Ошибка Р0304, причина и как бороться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Ошибка Р0304, причина и как бороться
Доброго времени суток, уважаемые! Началось так - ехал по трассе, скорость около100-110 км. Загорелась лампочка на приборке, затем "Мультитроник" проговорил ошибка...... (номер ошибки не запомнил)потеря чего-то там с датчиком кислорода. Остановился, вроде все нормально, двигатель работает ровно. Скинул ошибку, завелся и поехал дальше. Километров через 400 заехал на заправку, залил полный бак. На первом же светофоре заметил потряхивание при стоянке, вылезла ошибка Р0304 - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Скинул, поехал дальше. До дома осталось проехать более 1000 км. Доехал, все нормально. Но на холостых движек колбасит, ошибка Р0304 снова. Заменил свечи, стояли иридиевые, такие же и поставил. Поменял высоковольтные провода. Старые визуально были подуставшие и сопротивление разнилось. Собрал все, завел - проблем нет. Полчаса на холостых работал двигатель без нареканий. Поехал - 300 метров и опять эта ошибка появляется.Если откинуть разъем лямбда-зонда - ошибки нет, но двигатель потряхивает. При езде по городу с откинутым лямбда-зондом "мультитроникс" показывает расход бензина как и раньше, до проблем. А если подключить датчик, то через минуту-другую выскакивает ошибка, расход бензина показывает странные вещи. Скачет от 7 литров до 32. Машину колбасит на холостых или когда на драйве стоишь на светофоре. Читал форум, много чего нашел интересного. Отсюда и вопрос. Провода и свечи новые, остается комутатор и что-то с форсункой.Знаюшие, подскажите плииз. Планирую завтра снять форсунки и промыть их. Да, ещё пробовал катушки высоковольтные местами менять - результат тот же. Здесь на форуме писали ещё про зависший гидрик, потерянную компрессию, прогоревший клапан. Думаю, не мой случай, так как посторонних стуков-грохотов нет
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=101328
может просто некачественный бензин
может просто некачественный бензин
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
to baltvodolaz
С момента как вышла ошибка 5 раз заливал полный бак, заправки разные но проверенные.
Сегодня снял форсунки, с помощью баллончика карбклинера , трубок и батарейки приступил к промывке форсунок.Форсунку всавлял в пластиковую бутылку, чтоб зазря не дышать гадостью и чтоб клинер можно было повторно использовать . Распыл на всех форсунках качественный такой, в виде конуса из тумана. Но на форсунке 4 и 6 цилиндров заметил, что через сопло сочится карбклинер. На 6 слабенько, а на 4 капало прилично. Одного баллончика не хватило, пришлось бежать за вторым. Но всё вроде получилось, выключенные форсунки держат давление баллончика, не подтекают и факел у всех одинаковый - туманистый и конусом. Собрал все, форсунки для чистоты эксперемента поменял местами - правую сторону на левую. Завел - движок довольно урчит, ошибок нет. Прогрел до рабочей температуры, на холостых всё ровно работает. Проехался по городу - всё в норме. Уф, надеюсь что
и на этом всё закончится
С момента как вышла ошибка 5 раз заливал полный бак, заправки разные но проверенные.
Сегодня снял форсунки, с помощью баллончика карбклинера , трубок и батарейки приступил к промывке форсунок.Форсунку всавлял в пластиковую бутылку, чтоб зазря не дышать гадостью и чтоб клинер можно было повторно использовать . Распыл на всех форсунках качественный такой, в виде конуса из тумана. Но на форсунке 4 и 6 цилиндров заметил, что через сопло сочится карбклинер. На 6 слабенько, а на 4 капало прилично. Одного баллончика не хватило, пришлось бежать за вторым. Но всё вроде получилось, выключенные форсунки держат давление баллончика, не подтекают и факел у всех одинаковый - туманистый и конусом. Собрал все, форсунки для чистоты эксперемента поменял местами - правую сторону на левую. Завел - движок довольно урчит, ошибок нет. Прогрел до рабочей температуры, на холостых всё ровно работает. Проехался по городу - всё в норме. Уф, надеюсь что

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Та-а-ак, продолжаем разговор.....
Наутро ошибка вылезла вновь, двигатель прогрелся до 40-50 градусов. После прогрева, скинул ошибку, весь день ездил без проблем, к вечеру опять вылезла.Вчера пару раз выскакивала. Непонятная хрень получается. Закономерности нет никакой, то на холодный двигатель, то на горячий, на холостых и в в движении. Я так понимаю, мозг смотрит на время, за которое коленвал совершает оборот для каждого цилиндра. И если время разнитца на одном цилиндре , то мозг понимает, что что-то не в порядке и зажигает лампочку на приборке. То есть если нет нормальной вспышки в цилиндре или она запаздывает имеем ошибку из серии 300. Получается, что за этим следит датчик положения коленвала ( или распедвала?), мозг обрабатывает это. Кислородные датчики тут не учавствуют.Так или нет? Если нет вспышки виновата форсунка( не мой случай, форсунки прмыл и сейчас на 4 цилиндре стоит со 2). свеча, провода, катушка (стоят новые, катушки проверены). Далее идет слабая компрессия или подсос воздуха(я так понимаю через неплотности впускного коллектора). Ну компрессия или есть или её нет, как и подсос воздуха. Если бы была проблема в этом - ошибка бы выползала постоянно.У меня появляется непредсказуемым образом. Получается, что причина в электрике (ну это я так думаю). Остается силовой транзистор или мозг. Заметил такую вещь - мультитроникс сейчас на 3 экране. смотрю на обороты, расход и напряжение. Несколько раз с удивлением наблюдал, что напряжение кратковременно падает до 9 вольт, потом в норме 13,8-14,2. И показания оборотов совместно с расходом кратковременно обнуляются.У кого мультитроникс, глянте плизз, у Вас так же или это у меня хрень какая-то ?
Собственно вопросы
1.В слежении за нормальным рабочим циклом следят датчик положения коленвала и мозг. Если да, то может ли датчик глючить или у него два режима -работаю или курю в сторонке
2. Силовой транзистор - на форуме читал, что у народа проблемы с ним были, но там не работали два цилиндра. Может ли он умирать таким образом, хотя он дает одновременно импульс на два цилиндра, а ошибка вылазиет только на одном.
3.Провал напряжения и обнуление оборотов - это может быть глюк мультитроникса или реально происходит.
4. Ремень ГРМ совместно с натяжителем - время подошло менять. Если ремень прслаб или натяжитель подвисает может ли давать такую ошибку.Ремень менять буду в самом ближайшем будущем, но хотелось бы победить ошибку до того как... Чтоб потом не гадать "а что это было?"
Наутро ошибка вылезла вновь, двигатель прогрелся до 40-50 градусов. После прогрева, скинул ошибку, весь день ездил без проблем, к вечеру опять вылезла.Вчера пару раз выскакивала. Непонятная хрень получается. Закономерности нет никакой, то на холодный двигатель, то на горячий, на холостых и в в движении. Я так понимаю, мозг смотрит на время, за которое коленвал совершает оборот для каждого цилиндра. И если время разнитца на одном цилиндре , то мозг понимает, что что-то не в порядке и зажигает лампочку на приборке. То есть если нет нормальной вспышки в цилиндре или она запаздывает имеем ошибку из серии 300. Получается, что за этим следит датчик положения коленвала ( или распедвала?), мозг обрабатывает это. Кислородные датчики тут не учавствуют.Так или нет? Если нет вспышки виновата форсунка( не мой случай, форсунки прмыл и сейчас на 4 цилиндре стоит со 2). свеча, провода, катушка (стоят новые, катушки проверены). Далее идет слабая компрессия или подсос воздуха(я так понимаю через неплотности впускного коллектора). Ну компрессия или есть или её нет, как и подсос воздуха. Если бы была проблема в этом - ошибка бы выползала постоянно.У меня появляется непредсказуемым образом. Получается, что причина в электрике (ну это я так думаю). Остается силовой транзистор или мозг. Заметил такую вещь - мультитроникс сейчас на 3 экране. смотрю на обороты, расход и напряжение. Несколько раз с удивлением наблюдал, что напряжение кратковременно падает до 9 вольт, потом в норме 13,8-14,2. И показания оборотов совместно с расходом кратковременно обнуляются.У кого мультитроникс, глянте плизз, у Вас так же или это у меня хрень какая-то ?
Собственно вопросы
1.В слежении за нормальным рабочим циклом следят датчик положения коленвала и мозг. Если да, то может ли датчик глючить или у него два режима -работаю или курю в сторонке
2. Силовой транзистор - на форуме читал, что у народа проблемы с ним были, но там не работали два цилиндра. Может ли он умирать таким образом, хотя он дает одновременно импульс на два цилиндра, а ошибка вылазиет только на одном.
3.Провал напряжения и обнуление оборотов - это может быть глюк мультитроникса или реально происходит.
4. Ремень ГРМ совместно с натяжителем - время подошло менять. Если ремень прслаб или натяжитель подвисает может ли давать такую ошибку.Ремень менять буду в самом ближайшем будущем, но хотелось бы победить ошибку до того как... Чтоб потом не гадать "а что это было?"
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
И снова здравствуйте!
Читая форум в поисках похожих проблем нашел эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60 . Похожая ситуация, проблема была в комутаторе. Приобрел комутатор, поменял. Нет ошибок, вроде всё нормально. Поезжу - погляжу - отпишусь. Наводя порядок в гараже, уронил мануал. Упал мануал с открытой страницой "Система зажигания". На глаза попалась проверка силового транзистора со стороны катушек зажигания. Ради интереса проверил по мануалу - ага, как раз моя пара цилиндров глючит. Теперь перед поиском проблем и началом действий буду подкидывать мануал и смотреть, что он подскажет, куда смотреть
Читая форум в поисках похожих проблем нашел эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60 . Похожая ситуация, проблема была в комутаторе. Приобрел комутатор, поменял. Нет ошибок, вроде всё нормально. Поезжу - погляжу - отпишусь. Наводя порядок в гараже, уронил мануал. Упал мануал с открытой страницой "Система зажигания". На глаза попалась проверка силового транзистора со стороны катушек зажигания. Ради интереса проверил по мануалу - ага, как раз моя пара цилиндров глючит. Теперь перед поиском проблем и началом действий буду подкидывать мануал и смотреть, что он подскажет, куда смотреть

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Закончу я эту тему. Замена комутатора так же ничего не дала положительного.Проверив профессиональным тестером свой и купленный, понял, что у меня теперь два рабочих комутатора. Ну да и к лучшему, запасной много места в машине не занимает
. Ну раз такое дело - решил вплотную занятся ремнем ГРМ и всем что там с ним идет. Заодно померял компрессию для успокоения души. Компрессия 12,5-13,0 кг/см2 - это радует. Отдельная песня - отворачивание болта шкива коленвала. Сломал ключ, сделал новый из подручных средств. Благо на форуме много чего на эту тему нашел.Когда добрался до ремня увидел неприглядную картину - ремень прослаблен, шток автоматического натяжителя выдвинут полность, метки разбежались. Поменял всё - ролики, натяжитель, помпу, сальники ну и ремень конечно. Болт коленвала новый (внешне отличается от старого) затянул по мануалу. Всё что можно промыл, протер и собрал на место. Движек завелся без проблем. Сегодня в течении часа ездил по городу - всё в норме. Уф-ф, надеюсь эпопея закончилась. Для себя сделал вывод, что такого рода ошибка помимо указанных в мануале может быть из-за неудовлетворительного состояния ремня, натяжителя. Может кому мои мытарства помогут в решении проблем с ошибкой Р0304. Удачи всем.
Закончу я эту тему. Замена комутатора так же ничего не дала положительного.Проверив профессиональным тестером свой и купленный, понял, что у меня теперь два рабочих комутатора. Ну да и к лучшему, запасной много места в машине не занимает

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Могу дать небольшой совет,растыкуйте передних лямбда зондов и померьте тестером .Там два провода подогрева должны замкнуты на кз.Если нет меняйте .Я сам поменял:свечи,в/провода,ультрозвуковая промывка форсунок,промывка дросельной заслонки,на пробу замена ДВРМ и моторчика холостого хода,промывка клапана рекуперации.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
to SNOOPER
пока опять вылезет ошибка и тогда менять датчик положения коленвала?
to Николай Дмитриевич
лябда-зонды проверял, даже менял на заведомо исправные
пока опять вылезет ошибка и тогда менять датчик положения коленвала?
to Николай Дмитриевич
лябда-зонды проверял, даже менял на заведомо исправные
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
to SNOOPER
Дождался , появилась вновь. Проехал 2500 км, в движении всё без проблем. Тяга, расход бензина, всё в порядке. Но стоит постоять на холостых или с нажатой педалью тормоза на драйве - горит лампочка, мультитроникс выдает ошибка Р0304 (чтоб её!). Куда дальше рыть, чего смотреть? Сейчас в славном городе Краснодаре, некоторое время побуду здесь.
Дождался , появилась вновь. Проехал 2500 км, в движении всё без проблем. Тяга, расход бензина, всё в порядке. Но стоит постоять на холостых или с нажатой педалью тормоза на драйве - горит лампочка, мультитроникс выдает ошибка Р0304 (чтоб её!). Куда дальше рыть, чего смотреть? Сейчас в славном городе Краснодаре, некоторое время побуду здесь.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Датчик, не датчик. А вот пластину что через него летает, проверить стоитbambrr писал(а):to SNOOPER
пока опять вылезет ошибка и тогда менять датчик положения коленвала?
to Николай Дмитриевич
лябда-зонды проверял, даже менял на заведомо исправные

-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Что ж это пластина так неравнодушна именно к 4 цилиндру?SNOOPER писал(а): Датчик, не датчик. А вот пластину что через него летает, проверить стоит

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Она может именно напротив 4-го, допустим загнута и задевать датчик............baltvodolaz писал(а):Что ж это пластина так неравнодушна именно к 4 цилиндру?SNOOPER писал(а): Датчик, не датчик. А вот пластину что через него летает, проверить стоит
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
А 1-ый в этом случае разве не будет давать ошибку?SNOOPER писал(а):Она может именно напротив 4-го, допустим загнута и задевать датчик............baltvodolaz писал(а):Что ж это пластина так неравнодушна именно к 4 цилиндру?SNOOPER писал(а): Датчик, не датчик. А вот пластину что через него летает, проверить стоит
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Начитавшись ужасов про сломанные и погнутые пластины, датчики положения коленвала и дистанционные шайбы при замене ремня ГРМ я очень аккуратно и ответственно отнесся к данной процедуре. Когда отдал болт шкива коленвала, шкив снялся без проблем, шестерня с пластиной осталась на месте. Посадочные места шкива, шестерни и дистанционной шайбы были в нормальном состоянии, , на дистанционной шайбе был поясок блестючего цвета по кругу , одной ширины . Шпонка и паз без изъянов. Пластина была грязноватая, темный налет от времени. Никаких потертостей и гнутостей я не видел. Перед установкой я проверил её - положил на ровную поверхность - она лежала ровно , без просветов. Наверное, пластина здесь невиноватая.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Какой поясок в месте прилегания шайбы?bambrr писал(а): на дистанционной шайбе был поясок блестючего цвета по кругу , одной ширины .
Сами лепестки были не торнуты?
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
to SNOOPER
Лепестки не тронуты, поясок в месте прилегания к торцу клоневала .
Тут я к одному хлопцу съездил, у него полный гараж всяких девайсов. Посмотрел он своим сканером параметры всякие. Не буду перечислять всё - долго и не к чему. Все параметры в норме, он сверялся с таблицами ( у него какой то софт стоит на ноуте, там забил данные моей машины и программа показала все по двигателю 6G72) Единственно ему не понравилось что разряжение во впускном коллекторе выше нормы - если память не изменяет 0,38 а должно быть 0,32. Тогда он прицепил к высоковольтному проводу 1 цилиндра клещи для снятия импульсов и синхронизировал это дела с вакуумметром. На мониторе компа стало рисовать разряжение во впускном коллекторе в порядке работы цилиндров. Так вот на четвертом цилиндре эта ломаная линия отличалась от остальных. Причем он делал принтскрины и получается, что это происходит не всегда. То есть какое-то время давление во впускном коллекторе нормальное, то поднимается в то время, как в четвертом цилиндре рисует другую картинку. Хлопец высказал свое мнение, что это возможно происходит из-за некоректной работы гидрокомпенсаторов клапанов. У него были случаи в практике когда были проблемы с гидрокомпенсаторами но на других двигателях и картина была похожей. Он больше ничего криминального не нашел , посмотрел ошибки АБС, коробки, по подушкам- всё в порядке.
Вот теперь сижу и думаю, могут ли гидрокомпенсаторы мне такой сюрприз выдавать. Компрессию я мерил по цилиндрам, тут всё в порядке. Цокота и посторонних звуков в работе двигателя нет. А двигатель на холостых временами потряхивает. Гидрики не проблема поменять, после выходных прошвырнусь по Краснодару, поищу где купить 4 штуки. Может чего хорошего и даст сие действо.
Лепестки не тронуты, поясок в месте прилегания к торцу клоневала .
Тут я к одному хлопцу съездил, у него полный гараж всяких девайсов. Посмотрел он своим сканером параметры всякие. Не буду перечислять всё - долго и не к чему. Все параметры в норме, он сверялся с таблицами ( у него какой то софт стоит на ноуте, там забил данные моей машины и программа показала все по двигателю 6G72) Единственно ему не понравилось что разряжение во впускном коллекторе выше нормы - если память не изменяет 0,38 а должно быть 0,32. Тогда он прицепил к высоковольтному проводу 1 цилиндра клещи для снятия импульсов и синхронизировал это дела с вакуумметром. На мониторе компа стало рисовать разряжение во впускном коллекторе в порядке работы цилиндров. Так вот на четвертом цилиндре эта ломаная линия отличалась от остальных. Причем он делал принтскрины и получается, что это происходит не всегда. То есть какое-то время давление во впускном коллекторе нормальное, то поднимается в то время, как в четвертом цилиндре рисует другую картинку. Хлопец высказал свое мнение, что это возможно происходит из-за некоректной работы гидрокомпенсаторов клапанов. У него были случаи в практике когда были проблемы с гидрокомпенсаторами но на других двигателях и картина была похожей. Он больше ничего криминального не нашел , посмотрел ошибки АБС, коробки, по подушкам- всё в порядке.
Вот теперь сижу и думаю, могут ли гидрокомпенсаторы мне такой сюрприз выдавать. Компрессию я мерил по цилиндрам, тут всё в порядке. Цокота и посторонних звуков в работе двигателя нет. А двигатель на холостых временами потряхивает. Гидрики не проблема поменять, после выходных прошвырнусь по Краснодару, поищу где купить 4 штуки. Может чего хорошего и даст сие действо.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Almaty
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Та же беда, временами выскакивает ошибка p0304 и начинается колбасня, погазуешь пропадает, заметил появляется когда сильно разгонишся и едешь некоторое время на высоких оборотах, с холодами стала реже появляться.Поменяно всё, включая компенсаторы,свечи все одинаковые, вообще без нагара(проехал всего 1500 км),весь коллектор обрызгал карбом, подсоса нет,двигатель капиталил,компрессия в норме, форсунки и катушки местами менял, проводку на форсунках поменял,началось кстати после капиталки, сейчас думаю может ли в цилиндр попадать антифриз из впускного коллектора, там ведь какие то патрубки идут к всасывающему, если кто знает отпишитесь как охлаждается впускной коллектор, ну то есть как там каналы идут? Вторая версия блок управления, возможно ли?Буду благодарен за любые версии.Диагносты ничего не могут сказать, уже кучу денег истратил , только на диагностику.Буду благодарен за любые версии.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
У вас форсунки керамические?Николай Дмитриевич писал(а):Могу дать небольшой совет,растыкуйте передних лямбда зондов и померьте тестером .Там два провода подогрева должны замкнуты на кз.Если нет меняйте .Я сам поменял:свечи,в/провода,ультрозвуковая промывка форсунок,промывка дросельной заслонки,на пробу замена ДВРМ и моторчика холостого хода,промывка клапана рекуперации.
Считакется (?), что при промывке ультразвуком керамические форсунки разрушаются.
Как процесс прошёл у вас?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.