Страница 1 из 4
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 янв 2013, 09:16
Rodogast
SNOOPER писал(а):Сухой это как в таблетках????????
Посмотрите что на лючке бензобак написано. И сравните с тем что заправляете.
И если уж вообще говорить о "сухости" соляры, то в МСК самая что ненаеть мокрая соляра, посравненью с финкой к примеру. Только что то мотор, ну очень по разному на них работает.
Ну а добовлять Вы можите что хотите, Вам никто не может запритить, так как Вы собственник своей машины. Хоть на столб её вешайте, у себя на участке, Ваше право.
Сухой по наличию, а точнее отсутствию серы. Особливо это наблюдается на Лукойле "ЕВРО-5" (Класс 5 по ТР). Да и начитавшись умных форумов нашел только плюсы. А в целом этот вопрос всегда будет делить массы на два фронта

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 12 янв 2013, 11:34
Maga161
Цецерон писал(а):Мое мнение,исходя из личного опыта на ЕФИ тнвд,масло в диз.топлево лучше не лить.Так-как там есть позиционер/мозги/ в верхней части тнвд,а под ним ниша в каторой может собираться всякая кака и ее потом промыть не получится,пока не разберешь все там,а масло будет усугублять работу его.
Все выше сказаное это вывод,после изучения разных форумов.Если очень хочется улучшить саляру,я, добовляю цитан-коректор там хватает всего, в том числе и смазки.
Было время тоже добавлял,и после нарисовались прблемы ,теперь дотерьплю до лета и залезу туда промою все,как на терановском форуме советуют.
А как на террановском форуме советуют?
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 12 янв 2013, 18:09
Цицерон
Конкретно по маслу мнений много ,больше попадалось что подливают кастрол тда вроде так,непомню,а если по ефи позиционеру и тнвд они с нашими схожи ,зачитаешься 66 страниц вот ссылка.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 12 янв 2013, 22:28
Maga161
Спасибо
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 12 янв 2013, 22:43
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Знатоки эксплуатации дизелей в зимний период рекомендую познакомиться.
Город::Минск
Отправлено 25 ноября 2012 - 11:11
И еще, информация для тех, кто глубоко уверен, что зимой в дизельный common rail- овский мотор Антары нужно доливать масло. Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.
Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе...
Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?
Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:
Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...
И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!
Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.
Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..
Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...
А как же common Rail?
А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...
Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...
забудьте про добавление масла в соляру... изучите один раз досконально , как работает топливная система common rail и не слушайте советы колхозников из нета, которые наслушались баек от водил , которые ездили пол жизни на старых советских камазах....
В105 добавлял
2-х тактное,на НМПС 3.2 начал было,но попалась эта статья,передумал и не лью.К сожалению первоисточник не мог найти.Но статья та самая.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 12 янв 2013, 23:16
Maga161
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Знатоки эксплуатации дизелей в зимний период рекомендую познакомиться.
http://nova.rambler.ru/cl?
На 105 добавлял 2-х тактное,на НМПС 3.2 начал было,но попалась эта статья,передумал и не лью.К сожалению первоисточник не мог найти.Но статья та самая.
Чот не открывается.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 05:45
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Судя по откликам на статью, видимо давно и многие знают,лить или не лить 2-х тактное масло в диз.топливо в современные дизеля с коммон рейл.А чего молчали? Про всякие другие присадки написано в форуме не мало.Хотелось бы знать мнение форумчан.Кто как оценивает статью про масло в соляру в наши дизеля с комммон рейлом?
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 07:44
Rodogast
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Судя по откликам на статью, видимо давно и многие знают,лить или не лить 2-х тактное масло в диз.топливо в современные дизеля с коммон рейл.А чего молчали? Про всякие другие присадки написано в форуме не мало.Хотелось бы знать мнение форумчан.Кто как оценивает статью про масло в соляру в наши дизеля с комммон рейлом?
Я считаю статью полным бредом. Одна только фраза: "в common rail отсутствуют зазоры или присутствуют минимально" Это как? "У вас какой двигатель? Дизельный, но иногда бензиновый!"
Видимо у меня на 33000 км пробега был настолько "изношен" ТНВД, что я от смазывающих присадок (позднее от масла) почувствовал результат.

Сейчас пробег 106000 км и никаких малейших намеков на нежелательность применения масла нет.
По моему (часто осуждаемому) мнению, масло добавлять надо. Почему? Дело в том, что салярка на многих АЗС уже "Класс 5 по ТР", что соответствует европейскому стандарту "ЕВРО-5", а как всем известно в Европе делают уклон на экологию, а не на ресурс авто. 3 года и в утиль (в РФ продают). В первую очередь строгий Класс 5 коснулся извлечению серы из дизельного топлива, а как всем известно именно серой смазывается вся топливная аппаратура дизельного двигателя.
Таким образом, я пришел к выводу, что мой автомобиль будет ездить на смеси масла с ДТ в пропорции 1/1000.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 09:10
MAVR64
Rodogast писал(а):дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Судя по откликам на статью, видимо давно и многие знают,лить или не лить 2-х тактное масло в диз.топливо в современные дизеля с коммон рейл.А чего молчали? Про всякие другие присадки написано в форуме не мало.Хотелось бы знать мнение форумчан.Кто как оценивает статью про масло в соляру в наши дизеля с комммон рейлом?
Я считаю статью полным бредом. Одна только фраза: "в common rail отсутствуют зазоры или присутствуют минимально" Это как? "У вас какой двигатель? Дизельный, но иногда бензиновый!"
Видимо у меня на 33000 км пробега был настолько "изношен" ТНВД, что я от смазывающих присадок (позднее от масла) почувствовал результат.

Сейчас пробег 106000 км и никаких малейших намеков на нежелательность применения масла нет.
По моему (часто осуждаемому) мнению, масло добавлять надо. Почему? Дело в том, что салярка на многих АЗС уже "Класс 5 по ТР", что соответствует европейскому стандарту "ЕВРО-5", а как всем известно в Европе делают уклон на экологию, а не на ресурс авто. 3 года и в утиль (в РФ продают). В первую очередь строгий Класс 5 коснулся извлечению серы из дизельного топлива, а как всем известно именно серой смазывается вся топливная аппаратура дизельного двигателя.
Таким образом, я пришел к выводу, что мой автомобиль будет ездить на смеси масла с ДТ в пропорции 1/1000.
С чего ты взял, что масло и сера это одно и тоже? Маслом серу не заменишь. Только навредишь. А в пропорции 1/1000, это просто безтолку!
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 12:29
Rodogast
Масло и сера имеют одно и тоже практическое применение - смазка трущихся поверхностей.
Касательно пропорции 1/1000 - Кастрол ТДА и многие другие присадки разводятся 1/1000 и как-то же действуют. А если разбавить масло с ДТ в прозрачной таре 1/1000, то становится сразу видно как топливо окрашивается в зеленый/красный (минералка/полусинь) цвет.
Зимой пропорция 1/500, летом 1/1000. И считать легко и литрушки масла (80 рублей) хватает на приличный пробег.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 14:02
Maga161
А кто-нить использует SMT2 в бак?
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 15:02
Rodogast
Maga161 писал(а):А кто-нить использует SMT2 в бак?
А что это?)
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 15:13
Maga161
Rodogast писал(а):Maga161 писал(а):А кто-нить использует SMT2 в бак?
А что это?)
http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 17:14
Rodogast
Ничего не могу сказать тут. Думаю сокращенный интервал замены масла будет лучшим выбором в пользу защиты двигателя.
А вообще можно тут инфу про эту присадку поискать:
http://www.oil-club.ru
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 14 янв 2013, 17:22
MAVR64
Rodogast писал(а):Масло и сера имеют одно и тоже практическое применение - смазка трущихся поверхностей.
Касательно пропорции 1/1000 - Кастрол ТДА и многие другие присадки разводятся 1/1000 и как-то же действуют. А если разбавить масло с ДТ в прозрачной таре 1/1000, то становится сразу видно как топливо окрашивается в зеленый/красный (минералка/полусинь) цвет.
Зимой пропорция 1/500, летом 1/1000. И считать легко и литрушки масла (80 рублей) хватает на приличный пробег.
Не вдаваясь в химию. Сера содержится в ДТ в связаном состоянии, т.е. как соединения серы и углеводородов. Эти вещества и являются смазкой для частей дизеля. Масло по составу это та же саляра, только горит хуже. И сгорает не полностью, что убивает катализатор и не полезно для ЦПГ. В малых дозах, скорее всего никак не на что не влият. Окрашивание это действие красителей, а их как известно вообще много не надо что бы получить эффект изменения цвета.
ТДА и прочие
антигели изменяют химическую структуру топлива - тут все совсем не просто. Они препятствуют выпадению осадка парафинов. Или изменяют центановое число.
Я не в восторге от внедрения в России без сернистых ДТ. С точки экологии - весьма сомнительная акция. Зато для двигателя замена серы на синтетические присадки не есть благо.
Но! Колхоз с маслом ИМХО еще хуже.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 15 янв 2013, 07:24
Rodogast
MAVR64 писал(а):Rodogast писал(а):Масло и сера имеют одно и тоже практическое применение - смазка трущихся поверхностей.
Касательно пропорции 1/1000 - Кастрол ТДА и многие другие присадки разводятся 1/1000 и как-то же действуют. А если разбавить масло с ДТ в прозрачной таре 1/1000, то становится сразу видно как топливо окрашивается в зеленый/красный (минералка/полусинь) цвет.
Зимой пропорция 1/500, летом 1/1000. И считать легко и литрушки масла (80 рублей) хватает на приличный пробег.
Не вдаваясь в химию. Сера содержится в ДТ в связаном состоянии, т.е. как соединения серы и углеводородов. Эти вещества и являются смазкой для частей дизеля. Масло по составу это та же саляра, только горит хуже. И сгорает не полностью, что убивает катализатор и не полезно для ЦПГ. В малых дозах, скорее всего никак не на что не влият. Окрашивание это действие красителей, а их как известно вообще много не надо что бы получить эффект изменения цвета.
ТДА и прочие
антигели изменяют химическую структуру топлива - тут все совсем не просто. Они препятствуют выпадению осадка парафинов. Или изменяют центановое число.
Я не в восторге от внедрения в России без сернистых ДТ. С точки экологии - весьма сомнительная акция. Зато для двигателя замена серы на синтетические присадки не есть благо.
Но! Колхоз с маслом ИМХО еще хуже.
2Т масло, в отличие от 4Т, сгорает полностью. У них микроскопическая зольность.
Кастрол ТДА не является антигелем и не повышает цетановое число.
По поводу окрашивания согласен, но именно краситель дает понять, что масло растворилось в топливе и его там достаточно даже при дозировке 1/1000. Тут есть люди, кто при каждой заправке 1 литр вливают в бак и ничего у них не забилось до сих пор))
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 15 янв 2013, 09:21
MAVR64
Rodogast писал(а):
2Т масло, в отличие от 4Т, сгорает полностью. У них микроскопическая зольность.
Кастрол ТДА не является антигелем и не повышает цетановое число.
По поводу окрашивания согласен, но именно краситель дает понять, что масло растворилось в топливе и его там достаточно даже при дозировке 1/1000. Тут есть люди, кто при каждой заправке 1 литр вливают в бак и ничего у них не забилось до сих пор))
Хоршо, что сгорает! Значит вреда не нанесет. Я же говорю - двухтактное масло это та же салярка. Только хуже качеством.
Самое важное, что смазывающих свойств масло салярке на добавит. Какой вред может нанести? ХЗ! Может и никакого.

Главное, что бы в ходе опытов ни одна ПАДЖЕРА не пострадала.

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 15 янв 2013, 10:11
Rodogast
MAVR64 писал(а):Rodogast писал(а):
2Т масло, в отличие от 4Т, сгорает полностью. У них микроскопическая зольность.
Кастрол ТДА не является антигелем и не повышает цетановое число.
По поводу окрашивания согласен, но именно краситель дает понять, что масло растворилось в топливе и его там достаточно даже при дозировке 1/1000. Тут есть люди, кто при каждой заправке 1 литр вливают в бак и ничего у них не забилось до сих пор))
Хоршо, что сгорает! Значит вреда не нанесет. Я же говорю - двухтактное масло это та же салярка. Только хуже качеством.
Самое важное, что смазывающих свойств масло салярке на добавит. Какой вред может нанести? ХЗ! Может и никакого.

Главное, что бы в ходе опытов ни одна ПАДЖЕРА не пострадала.

Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 15 янв 2013, 10:45
MAVR64
Rodogast писал(а):
Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание

Так ли это? Где толпа страдающих?
Каждый сам куёт свое счастье. Но если хочется уже чего нибудь залить в бак, то уж лучше из красивой баночки, от брендового производителя. Благо выбор есть. А масло... Уж лучше магнит надеть на топливопровод. Помните продавали, и обещали и снижение расхода и уменьшение СО. Вдруг еще и смазывающие свойства улучшит? Вреда, точно, меньше.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 15 янв 2013, 11:23
SNOOPER
Rodogast писал(а):
Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание

Знаешь у меня почемуто наоборот. При обращении расказывают.
Даже "ведро масла" в бак залил все равно не помогает, помогите.....................
Могу ещё одну мудрость сказать.
Если короток, яйцами не натянешь (с)
