Страница 75 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 май 2016, 21:48
SergeyN19
LightWriter писал(а):
SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Ничего бампер и лебедка не перекрывают. Вот не надо :)
Ну они ровно напротив нижнего воздухозаборника.
До 100 км/ч проблем нет. А после двигатель греется до момента включения муфты, а это происходит от 94 до 100 градусов.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 май 2016, 09:11
LightWriter
SergeyN19 писал(а): Ну они ровно напротив нижнего воздухозаборника.
До 100 км/ч проблем нет. А после двигатель греется до момента включения муфты, а это происходит от 94 до 100 градусов.
Люди! :) Где вы берете такие цифры??? Я один раз видел 93 - но то с груженым прицепом на трассе.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 май 2016, 16:41
Керчанин
LightWriter писал(а):
SergeyN19 писал(а): Ну они ровно напротив нижнего воздухозаборника.
До 100 км/ч проблем нет. А после двигатель греется до момента включения муфты, а это происходит от 94 до 100 градусов.
Люди! :) Где вы берете такие цифры??? Я один раз видел 93 - но то с груженым прицепом на трассе.
А какая таки обычно крейсерская скорость??? :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 май 2016, 18:18
Satori
SergeyN19 писал(а):Есть ли смысл ставить тропический радиатор? Почитал отзывы, как то не очень.
Двигатель греется на трассе, бампер и лебедка перекрывают поток.
Нет смысла, разница если и есть, то в пределах погрешности. Что на трассе, что в горах на понижайке греется как с оригинальным.
Что реально помогает, так это печку и обдув на максимум, температура падает даже на самом крутом подъеме. Или открыть капот секунд на 5-10 проветриться.

Радиатор + масло в муфту + термостат + на подъемах всегда ручной режим - в такой конфигурации удается держать температуру до 95, если не гнать больше 100-110. Меня устраивает.
И есть ещё вариант врезать жабры для проветривания. В этой теме пока никто не делал ещё, насколько знаю.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 май 2016, 19:49
SergeyN19
Крейсерская скорость 120 км/ч. На ней муфта не срабатывает - чуть сбросишь, включается. В жаркие дни даже лучше, муфта срабатывает раньше, температура держится в районе 92. Как на улице в районе +20, так жопа. Для муфты прохладно, двигателю жарко. И это все на родной ht резине.
Масло буду доливать в муфту, поменяю защиту радиаторов со сплошной на дырявую. Посмотрим что это даст.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 май 2016, 22:21
Chief
На днях было +27, скорость 110-120, все сток, только сетка в решетке и доп.вентилятор. Температура по мультику 90-91. пробег 18 ткм.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 май 2016, 07:21
LightWriter
Керчанин писал(а):А какая таки обычно крейсерская скорость??? :*SCRATCH*:
90-110

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 май 2016, 17:00
Керчанин
LightWriter писал(а):
Керчанин писал(а):А какая таки обычно крейсерская скорость??? :*SCRATCH*:
90-110
Чего же он будет греться - при четверти нагрузки??? :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 май 2016, 19:23
KTE
Кто как думает? Или знает точно? После открытия термостата ОЖ поступает в радиатор сверху, или все таки снизу??? Я вот всегда считал что сверху, хочется знать наверняка!!!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 май 2016, 20:37
Hidemon
Всегда вход в радиатор сверху, иначе будет высокое гравитационное сопротивление.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 май 2016, 23:17
KTE
Я так и думаю, расположение термостата сбило с толку. Буду электро помпу с электро вентилятором на один контролер устанавливать, по правильному надо глушить малый круг и убирать термостат вместе с родной помпой, в Австралии полный КИТ для V8 продаётся ,у меня только помпа контроллер и вентилятор от тусана, патрубки будем городить сами.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 май 2016, 05:04
Napic
KTE писал(а):Кто как думает? Или знает точно? После открытия термостата ОЖ поступает в радиатор сверху, или все таки снизу??? Я вот всегда считал что сверху, хочется знать наверняка!!!
У нас система с нижним расположением термостата. Погугли в чем различие верхнего расположения термостата от нижнего. Подается всегда сверху. Остывая, плотность повышается и жидкость опускается вниз. В радиаторах отопления также желательно сверху подавать горячую воду.

Перекрыть малый круг - это конечно круто. Даже я так бы не смог :*NO*:
Он и так перекрывается при открытии большого круга.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 май 2016, 07:16
SNOOPER
Napic писал(а):
Перекрыть малый круг - это конечно круто. Даже я так бы не смог :*NO*:
Он и так перекрывается при открытии большого круга.
Так перекрывать необходимо если термостат удаляется.
Если этого не сделать, мотор будет кипеть.
Так как тосол не дурак, зачем идти далеко, если можно близко.
Тоесть циркуляции через радиатор не будет почти.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 май 2016, 07:40
Napic
Да, точно. Он же термостат убирает. Конечно, если совсем без термостата, то малый круг обязательно нуждается в перекрытии.

Маньяки!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 май 2016, 09:00
KTE
Еще термостат из Австралии прислали с пропускной способностью на30% выше(по описанию), и радиатор из Владивостока от П2 AJS полностью аллюминевый,ядро два ряда и 4см толщиной(выглядит как 100 баксов), для начала думаю установить их, а помпу уж если не поможет вниз радиатора пока как дополнительную.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 май 2016, 22:34
Hidemon
По сервисной программе поменял крышку радиатора..... Последние 3 дня прохладно, мягко говоря, но, кмк, температура системы охлаждения упала,т.к. Выше 94 я не видел после "тупой замены крышки". То ли действительно есть местные перегревы и нужно создать давление, дабы теплоноситель не закипал, то ли плацебо, прогрессирующее на фоне низкой уличной температуры.
Но, скажу честно,- моя крышка была не айс. Периодически она не перекрывалась и не создавала давление в системе охлаждения вообще. Думаю, прокладку ГБЦ я потерял по этой причине.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 май 2016, 23:44
SergeyN19
Поменял защиту на с дырками - особо не помогло. Долил масла в муфту - пока не протестил. Прохладно да и темно уже.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 май 2016, 00:24
Russo81
SergeyN19 писал(а):Долил масла в муфту - пока не протестил.
Делал сам? Какое масло долил?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 май 2016, 00:35
SergeyN19
Russo81 писал(а):
SergeyN19 писал(а):Долил масла в муфту - пока не протестил.
Делал сам? Какое масло долил?
Делал сам. Долил пмс - 1000. По консистенции вроде похоже, более вязкого не нашел так сразу.
Шкив с муфтой проворачивается относительно ремня, если потянуть ключем - это нормально? Открутил 3 винта сверху, провернул шкив, открутил последний винт.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2016, 19:12
Adel060
Сегодня в глухой пробке потолкался, проехал где то 6 км и в конце температура по мультику была 98с, на улице +30... Принудительно включил вентиль Кондера, самое эффективное охлаждение было встать на нейтраль и погазовать, так как виска вообще на холостых охлаждения не даёт)
Термос 76,5 и радиатор 27мм