SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Нет смысла, разница если и есть, то в пределах погрешности. Что на трассе, что в горах на понижайке греется как с оригинальным.
Что реально помогает, так это печку и обдув на максимум, температура падает даже на самом крутом подъеме. Или открыть капот секунд на 5-10 проветриться.
Радиатор + масло в муфту + термостат + на подъемах всегда ручной режим - в такой конфигурации удается держать температуру до 95, если не гнать больше 100-110. Меня устраивает.
И есть ещё вариант врезать жабры для проветривания. В этой теме пока никто не делал ещё, насколько знаю.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731