Страница 1 из 5
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:52
SNOOPER
bambrr писал(а): на дистанционной шайбе был поясок блестючего цвета по кругу , одной ширины .
Какой поясок в месте прилегания шайбы?
Сами лепестки были не торнуты?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:43
bambrr
to SNOOPER
Лепестки не тронуты, поясок в месте прилегания к торцу клоневала .
Тут я к одному хлопцу съездил, у него полный гараж всяких девайсов. Посмотрел он своим сканером параметры всякие. Не буду перечислять всё - долго и не к чему. Все параметры в норме, он сверялся с таблицами ( у него какой то софт стоит на ноуте, там забил данные моей машины и программа показала все по двигателю 6G72) Единственно ему не понравилось что разряжение во впускном коллекторе выше нормы - если память не изменяет 0,38 а должно быть 0,32. Тогда он прицепил к высоковольтному проводу 1 цилиндра клещи для снятия импульсов и синхронизировал это дела с вакуумметром. На мониторе компа стало рисовать разряжение во впускном коллекторе в порядке работы цилиндров. Так вот на четвертом цилиндре эта ломаная линия отличалась от остальных. Причем он делал принтскрины и получается, что это происходит не всегда. То есть какое-то время давление во впускном коллекторе нормальное, то поднимается в то время, как в четвертом цилиндре рисует другую картинку. Хлопец высказал свое мнение, что это возможно происходит из-за некоректной работы гидрокомпенсаторов клапанов. У него были случаи в практике когда были проблемы с гидрокомпенсаторами но на других двигателях и картина была похожей. Он больше ничего криминального не нашел , посмотрел ошибки АБС, коробки, по подушкам- всё в порядке.
Вот теперь сижу и думаю, могут ли гидрокомпенсаторы мне такой сюрприз выдавать. Компрессию я мерил по цилиндрам, тут всё в порядке. Цокота и посторонних звуков в работе двигателя нет. А двигатель на холостых временами потряхивает. Гидрики не проблема поменять, после выходных прошвырнусь по Краснодару, поищу где купить 4 штуки. Может чего хорошего и даст сие действо.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 11 ноя 2012, 00:48
SNOOPER
Как вариант вполне может быть.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 17 ноя 2012, 06:51
Timmar
Та же беда, временами выскакивает ошибка p0304 и начинается колбасня, погазуешь пропадает, заметил появляется когда сильно разгонишся и едешь некоторое время на высоких оборотах, с холодами стала реже появляться.Поменяно всё, включая компенсаторы,свечи все одинаковые, вообще без нагара(проехал всего 1500 км),весь коллектор обрызгал карбом, подсоса нет,двигатель капиталил,компрессия в норме, форсунки и катушки местами менял, проводку на форсунках поменял,началось кстати после капиталки, сейчас думаю может ли в цилиндр попадать антифриз из впускного коллектора, там ведь какие то патрубки идут к всасывающему, если кто знает отпишитесь как охлаждается впускной коллектор, ну то есть как там каналы идут? Вторая версия блок управления, возможно ли?Буду благодарен за любые версии.Диагносты ничего не могут сказать, уже кучу денег истратил , только на диагностику.Буду благодарен за любые версии.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 ноя 2012, 12:39
nivasik
Николай Дмитриевич писал(а):Могу дать небольшой совет,растыкуйте передних лямбда зондов и померьте тестером .Там два провода подогрева должны замкнуты на кз.Если нет меняйте .Я сам поменял:свечи,в/провода,ультрозвуковая промывка форсунок,промывка дросельной заслонки,на пробу замена ДВРМ и моторчика холостого хода,промывка клапана рекуперации.
У вас форсунки керамические?
Считакется (?), что при промывке ультразвуком керамические форсунки разрушаются.
Как процесс прошёл у вас?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 ноя 2012, 14:03
bambrr
Добрался до гидрокомпенсаторов, все нормальные. Но тут и обнаружилась неприятность. На четвертом цилиндре на одном коромысле всасывающего клапана ролик имеет повреждения - точечное разрушение металла. Сбегающая сторона кулачка распредвала имеет матовую поверхность. Ролик вращается на оси без заеданий. В месте разрушения металла ролик чуток приплюснутый. Увидеть эту неприятность смог только сейчас, когда снял коромысла. Теперь на очереди осмотр и проверка правой стороны. Ну а далее - определюсь чего и сколько менять, распредвал скорее всего под замену, раз цементация нарушена. Такая ситуация в данный момент.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 ноя 2012, 16:17
bambrr
Фотографии к вышесказанному
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 08 дек 2012, 15:48
Kot095
Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 11 дек 2012, 09:31
Serega709
Kot095 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
Может, поменяй катушки местами, и увидишь она это или нет...
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 11 дек 2012, 10:05
Kot095
Спасибо. Буду пробовать.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 12 дек 2012, 05:35
pajero696
bambrr писал(а):Фотографии к вышесказанному
Хеппи енд будет?

Вылечили?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 00:15
vova3
bambrr писал(а):Добрался до гидрокомпенсаторов, все нормальные. Но тут и обнаружилась неприятность. На четвертом цилиндре на одном коромысле всасывающего клапана ролик имеет повреждения - точечное разрушение металла. Сбегающая сторона кулачка распредвала имеет матовую поверхность. Ролик вращается на оси без заеданий. В месте разрушения металла ролик чуток приплюснутый. Увидеть эту неприятность смог только сейчас, когда снял коромысла. Теперь на очереди осмотр и проверка правой стороны. Ну а далее - определюсь чего и сколько менять, распредвал скорее всего под замену, раз цементация нарушена. Такая ситуация в данный момент.
Как думаешь откуда вмятины?
Что то мне подсказывает что в этом четвертом твоем проблемном горшке была короткая встреча впускного клапана с поршнем.
Может причиной тому неисправный закусившийся гидрик (после удара он вполне вероятно мог опять нормально заработать), может ты не выждал время - насадил вал и повернул колено...... хз, гадать поздно.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 00:22
vova3
Kot095 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
304 это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, не пропуски зажигания!
Смесь не загорается - либо много горючки, либо ее наоборот мало, либо воздух лишний, либо компрессия в горшке никакая, ну и соответственно проблемы с искрой.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 16:52
АвторадугА
Ваша ошибка говорит о пропуске воспламенения в четвертом цилиндре.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 18:16
SNOOPER
vova3 писал(а):
304 это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, не пропуски зажигания!
Смесь не загорается - либо много горючки, либо ее наоборот мало, либо воздух лишний, либо компрессия в горшке никакая, ну и соответственно проблемы с искрой.
Как это не пропуски зажигания?
Проблемы с искрой могут быть так же из за пробитого ВВ провода, свечи, выхода катушки например.
Так что нет воспламенения, это вовсе не означает что искра есть.
Воспламенения может не быть в двух случаях или воспламенять нечего (смесь не соответствует), или естественно нечем.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 20:20
vova3
Еще раз повторяю.
Типовая ошибка при расшифровки ошибок 030х Это пропуски воспламенения, а не только пропуски зажигания!!!
Очень часто есть отличная искра, правильная смесь, а оно не загорается. Две причины минимум тому еще есть.....
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 20:25
малапий
а имменно какие?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 13 дек 2012, 20:28
vova3
низкая компрессия
искра не вовремя
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 14 дек 2012, 02:40
SNOOPER
vova3 писал(а):низкая компрессия
искра не вовремя
С комперссией ещё можно согласится.
Ну а с "не вовремя"......... Как Вы себе это представляете, в пяти цилиндрах вовремя, в одном нет.
Как, поясните физику данного утверждения?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 14 дек 2012, 03:44
vova3
SNOOPER писал(а):
С комперссией ещё можно согласится.
Что значит
еще можно согласиться ?
Половина ошибок 03хх из-за низкой компрессии....
SNOOPER писал(а):
Ну а с "не вовремя"......... Как Вы себе это представляете, в пяти цилиндрах вовремя, в одном нет.
Как, поясните физику данного утверждения?
Кто сказал что 03хх это ошибки по конкретному горшку, речь идет о наборе ошибок по пропускам воспламенения.
P0300 Random Misfire Detected - случайные пропуски воспламенения
P0316 Misfire Detected On Startup (First 1000 Revolutions) обнаружены пропуски воспламенения при запуске (первые 1000 оборотов)
Сверните в сторону дкпв или сломайте зуб на его гребенке, искра будет и заодно огребете 0316
Поставьте глючный эбу который дает произвольный угол опережения зажигания и получите 0300 в полный рост.