блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

lesnik5000 писал(а):Ставь МЯГКИЙ ::-D: Кислородные и некоторые другие резиновые лопаются на сгибе даже в тех местах, где неподвижны. У меня на одном неподвижном участке стоит второй год какой-то кембрик пластиковый из хлама в гараже. Чтоб не белел, я его краской- грунт спрыснул ::-[:
А сама БЗД стоит в штатном месте или перенесена в крыло?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Когда компрессор(клапан стравливающий) сломался (5 лет проездил снизу), перенес в крыло.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

Свят писал(а):Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
Можно на пальцах для тех кто в танке?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Свят писал(а):Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
Забор воздуха давно выведен был вверх. Все равно шланги трескались, рвал раз, раз сдернул кочерыжкой какой-то.
И ааще, когда клапан приделывал к нему, в снятом состоянии в гараже по нескольку минут гонял его, в трубке накопился конденсат! прямо капельками! А ты же знаешь как стоит компрессор, где у него подача... Итого, если им ползоваться, надо сливать конденсат с подачи, иначе там постоянно будет колыхаться капля воды.
Поставлю пожалуй, ради наглядного эксперимента, горизонтально фильтрик бензиновый, пусть в нем копится вода, думаю будет заметно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

я так думаю, конденсат по идее не должен быть обильным . вот пневмоподвески на ренжере, туареге и т.п. - там постоянно работает компрессор меняя давление в баллонах. конденсат образовывается из-за разности температур, а откуда здесь разность? даже в шинном компрессоре, где относительно БЗД значительно выше давление, конденсата за время накачки нет. (часто качал зимой при -15 град). да, горячий воздух из компрессора после сжатия воздуха в цилиндре поступает в выходящий шланг. но компрессор БЗД очень маломощный с низким надпоршневым давлением и махоньким расходом воздуха. тем более компрессор БЗД работает коротко и редко. конечно, перенос компрессора за крыло -лучшее решение, там же и забор воздуха. а если влага все же образуется - то неизвестно что хуже: попадание ее в компрессор, или к мембране в редуктор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Вот позавчера качал колеса с 1.5 до 2.0. Брызгает конденсат когда отключаю шланг от колеса.
На пневмоподвеске должен стоять прибор осушки.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lbhp »

Napic писал(а):Буквально вчера понадобилась БЗД и она сработала! :*DANCE*:
Шланги стоят, как Вы помните, от карбюраторной десятки.
Оригинальные шланги плохо переносят сильные холода и трескаются. Видно резина сделана в Таиланде. :)
Приветствую.
Вот это тот самый правильный шланг или нужно искать какой-то другой?
http://www.autoopt.ru/catalog/007837-sh ... 100mm_brt/
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение GREY52 »

lbhp писал(а):
Napic писал(а):Буквально вчера понадобилась БЗД и она сработала! :*DANCE*:
Шланги стоят, как Вы помните, от карбюраторной десятки.
Оригинальные шланги плохо переносят сильные холода и трескаются. Видно резина сделана в Таиланде. :)
Приветствую.
Вот это тот самый правильный шланг или нужно искать какой-то другой?
http://www.autoopt.ru/catalog/007837-sh ... 100mm_brt/
Себе тоже сменил все родные шланги, включая сапун з.моста на шланг от карбюрарорной десятки и именно от обратки, шланг прямой подачи больше по диаметру, да еще хомуты заменил родные самозажимные на нормовские. Два года с блокировкой проблем нет :*OK*: и включаться стала быстрее вроде, хотя может самовнушение :*PARDON*:
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))



Нафиг этот радикал с рекламой

Загружайте фото прямо сюда.
Окно внизу сообщения.
2016-08-21 17.24.34.jpg
2016-08-21 17.24.52.jpg
Последний раз редактировалось scorpion63 23 авг 2016, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

GREY52 писал(а):Себе тоже сменил все родные шланги, включая сапун з.моста на шланг от карбюрарорной десятки и именно от обратки, шланг прямой подачи больше по диаметру, да еще хомуты заменил родные самозажимные на нормовские. Два года с блокировкой проблем нет :*OK*: и включаться стала быстрее вроде, хотя может самовнушение :*PARDON*:
Еще нужно сапуны компрессора и заднего дифференциала немного удлинить и вывести в полость рамы, как это сделано изначально на заводе для L200.
Тогда резиновые грибки не покрываются грязью, не засыхают и не закупоривают наглухо сам шланг.
У нас они конструктивно просто торчат над мостом и так и просятся их удлинить. :)

Я в качестве временной меры взял белый вакуумный шланг от усилителя опережения зажигания трамблера карбюраторной нивы, снял два грибка, одел эти белые шланги, вставил белые пластмассовые переходники (есть тройники и двойники) и на них насадил уже сами грибки.
Все это хозяйство засунул тут же недалеко в раму.

Мне просто НАДОЕЛО чистить эти резиновые грибки, поэтому я вынужденно пошел на такой колхоз, сделанный на скорую руку, после того как блокировка когда нужно опять не сработала, несмотря на целые плетёные шланги, а дело в итоге оказалось как всегда в этих грибках, которые просто выглядели как забальзамированные грязью шарики. :)

В итоге сапуны теперь чистые. И блокировка включается.
Понимание процесса приходит с опытом, вернее через лопату.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

scorpion63 писал(а):ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))


Вот эту парочку.
Вложения
шланги.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ГАНС »

Вставлю и свои 5 копеек по блокировке заднего дифа, правда на Паджеро-3. Взял машину 2001 года, задняя блокировка была не алё (походу её никогда и не включали, как и передний мост), времени ей заниматься не было (были более важные проблемы с авто которые решал сначала). Начитавшись данной темы и проникнувшись "серьёзностью" данного трабла я воспользовавшись тем, когда машина висела на подъёмнике у "Самоваров" когда мне делали доп-девайсы я снял насос, был он весь ржавый и стрёмный, запустил напрямую от аккума, качает но вродеб слабо, при попытке разобрать он весь рассыпался, в общем к следующей примерке-установке девайсов-защиты у "Самоваров" прикупил Б/У насос и поставил его на место (качал он также не очень по моему субъективному мнению), когда машина висела на подъёмнике, результат никакой ::-(: . Потом опять по причине нехватки времени забросил реанимацию блокировки, и вот ожидая жену около почты России (сжечь нафиг эту контору :razdrajen: ) измаявшись от ожидания разобрал кнопку включения и оКуел :=-O: контактов там вообще не было видно под зелёной кашей медного разложения-окисла! В общем выковыряв и вытреся весь этот трипер из корпуса кнопки, почистив контакты отвёрткой собрал её обратно (заодно и лапочку подсветки в неё заместо давно сгоревшей воткнул) и усё заработало :*DANCE*: ! В общем еслиб не читал данной темы яб и полезбы сначала к кнопке, но начитавшись про проблемы: трубки :*SCRATCH*: насосы и датчики на свежих НЬЮ спортах закономерно решил, что у меня в виду древности авто и 6 предыдущих хозяевах там вообще трындец под днищем (со стороны насос, патрубки так и выглядели), а оказалось всё всеголиш в кнопке :*YAHOO*: ! Сейчас в Карелии и на Колском блокировка мне очень пригодилась, всё работает отлично. Видимо система старых трёшек (возможно и чётвёрок) менее подвержена глюкам. Всем владельцам трёшек у кого проблемы с блокировкой - начинайте с самого простого с КНОПКИ ::-D: !
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))


Вот эту парочку.
Главное их не перепутать
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Еще момент, недопускайте чеканки при любых условиях, быстро перетрется, касается особенно тех кто с лифтом
Вложения
IMG-1471777417582-V.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

А разрешите поинтересоваться, но в целях повышения образованности, как говорил п. Печкин: что такое чеканка?
www.youtube.com/watch?v=PJSDpLPyBvc
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Чеканка на сленге технарей означает самопроизвольное касание разных деталей друг об друга и обной гибкой детали об свое тело( пример: петля) и другие детали
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

"...могу сказать из сэксуального, и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"

------------- вероятно, применивший этот термин обладает исключительно твердым инструментом для "набивных способов обработки " :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Саня »

Hidemon писал(а):Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
Хреново тебе, инженер.......электрик.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»