Страница 75 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2013, 21:47
vitalik3311
Fil писал(а):Смотри артикулы хундая - хором отвечают парни
так это понятно что хундаевский надо искать. Вот только нет у наших автолавок хундаевских коталогов говорят давай номе привезем... Вот я и ищю :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2013, 23:13
Fil
Хорошо,- не унимались парни. Ты номерок в той теме глянь и продаванам отнеси - будет тебе насос,-уверяют парни. Не первый день на форуме,- отмечают парни.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 апр 2013, 23:22
vitalik3311
Fil писал(а):Хорошо,- не унимались парни. Ты номерок в той теме глянь и продаванам отнеси - будет тебе насос,-уверяют парни. Не первый день на форуме,- отмечают парни.
Благодарствую :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2013, 14:12
Fil
Не забудь про приводную шестерню на корленвалу из той же темы, - напоминают парни. Бо на твоей может быть выработка (мои фотки с выработкой на этой шестерне присутствуют в этой теме).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2013, 22:16
vitalik3311
Благодарю, учту. :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 май 2013, 00:50
Kyzen
Zakir69 писал(а):
Zakir69 писал(а):Pter,ты не вытаскивая движек,просто сняв поддон менял когда нибудь вкладыши на кв на своей машине?Завтра пойду разбираться что за стук появился на 1000-1100 оборотах на холостых.Опустишь ниже или выше работает мягко,а на этих оборотах тарабанит((Что то на верхний балансир грешу,поленился заглушки сделатьжа выкинуть валы,оставил на месте хоть и заглушил каналы.У меня на нем вкладыш совсем раздолбанный был,стаканул в позапрошлом году.Вот и думаю теперь что он там как погремушка во вкладыше скачет.
Дело было не в бабине..Заехал на яму,стук не из движка и балансир оказалось не при чем.Тарабанит в районе соединения двигателя и коробки.Похоже проблемы с подшипником первичного вала на самой кпп.При нажатии сцепления стук пропадает так же,как когда добавишь обороты.Диск сцепления новый,корзина без выработки как будто и не работала.Подшипник в маховике вибавал,не люфтит,не заедает,промыл,набил смазки да воткнул на место.Выжимной отпадает,тоже осматривал перед тем как собрать,а вчера открутил рабочий цилиндр сцепления и погонял подшипник за вилку,не он шумит.Люблю свою машину,чем бы занимался если бы не она..
МОЖНО СПРОСИТЬ ! разобрались с тем стуком из выше перечисленного! у меня такой же стук не пойму от куда ! коробку разберал подшипники все везде новые кроме раздатки там вроде не чего не шумит! поехал к корабистам они послушали и сказали что диск сцепления от бензиновой машины и без двойного демпфера! диск поменял стало по тише но все равно звук есть!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 май 2013, 18:52
Passim
Всем привет!
Мужики поделитесь опытом, как можно вытащить медные шайбы которые под форсунками стоят?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 май 2013, 20:00
vadim82
отверткой )))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 май 2013, 23:42
Pteradaktel
Passim писал(а):Всем привет!
Мужики поделитесь опытом, как можно вытащить медные шайбы которые под форсунками стоят?
Метчиком на 6
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2013, 10:18
Pteradaktel
Продолжается неравный бой...
Вернусь на пару недель назад. Очередной раз ушли зазоры клапанов, решил регульнуть...По причине простаивания керхера, отмыл клапанную крышку...добела..и обнаружил на ее внутренней стороне следы воздействия то ли пружин, тол и тарелок клапанных. Осмотрел пружины с тарелками..есть потертость. Обрадовался..Нашел я причину этого СТУКА. Заказал: пружины, верхнюю и нижнюю тарелки..все восемь. Маслосьемные остались от прошлой капиталки, а потому был готов.
Вчера заменил все 8 пружин..На "старых" потертости, сьедены торцы..невертикальность на 3 шт. Все собрал, завел...и...
СТУЧИТ, млин, но как то по другому...раньше стук макс на 2000 оборотах был, щас на 1400..к 2000 уходит за грань восприятия слуха..на 3х тыщ проявляется опять...
Осталось последнее, что не менял - маслонасос...НО..могут ли шестерни маслонасоса стучать?
Или опять просто трата финансов и замена работоспособного на "неоригинальное")))))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2013, 15:02
Passim
vadim82 писал(а):отверткой )))

Пробовал, не получается ::-(:

Pteradaktel писал(а):Метчиком на 6
как то так
Надо попробовать, а которая побольше шайба?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2013, 17:24
Pteradaktel
я ее тож мечиком, но на 12 или чтото около того
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2013, 18:25
Hrap
Делал крючок из медной проволоки и дергал, а которая не получалась отверткой ковырял

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2013, 18:42
Passim
Hrap писал(а):Делал крючок из медной проволоки и дергал, а которая не получалась отверткой ковырял
Я из стальной проволоки пробовал, не получилось даже не шевелятся. Их там походу ни разу не меняли, там после большой шайбы до середины резьбы нагару пипец, на одной форсунке даже маленькая шайба почти выгорела вся как жестянка толщиной стала, я ее пинцетом по кусочку вытащил. В прошлом году проверял форсунки у дизелиста, так он так и поставил их назад без замены шайб получается :]:-O: А в этот раз сам снял так как нашел контору не плохую по ремонту аппаратуры, но они не снимают/ставят сами ничего надо к ним везти, вот и обнаружил что там все в нагаре, даже сначала подумал что там резьба отваливается на вид похоже было :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 май 2013, 14:13
Alex_LAN
Из электрода сделал крючок болгаркой и вытащил без проблем. Отвёрткой никак не получилось.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2013, 19:05
Hrap
У меня вообще картина маслом , прошлые хозяева напихали этих колец кучу в одном колодце аж 3 кольца лежало( я имею ввиду что друг на друге ) Так самое нижнее я отверткой напополам пробивал отверткой и вытаскивал медным крючком

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 май 2013, 07:22
Passim
Маленькие шайбы вытащил метчиком на 6 (спасибо Pteradaktel за подсказку), а верхние шайбы тоже пробивал отверткой маленькой хорошо заточенной и вытаскивал, не нашел подходящий метчик.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 май 2013, 21:18
Pteradaktel
Гуру, совет нужен..может ли стучать натяжной ролик ремня грм?
Меня начали терзать смутные сомнения...а не смена ли этого ролика на иновский была начало стука..
(Крышку снимал, двигатель заводил, на ролик смотрел..стук как бы по всему движку..фонендоскопами ничего ненайдено)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 май 2013, 23:43
vadim82
ролик стучать врят ли будет. визуально его не бьет?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 май 2013, 06:39
Pteradaktel
По поиску " стук двигателя видео" насмотрелся на всякие субару-лепели-тавоты...И несколько сюжетов с подобным стуком заканчивались именно заменой натяжных роликов....вот и подумалось
как то так