Страница 1 из 2
Re: про силовые бампера
Добавлено: 31 дек 2012, 13:48
texnik
С тех. осмотром сейчас проблем никаких, привозят на дом вместе со страховкой. Спросили только марку резины и какие стоят тормоза.
Re: про силовые бампера
Добавлено: 31 дек 2012, 18:40
МШУ
Я тут терпел-терпел-не вытерпел,бо лицо заинтересованное,впаривающие людям бампера и всякие ненужные железяки....)))))
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
Re: про силовые бампера
Добавлено: 31 дек 2012, 18:46
МШУ
2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
Re: про силовые бампера
Добавлено: 01 янв 2013, 00:53
Podzemshik
МШУ писал(а):2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
Саша... Ты так витиевато выражаешься.... Обычно я тебя понимаю, но в данном случае не понял

Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 10:28
Саня
МШУ писал(а):Я тут терпел-терпел-не вытерпел,бо лицо заинтересованное,впаривающие людям бампера и всякие ненужные железяки....)))))
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
На самом деле не все так мрачно. Главное здесь подписанное заявление в МРЭО. Бюджет оформления всей процедуры около 7-8 тыщ.
Только пишите грамотно заявление. Сделайте ВСЕ, что хотели. Это мое заявление,
Приложение к заявлению
Изменения в конструкцию ТС.
1. Установка переднего силового бампера изготовленного из стали, заводского изготовления. Силовые пороги индивидуальной конструкции. Бампер и силовые пороги надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных элементов. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.26.
2. Внутри бампера устанавливается лебедка заводского изготовления.
3. Кузов автомобиля приподнимается на 50 мм путем замены элементов ходовой части, а именно пружин, подвести и амортизаторов
4. На автомобиль устанавливаются заводские колеса для внедорожных автомобилей большего диаметра размерностью 33/12,5 R 15.
5. С правой стороны автомобиля из моторного отсека на уровне крыши выведен шноркель(воздухозаборник) изготовленный из пластика, надежно закрепляемый к правому переднему крылу и герметично соединенный с воздушным фильтром.
6. На переднем бампере устанавливаются 2 фары рабочего света, их использование осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования.
7.
По весовым параметрам влияющим на тормозные свойства и управляемость АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, вносимые изменения в конструкционно не противоречит требованиям «Наставления по техническому надзору ГИББД» и не приводит к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС
Почему приложение? Тупо в стандартном бланке не хватит строк. Т.О. в том бланке пишите "Приложение к заявлению".
Не смотрите в рот гайцам, пусть они Вам смотрят! Напомните о сроках рассмотрения заявлений от граждан и любое решение и действие должностных лиц указываются письменно в данном заявлении, обязательно опираясь на руководящие документы!
ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Читать все что Вам, даже после того как в окно выкинут ПТС и свидетельство.Все изменения обязательно указаны, и технические проблемы гайцов Вас не волнуют ибо потом это станут Ваши проблемы.
Рекомендую НАМИ ПТИА ФОНД.
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 11:53
МШУ
Podzemshik писал(а):МШУ писал(а):2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
Саша... Ты так витиевато выражаешься.... Обычно я тебя понимаю, но в данном случае не понял

торчащие "пилоны"-камень преткновения( может быть)...мы об этом разговаривали,ты забыл

У тебя подобных нет,знать и проблемы нет
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 12:03
ЯпонеЦ
Я разговаривал с 733(Котельников Андрей, руководитель Skif4x4), он узаконивал переделки своей 80-ки, и указал 33 калеса, потом проходил ТО на 35-х, пришлось переобуться в 33... Поэтому он рекомендовал в завлении писать размерность колес ОТ ### таким образом можно будет обувать больший размер без всяких проблем... Ну это для буквоедов....
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 12:23
МШУ
NazareT писал(а):Я разговаривал с 733(Котельников Андрей, руководитель Skif4x4), он узаконивал переделки своей 80-ки, и указал 33 калеса, потом проходил ТО на 35-х, пришлось переобуться в 33... Поэтому он рекомендовал в завлении писать размерность колес ОТ ### таким образом можно будет обувать больший размер без всяких проблем... Ну это для буквоедов....
Почему то для "крузаков" требуют тарировки спидометра,после 33"(имхо бред)
для mid -size не требуют...
ЗЫ до 18 января- есть свободный бокс,для личного "ковыряния" в тепле- так что вэлком..без мзды!))))))
cварка\болгарка/железки =всё ваше...поможите кузов накинуть- скажу спасибо!!)))))
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 22:24
Саня
Сравнивал скорость по машине и джипиэс, разница а около 5 км/ч
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 22:45
МШУ
Саня= писал(а):Сравнивал скорость по машине и джипиэс, разница а около 5 км/ч
Саня,жопис п---т....у тя разница на 33" дожна быть около 10 %..... с НГ!
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 22:48
Саня
Александр! Взаимно! Только лучшее те в НГ.
Я не знаю кто там кому п-т, только факты
Re: про силовые бампера
Добавлено: 02 янв 2013, 23:38
Podzemshik
GPS не врёт. Зато штатный спидометр НА ВСЕХ машинах на штатных колёсах завышает скорость в той или иной степени, потому что занижать он не имеет права.
Re: про силовые бампера
Добавлено: 03 янв 2013, 00:37
МШУ
хиханьки,да хаханьки.....При бОльших калёсах ,п---шь одометра можно просчитать из % увеличения размера колеса......Саша,я чо пот----нул: на какой скорости погрешность в 5 км\час?
я к тому,что погрешность в %))))))
Re: про силовые бампера
Добавлено: 03 янв 2013, 09:28
Саня
70-90 км/ч
Re: про силовые бампера
Добавлено: 09 янв 2013, 00:30
КомБат Витебск
Есть у кого-нибудь чертёж силового бампера на П-I ?