Страница 1 из 3
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 10 дек 2012, 22:07
ЗиЛ-130
Sancho_megion писал(а):Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?
Всё одинаково! Была уже похожая темка;
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 13 дек 2012, 01:23
v.semin60
Небольшой отчет по установке двигателя D4BH.
Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 13 дек 2012, 16:57
818
Владельцам П2 наверное стоить иметь ввиду, что некоторые нюансы данной установки были характерны именно для спорта..
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 13 дек 2012, 17:14
elankot
Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 31 дек 2012, 01:51
maks2
elankot писал(а):Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
проверьте направляющие коробки, если соосности двигателя и коробки не будет ,коробка упрёт.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 08 янв 2013, 03:13
Oberonrnd
Сегодня ставили d4bh на паджеру спорт. Брал с навесным. Из текущего - замена креплений двигателя на родные от паджерика, заменили маховик, плиту и сцепление. Маховик оказался немного тоньше ( примерно на сантиметр), сцепление на вид одинаковое, но решили не рисковать, поставили родное. На плите от d4bh небыло 5-ти отверстий. Сняли, скрутили одну плиту с другой, просверлили все 5 отверстий, но решили поставить старую плиту, на всякий случай. Два отверстия под масляный радиатор принесли немало раздумий.. Надо было или точить новые штуцера или перерезать резьбу, либо на штуцерах родных, либо в новом двигателе.. Так же думали много над датчиком давления масла.. Дело в том, что на штуцерах от паджеры резьба конусная, а в d4bh обычная и плохо нарезаная, но быстро нашелся конусный мечик, который решил наши сомнения.. Была нарезана новая резьба в двигателе, точнее в крышке железки, куда вкручивается фильтр(в штатных местах ). На датчик давления решено было забить, как и на датчик уровня масла в картере, который тоже не меняли (картер посажен на герметик без прокладки, толи новое веянье, то ли экономят, но стало жалко отрывать ). после осмотра щупа, решено было тоже на него забить и просто отогнуть в наглую трубку. Насколько мы себе уразумели, то на d4bh стоит только датчик на лампочку давления масла, а на родном двигатели стоит 3 датчика масляных - это уровня в поддоне, давления на стрелочку и просто лампочку ( это чисто наши измышления, если не правы, то поправьте ). Выхлоп действительно несколько длиннее, завтра поедем по разборкам искать штаны, чтоб было 2 комплекта, под родной двигатель и d4bh, надо будет поработать сваркой. На сегодня приключения кончились.. Впихнули новый двигатель и решили на этом завязать.. Завтра обвязка. Из замеченного.. Большие сомнения, что хорошо станет компрессор кондея ибо натяжной ролик ну буквально в пол миллиметре от шкива коленвала, шкив кондея еще не заказан, Будем потом посмотреть как станет, но до лета далеко. Так и не понял где искать ремешок гидрача ибо он короткий должен быть до офигения и ручейковый.. тоже будем искать.. ну и куча трубочек, которые не совсем под тем углом загнуты. Один лишний выпуск на генераторе в насосе, глушить надо. Пока все. Все делается при помощи лома, кувалды и Штангенциркуля, если есть советы, то очень буду рад советам.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 14 янв 2013, 19:12
atenzik
на L200 кто-нибудь производил такую замену? а то стою перед выбором, ремонтировать свой, купить контрактный или ставить D4BH
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 06:34
elankot
Я, так-то, про L-200 тему и создал

Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 07:20
atenzik
elankotты узнавал какое происхождение этих двигателей? новые абсолютно или востановленые? как себя движка ведет в процессе эксплуатации?
Спасибо за ранее.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 14:50
elankot
Двигатели новые корейские, обкатку прошел успешно проблем не обнаружилось, скоро заменю масло - пробег 3000 км, беспокоит только коробка, ее необходимо сдвинуть и посмотреть - выжимной повредили, на направляющие не посадили или первичный вал погнули.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 15:46
Михаил-Тосно
Всем привет!
Вот прочитал тему, все супер,все подходит и минимум геймора...
Но, если у меня электронная педаль газа...как тогда быть?тупо ее выкинуть и поставить простую с тросиком?или есть d4bh с таким же EFI ТНВД ?
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 15:47
Жипер
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 16:03
Михаил-Тосно
Прочитал ,что кто устанавливал эти движки на свои машины,часто "стучат" они, но ответа на мой вопрос там я что то не увидел

Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 19:29
ЗиЛ-130
Хз??? У меня таракан 2001г мотор D4BH. Пробег неизвестен. До меня в конторе в Златоусте с 2005по2009 г ездил,я уже 120000 намотал. В прошлом году капиталил,КВ в идеале,блок расточили. На работе Портер был D4BF,с пробегом 350000км продали. Заводился в любой мороз. Сейчас Фиат дукато,каждое утро своей машиной таскаю,чтобы завести...
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 15 янв 2013, 22:42
asferrum
у кореша на Старексе такой стоИт,года 2004 машинка,пробег больше 200 т.км-однозначно! бегает,не жалуется. на сколько помню,рокер у него один ломало,по лету прошлому. поменяли-и всё нормуль! по-морозам заводится,у него никаких подогреваек нет,точно знаю.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 16 янв 2013, 04:47
Жипер
Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.

Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 16 янв 2013, 06:53
ЗиЛ-130
ЗиЛ-130 писал(а): Портер был D4BF
Тагазовский был 2008г.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 16 янв 2013, 07:19
elankot
я до 30 завожусь без проблем, подогревов нет, завтра холода обещают недецкие, там посмотрим.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 16 янв 2013, 07:25
elankot
Корейцы продают китайские моторы? Или русские через корейские фирмы продают китайские моторы? По документам страна производитель - Корея.
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Добавлено: 16 янв 2013, 08:56
Михаил-Тосно
Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.

К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....
а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался