
Fis898 писал(а):Проехал уже 2100 км. Впечатления положительные. С динамикой все нормально. Не гоняет, но на обгонах совершенно нормально ведет себя до 120 км/ч. Моя самая большая боязнь была при покупке, что буду ездить в крайней правой, но все в порядке. Была форд мондео 2.3 автомат 160 сил в последнем кузове. Единственный как мне кажется большой минус у паджерика это очень не удобные сидения и посадка водителя. Я на мондео 1500 км презжал за день и не уставал, а тут до Москвы и обратно пока ехал, так задолбался.
Мне кажется, у Паджа неудобная посадка задних пассажиров, с учетом того, что ноги под переднее сиденье с электрорегулировкой не спрячешь. Про водительское место я уже писал - если ты сидя не ставишь левую ногу на площадку для отдыха - ты сидишь неправильно (ну, с моей точки зрения), недаром у "подзадника" две регулировки по высоте и ставить его надо чуть под наклоном. Тогда и кнопки ПТФ задевать не будешь при посадке/высадке. Сам мучился, пока не задолбался и не разобрался с настройками как следует. Ну и валик под поясницу настроить.
Хотел спросить за ТО-3000. Звиняйте, в поиске закопался уже.
1. Чего на нем делают-то?
2. И! Фильтр салона под бардачок мне ОД вместо заглушки должен на нем поставить? Что-такое в теме мелькало, но это ж 100 страниц перелопатить!
3. И какое масло посоветуете?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 14:13
ash8
меняют масло, на мобил 0-40 по-моему,проверка уровня всех жидкостей,закрытки гаек и т.д. делали 1,5 часа. сказали все ок. 8400км уже,пока верю.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 15:46
Вахтовик
Я сам не гонщик, но сказать надо честно-6G72 для такой массы машины как раз и не хватает тех 12-15 л.с. , особенно на обгонах( т.е. кратковременно), чтобы не потеть. Об этом собственно и речь, но за вменяемые деньги.
У него степень сжатия всего 8 , а компрессия 7.9 - это очень мало , если уж говорить о поднятии мощности и уменьшении расхода , то надо снимать головки и делать компрессию (шлифовать) хотя бы 11 , в этом случае уверен , тяга будет приличной , а расход (КПД) соответственно будет меньше .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 16:47
adjustor
ash8 писал(а):меняют масло, на мобил 0-40 по-моему,проверка уровня всех жидкостей,закрытки гаек и т.д. делали 1,5 часа. сказали все ок. 8400км уже,пока верю.
Спасибо. За фильтр салона мне по телефону ОД сказал, что должен стоять. Я х/з - под бардачком пошарился, вроде кусок пластмассы молочно белый. Ну да ладно. Замена масла 4500. Поеду со своим, тогда только работа 1415. Плюс масляный фильтр возьму ихний - он 450 р.
Хотел спросить еще за переобувку. Мне кажется, надо на подъемниках делать, а не в обычной подворотне. Бо в том же Автобаме монтажники долго мучались как Паджа поднять - и ходы подвески здоровые и просто так за пороги не подымешь. Кстати, накачали 3.0, специалисты ля. Я ползимы понять не мог, что за фигня с машиной, пока не догадался давление после них проверить. В Мск кто где переобувается? И сколько отдавали за 17й радиус с перебортировкой?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 20:13
Заяц
Спасибо за ответ.
Меня в данном случае больше интересует кратковременное ускорение на скорости 110-120 при обгоне..
На этот момент, я так понял, жалуются больше всего.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 20:15
СВН
Надеюсь скоро получить паджика. Поскольку придется заниматься допами, присоединяюсь к вопросу sahaalmaz про защиту "Автощит" - как она встает на место и как себя ведет при эксплуатации?
Если отсоветуете - порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь из аналогов для использования в городе и на умеренном бездорожье (активный отдых).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 20:58
nik888
Тоже думаю над установкой защиты. Пока склоняюсь к BFK