А сама БЗД стоит в штатном месте или перенесена в крыло?lesnik5000 писал(а):Ставь МЯГКИЙКислородные и некоторые другие резиновые лопаются на сгибе даже в тех местах, где неподвижны. У меня на одном неподвижном участке стоит второй год какой-то кембрик пластиковый из хлама в гараже. Чтоб не белел, я его краской- грунт спрыснул
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Когда компрессор(клапан стравливающий) сломался (5 лет проездил снизу), перенес в крыло.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Можно на пальцах для тех кто в танке?Свят писал(а):Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Забор воздуха давно выведен был вверх. Все равно шланги трескались, рвал раз, раз сдернул кочерыжкой какой-то.Свят писал(а):Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
И ааще, когда клапан приделывал к нему, в снятом состоянии в гараже по нескольку минут гонял его, в трубке накопился конденсат! прямо капельками! А ты же знаешь как стоит компрессор, где у него подача... Итого, если им ползоваться, надо сливать конденсат с подачи, иначе там постоянно будет колыхаться капля воды.
Поставлю пожалуй, ради наглядного эксперимента, горизонтально фильтрик бензиновый, пусть в нем копится вода, думаю будет заметно.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
я так думаю, конденсат по идее не должен быть обильным . вот пневмоподвески на ренжере, туареге и т.п. - там постоянно работает компрессор меняя давление в баллонах. конденсат образовывается из-за разности температур, а откуда здесь разность? даже в шинном компрессоре, где относительно БЗД значительно выше давление, конденсата за время накачки нет. (часто качал зимой при -15 град). да, горячий воздух из компрессора после сжатия воздуха в цилиндре поступает в выходящий шланг. но компрессор БЗД очень маломощный с низким надпоршневым давлением и махоньким расходом воздуха. тем более компрессор БЗД работает коротко и редко. конечно, перенос компрессора за крыло -лучшее решение, там же и забор воздуха. а если влага все же образуется - то неизвестно что хуже: попадание ее в компрессор, или к мембране в редуктор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот позавчера качал колеса с 1.5 до 2.0. Брызгает конденсат когда отключаю шланг от колеса.
На пневмоподвеске должен стоять прибор осушки.
На пневмоподвеске должен стоять прибор осушки.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
Приветствую.Napic писал(а):Буквально вчера понадобилась БЗД и она сработала!![]()
Шланги стоят, как Вы помните, от карбюраторной десятки.
Оригинальные шланги плохо переносят сильные холода и трескаются. Видно резина сделана в Таиланде.
Вот это тот самый правильный шланг или нужно искать какой-то другой?
http://www.autoopt.ru/catalog/007837-sh ... 100mm_brt/
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Себе тоже сменил все родные шланги, включая сапун з.моста на шланг от карбюрарорной десятки и именно от обратки, шланг прямой подачи больше по диаметру, да еще хомуты заменил родные самозажимные на нормовские. Два года с блокировкой проблем нетlbhp писал(а):Приветствую.Napic писал(а):Буквально вчера понадобилась БЗД и она сработала!![]()
Шланги стоят, как Вы помните, от карбюраторной десятки.
Оригинальные шланги плохо переносят сильные холода и трескаются. Видно резина сделана в Таиланде.
Вот это тот самый правильный шланг или нужно искать какой-то другой?
http://www.autoopt.ru/catalog/007837-sh ... 100mm_brt/


- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))
Нафиг этот радикал с рекламой
Загружайте фото прямо сюда.
Окно внизу сообщения.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))
Нафиг этот радикал с рекламой
Загружайте фото прямо сюда.
Окно внизу сообщения.
Последний раз редактировалось scorpion63 23 авг 2016, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Еще нужно сапуны компрессора и заднего дифференциала немного удлинить и вывести в полость рамы, как это сделано изначально на заводе для L200.GREY52 писал(а):Себе тоже сменил все родные шланги, включая сапун з.моста на шланг от карбюрарорной десятки и именно от обратки, шланг прямой подачи больше по диаметру, да еще хомуты заменил родные самозажимные на нормовские. Два года с блокировкой проблем нети включаться стала быстрее вроде, хотя может самовнушение
Тогда резиновые грибки не покрываются грязью, не засыхают и не закупоривают наглухо сам шланг.
У нас они конструктивно просто торчат над мостом и так и просятся их удлинить.

Я в качестве временной меры взял белый вакуумный шланг от усилителя опережения зажигания трамблера карбюраторной нивы, снял два грибка, одел эти белые шланги, вставил белые пластмассовые переходники (есть тройники и двойники) и на них насадил уже сами грибки.
Все это хозяйство засунул тут же недалеко в раму.
Мне просто НАДОЕЛО чистить эти резиновые грибки, поэтому я вынужденно пошел на такой колхоз, сделанный на скорую руку, после того как блокировка когда нужно опять не сработала, несмотря на целые плетёные шланги, а дело в итоге оказалось как всегда в этих грибках, которые просто выглядели как забальзамированные грязью шарики.

В итоге сапуны теперь чистые. И блокировка включается.
Понимание процесса приходит с опытом, вернее через лопату....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот эту парочку.scorpion63 писал(а):ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вставлю и свои 5 копеек по блокировке заднего дифа, правда на Паджеро-3. Взял машину 2001 года, задняя блокировка была не алё (походу её никогда и не включали, как и передний мост), времени ей заниматься не было (были более важные проблемы с авто которые решал сначала). Начитавшись данной темы и проникнувшись "серьёзностью" данного трабла я воспользовавшись тем, когда машина висела на подъёмнике у "Самоваров" когда мне делали доп-девайсы я снял насос, был он весь ржавый и стрёмный, запустил напрямую от аккума, качает но вродеб слабо, при попытке разобрать он весь рассыпался, в общем к следующей примерке-установке девайсов-защиты у "Самоваров" прикупил Б/У насос и поставил его на место (качал он также не очень по моему субъективному мнению), когда машина висела на подъёмнике, результат никакой
. Потом опять по причине нехватки времени забросил реанимацию блокировки, и вот ожидая жену около почты России (сжечь нафиг эту контору
) измаявшись от ожидания разобрал кнопку включения и оКуел
контактов там вообще не было видно под зелёной кашей медного разложения-окисла! В общем выковыряв и вытреся весь этот трипер из корпуса кнопки, почистив контакты отвёрткой собрал её обратно (заодно и лапочку подсветки в неё заместо давно сгоревшей воткнул) и усё заработало
! В общем еслиб не читал данной темы яб и полезбы сначала к кнопке, но начитавшись про проблемы: трубки
насосы и датчики на свежих НЬЮ спортах закономерно решил, что у меня в виду древности авто и 6 предыдущих хозяевах там вообще трындец под днищем (со стороны насос, патрубки так и выглядели), а оказалось всё всеголиш в кнопке
! Сейчас в Карелии и на Колском блокировка мне очень пригодилась, всё работает отлично. Видимо система старых трёшек (возможно и чётвёрок) менее подвержена глюкам. Всем владельцам трёшек у кого проблемы с блокировкой - начинайте с самого простого с КНОПКИ
!







- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Главное их не перепутатьSNOOPER писал(а):Вот эту парочку.scorpion63 писал(а):ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Еще момент, недопускайте чеканки при любых условиях, быстро перетрется, касается особенно тех кто с лифтом
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А разрешите поинтересоваться, но в целях повышения образованности, как говорил п. Печкин: что такое чеканка?
www.youtube.com/watch?v=PJSDpLPyBvc
www.youtube.com/watch?v=PJSDpLPyBvc
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Чеканка на сленге технарей означает самопроизвольное касание разных деталей друг об друга и обной гибкой детали об свое тело( пример: петля) и другие детали
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
"...могу сказать из сэксуального, и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
------------- вероятно, применивший этот термин обладает исключительно твердым инструментом для "набивных способов обработки "
------------- вероятно, применивший этот термин обладает исключительно твердым инструментом для "набивных способов обработки "

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Хреново тебе, инженер.......электрик.Hidemon писал(а):Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08