Страница 75 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 июл 2016, 09:28
scorpion63
lesnik5000 писал(а):Ставь МЯГКИЙ ::-D: Кислородные и некоторые другие резиновые лопаются на сгибе даже в тех местах, где неподвижны. У меня на одном неподвижном участке стоит второй год какой-то кембрик пластиковый из хлама в гараже. Чтоб не белел, я его краской- грунт спрыснул ::-[:
А сама БЗД стоит в штатном месте или перенесена в крыло?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 июл 2016, 10:00
lesnik5000
Когда компрессор(клапан стравливающий) сломался (5 лет проездил снизу), перенес в крыло.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 июл 2016, 19:52
Свят
Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 июл 2016, 21:50
scorpion63
Свят писал(а):Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
Можно на пальцах для тех кто в танке?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 июл 2016, 23:08
lesnik5000
Свят писал(а):Надо не его переносить)))) а забор воздуха.
Ибо сосет воду внутрь себя никак не иначе.
А вода внутри- смерть для компрессора.
Забор воздуха давно выведен был вверх. Все равно шланги трескались, рвал раз, раз сдернул кочерыжкой какой-то.
И ааще, когда клапан приделывал к нему, в снятом состоянии в гараже по нескольку минут гонял его, в трубке накопился конденсат! прямо капельками! А ты же знаешь как стоит компрессор, где у него подача... Итого, если им ползоваться, надо сливать конденсат с подачи, иначе там постоянно будет колыхаться капля воды.
Поставлю пожалуй, ради наглядного эксперимента, горизонтально фильтрик бензиновый, пусть в нем копится вода, думаю будет заметно.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 15 июл 2016, 18:57
юрий юрикович
я так думаю, конденсат по идее не должен быть обильным . вот пневмоподвески на ренжере, туареге и т.п. - там постоянно работает компрессор меняя давление в баллонах. конденсат образовывается из-за разности температур, а откуда здесь разность? даже в шинном компрессоре, где относительно БЗД значительно выше давление, конденсата за время накачки нет. (часто качал зимой при -15 град). да, горячий воздух из компрессора после сжатия воздуха в цилиндре поступает в выходящий шланг. но компрессор БЗД очень маломощный с низким надпоршневым давлением и махоньким расходом воздуха. тем более компрессор БЗД работает коротко и редко. конечно, перенос компрессора за крыло -лучшее решение, там же и забор воздуха. а если влага все же образуется - то неизвестно что хуже: попадание ее в компрессор, или к мембране в редуктор

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 15 июл 2016, 19:47
lesnik5000
Вот позавчера качал колеса с 1.5 до 2.0. Брызгает конденсат когда отключаю шланг от колеса.
На пневмоподвеске должен стоять прибор осушки.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 24 июл 2016, 03:22
lbhp
Napic писал(а):Буквально вчера понадобилась БЗД и она сработала! :*DANCE*:
Шланги стоят, как Вы помните, от карбюраторной десятки.
Оригинальные шланги плохо переносят сильные холода и трескаются. Видно резина сделана в Таиланде. :)
Приветствую.
Вот это тот самый правильный шланг или нужно искать какой-то другой?
http://www.autoopt.ru/catalog/007837-sh ... 100mm_brt/

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 24 июл 2016, 19:03
GREY52
lbhp писал(а):
Napic писал(а):Буквально вчера понадобилась БЗД и она сработала! :*DANCE*:
Шланги стоят, как Вы помните, от карбюраторной десятки.
Оригинальные шланги плохо переносят сильные холода и трескаются. Видно резина сделана в Таиланде. :)
Приветствую.
Вот это тот самый правильный шланг или нужно искать какой-то другой?
http://www.autoopt.ru/catalog/007837-sh ... 100mm_brt/
Себе тоже сменил все родные шланги, включая сапун з.моста на шланг от карбюрарорной десятки и именно от обратки, шланг прямой подачи больше по диаметру, да еще хомуты заменил родные самозажимные на нормовские. Два года с блокировкой проблем нет :*OK*: и включаться стала быстрее вроде, хотя может самовнушение :*PARDON*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 авг 2016, 08:58
scorpion63
ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))



Нафиг этот радикал с рекламой

Загружайте фото прямо сюда.
Окно внизу сообщения.
2016-08-21 17.24.34.jpg
2016-08-21 17.24.52.jpg

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 авг 2016, 10:17
Napic
GREY52 писал(а):Себе тоже сменил все родные шланги, включая сапун з.моста на шланг от карбюрарорной десятки и именно от обратки, шланг прямой подачи больше по диаметру, да еще хомуты заменил родные самозажимные на нормовские. Два года с блокировкой проблем нет :*OK*: и включаться стала быстрее вроде, хотя может самовнушение :*PARDON*:
Еще нужно сапуны компрессора и заднего дифференциала немного удлинить и вывести в полость рамы, как это сделано изначально на заводе для L200.
Тогда резиновые грибки не покрываются грязью, не засыхают и не закупоривают наглухо сам шланг.
У нас они конструктивно просто торчат над мостом и так и просятся их удлинить. :)

Я в качестве временной меры взял белый вакуумный шланг от усилителя опережения зажигания трамблера карбюраторной нивы, снял два грибка, одел эти белые шланги, вставил белые пластмассовые переходники (есть тройники и двойники) и на них насадил уже сами грибки.
Все это хозяйство засунул тут же недалеко в раму.

Мне просто НАДОЕЛО чистить эти резиновые грибки, поэтому я вынужденно пошел на такой колхоз, сделанный на скорую руку, после того как блокировка когда нужно опять не сработала, несмотря на целые плетёные шланги, а дело в итоге оказалось как всегда в этих грибках, которые просто выглядели как забальзамированные грязью шарики. :)

В итоге сапуны теперь чистые. И блокировка включается.
Понимание процесса приходит с опытом, вернее через лопату.... ::-D:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 авг 2016, 15:24
SNOOPER
scorpion63 писал(а):ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))


Вот эту парочку.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 авг 2016, 17:15
ГАНС
Вставлю и свои 5 копеек по блокировке заднего дифа, правда на Паджеро-3. Взял машину 2001 года, задняя блокировка была не алё (походу её никогда и не включали, как и передний мост), времени ей заниматься не было (были более важные проблемы с авто которые решал сначала). Начитавшись данной темы и проникнувшись "серьёзностью" данного трабла я воспользовавшись тем, когда машина висела на подъёмнике у "Самоваров" когда мне делали доп-девайсы я снял насос, был он весь ржавый и стрёмный, запустил напрямую от аккума, качает но вродеб слабо, при попытке разобрать он весь рассыпался, в общем к следующей примерке-установке девайсов-защиты у "Самоваров" прикупил Б/У насос и поставил его на место (качал он также не очень по моему субъективному мнению), когда машина висела на подъёмнике, результат никакой ::-(: . Потом опять по причине нехватки времени забросил реанимацию блокировки, и вот ожидая жену около почты России (сжечь нафиг эту контору :razdrajen: ) измаявшись от ожидания разобрал кнопку включения и оКуел :=-O: контактов там вообще не было видно под зелёной кашей медного разложения-окисла! В общем выковыряв и вытреся весь этот трипер из корпуса кнопки, почистив контакты отвёрткой собрал её обратно (заодно и лапочку подсветки в неё заместо давно сгоревшей воткнул) и усё заработало :*DANCE*: ! В общем еслиб не читал данной темы яб и полезбы сначала к кнопке, но начитавшись про проблемы: трубки :*SCRATCH*: насосы и датчики на свежих НЬЮ спортах закономерно решил, что у меня в виду древности авто и 6 предыдущих хозяевах там вообще трындец под днищем (со стороны насос, патрубки так и выглядели), а оказалось всё всеголиш в кнопке :*YAHOO*: ! Сейчас в Карелии и на Колском блокировка мне очень пригодилась, всё работает отлично. Видимо система старых трёшек (возможно и чётвёрок) менее подвержена глюкам. Всем владельцам трёшек у кого проблемы с блокировкой - начинайте с самого простого с КНОПКИ ::-D: !

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 23 авг 2016, 20:44
Саня
SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем.
Парни а подскажите какие шланги надо менять, а то чет заглянул под машину и не пойму. А то боюсь поменяю не те )))


Вот эту парочку.
Главное их не перепутать

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 24 авг 2016, 21:43
Саня
Еще момент, недопускайте чеканки при любых условиях, быстро перетрется, касается особенно тех кто с лифтом

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 24 авг 2016, 23:21
Hidemon
А разрешите поинтересоваться, но в целях повышения образованности, как говорил п. Печкин: что такое чеканка?
www.youtube.com/watch?v=PJSDpLPyBvc

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 25 авг 2016, 06:38
Саня
Чеканка на сленге технарей означает самопроизвольное касание разных деталей друг об друга и обной гибкой детали об свое тело( пример: петля) и другие детали

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 25 авг 2016, 23:36
Hidemon
Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2016, 06:49
юрий юрикович
"...могу сказать из сэксуального, и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"

------------- вероятно, применивший этот термин обладает исключительно твердым инструментом для "набивных способов обработки " :D

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 26 авг 2016, 07:31
Саня
Hidemon писал(а):Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
Хреново тебе, инженер.......электрик.