2х тактное масло в солярку?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Военный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза

2х тактное масло в солярку?

Сообщение Военный »

Приветствую всех паджероводов! У нас на службе старые, копченые дизелисты, водители со стажем мне советуют добавлять в НМПС 2х тактное масло, по 100грамм в бак, перед заправкой. Что вы думаете? Стоит ли? Они говорят, что у нас солярка имеет плохие смазывающие свойства. С уважением, и с наступающими! ПАДЖЕРОВОД ПАДЖЕРОВОДУ БРАТ!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение vadim82 »

100 грамм на 100 литров нормуль,многие так поступают.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):100 грамм на 100 литров нормуль,многие так поступают.
Если всё делать как "многие"................... Вы хоть процент посчитайте, гост прочтите. Если Вы конечно к "многим" не относитесь то думаю поймёте какой это "нормуль" и из чего он берётся :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение flamer »

Хоть бы поиском прошёлся
Военный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Военный »

Поиском прошелся, я компьютер 3й раз в жизни вижу. Не умничай. А то есть люди без интернета и сотового жить не могут.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение pajero696 »

2ух тактное бодяжат с керосином(чтоб не сушило)при разбавлении солярки от замерзания.Этот факт давно известен.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение vadim82 »

а зимняя солярка как получается? именно разбавлением керосином...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Vitalya-74 »

НАЧИНАЮТСЯ СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ. Смешно прям, тема всплыват с завидным постоянством, ну неужеле трудно поиском воспользоваться. На любом дизельном форуме тему мусолят. Даже если в яндексе забить поиск и то ответов получишь кучу......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Цицерон »

Мое мнение,исходя из личного опыта на ЕФИ тнвд,масло в диз.топлево лучше не лить.Так-как там есть позиционер/мозги/ в верхней части тнвд,а под ним ниша в каторой может собираться всякая кака и ее потом промыть не получится,пока не разберешь все там,а масло будет усугублять работу его.
Все выше сказаное это вывод,после изучения разных форумов.Если очень хочется улучшить саляру,я, добовляю цитан-коректор там хватает всего, в том числе и смазки.

Было время тоже добавлял,и после нарисовались прблемы ,теперь дотерьплю до лета и залезу туда промою все,как на терановском форуме советуют.
Военный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Военный »

Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение MAVR64 »

Военный писал(а):Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Не слушай ты своих "копченых дизелистов". В Москве нормальная саляра продается. Это за уралом бывает из конденсата ДТ продают, там действительно проблема со смазывающими свойствами. А вот форсунки убить маслом - это легко. Да еще ЕГР весь засрешь маслом не догоревшим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Военный писал(а):Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Не слушай ты своих "копченых дизелистов". В Москве нормальная саляра продается. Это за уралом бывает из конденсата ДТ продают, там действительно проблема со смазывающими свойствами. А вот форсунки убить маслом - это легко. Да еще ЕГР весь засрешь маслом не догоревшим.
Неееее с военными так нельзя. Их не уговаривать, им приказывать надо. ::-D:

Военный. Приказываю Вам отставить экспирименты, и не мешать машине работать.
:) :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Военный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Военный »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
Военный писал(а):Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Не слушай ты своих "копченых дизелистов". В Москве нормальная саляра продается. Это за уралом бывает из конденсата ДТ продают, там действительно проблема со смазывающими свойствами. А вот форсунки убить маслом - это легко. Да еще ЕГР весь засрешь маслом не догоревшим.
Неееее с военными так нельзя. Их не уговаривать, им приказывать надо. ::-D:

Военный. Приказываю Вам отставить экспирименты, и не мешать машине работать.
:) :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
ПРИНЯТО. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

В Москве саляр сухой и это факт. Всегда добавляю масло 1/1000, как мне и советовали тут на форуме.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

Сухой это как в таблетках????????
Посмотрите что на лючке бензобак написано. И сравните с тем что заправляете.
И если уж вообще говорить о "сухости" соляры, то в МСК самая что ненаеть мокрая соляра, посравненью с финкой к примеру. Только что то мотор, ну очень по разному на них работает.
Ну а добовлять Вы можите что хотите, Вам никто не может запритить, так как Вы собственник своей машины. Хоть на столб её вешайте, у себя на участке, Ваше право.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

SNOOPER писал(а):Сухой это как в таблетках????????
Посмотрите что на лючке бензобак написано. И сравните с тем что заправляете.
И если уж вообще говорить о "сухости" соляры, то в МСК самая что ненаеть мокрая соляра, посравненью с финкой к примеру. Только что то мотор, ну очень по разному на них работает.
Ну а добовлять Вы можите что хотите, Вам никто не может запритить, так как Вы собственник своей машины. Хоть на столб её вешайте, у себя на участке, Ваше право.
Сухой по наличию, а точнее отсутствию серы. Особливо это наблюдается на Лукойле "ЕВРО-5" (Класс 5 по ТР). Да и начитавшись умных форумов нашел только плюсы. А в целом этот вопрос всегда будет делить массы на два фронта ::-D:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

Цецерон писал(а):Мое мнение,исходя из личного опыта на ЕФИ тнвд,масло в диз.топлево лучше не лить.Так-как там есть позиционер/мозги/ в верхней части тнвд,а под ним ниша в каторой может собираться всякая кака и ее потом промыть не получится,пока не разберешь все там,а масло будет усугублять работу его.
Все выше сказаное это вывод,после изучения разных форумов.Если очень хочется улучшить саляру,я, добовляю цитан-коректор там хватает всего, в том числе и смазки.

Было время тоже добавлял,и после нарисовались прблемы ,теперь дотерьплю до лета и залезу туда промою все,как на терановском форуме советуют.
А как на террановском форуме советуют?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Цицерон »

Конкретно по маслу мнений много ,больше попадалось что подливают кастрол тда вроде так,непомню,а если по ефи позиционеру и тнвд они с нашими схожи ,зачитаешься 66 страниц вот ссылка. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

Спасибо
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Знатоки эксплуатации дизелей в зимний период рекомендую познакомиться.



Город::Минск


Отправлено 25 ноября 2012 - 11:11

И еще, информация для тех, кто глубоко уверен, что зимой в дизельный common rail- овский мотор Антары нужно доливать масло. Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.

Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе...

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...

забудьте про добавление масла в соляру... изучите один раз досконально , как работает топливная система common rail и не слушайте советы колхозников из нета, которые наслушались баек от водил , которые ездили пол жизни на старых советских камазах....

В105 добавлял
2-х тактное,на НМПС 3.2 начал было,но попалась эта статья,передумал и не лью.К сожалению первоисточник не мог найти.Но статья та самая.
Последний раз редактировалось дед61 13 янв 2013, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»