Страница 1 из 2
					
				
				Добавлено: 04 июл 2007, 12:18
				 Pol@ATOM
				93 араб
 - это многое объясняет... Ребята, а у вас на арабах не вентилируемые задние тормоза случаем (или вааще барабан стоит)?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2007, 12:42
				 D_Slava
				У меня не араб...японец с ПРавильным рулем 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2007, 12:43
				 D_Slava
				У меня не араб...японец с ПРавильным рулем 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2007, 13:13
				 Добрый Фей
				диски. монолитные.  на ногу уронишь мало не покажется.
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 20 июл 2010, 18:32
				 beard
				Алярм! У меня колдун стал капать!
Если нажать и подержать с минуту педаль тормоза с заведенным двиглом,
на подложенной картонке обнаруживается капля тормозухи.
Колдун сырой сверху донизу, там сверху вроде бы только прокачной штуцер и еще гайка какая-то...
В гараже в одиночку трогать не буду, поеду потихоньку к спецу...
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели 

Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 20 июл 2010, 18:59
				 beard
				По схеме третья трубка идет в передний контур (типа обратка ?),
значит - ее придется глушить при удалении колдуна ?
Две - к модулятору ABS и к мосту - сращивать какой-нибудь хренью, что бы задние колеса тормозили ?
Колдун трехтрубочный MB668327 стоит 9500, двухтрубочный MB366595  - 4000 руб.
У меня трехтрубочный - попадалово, однако! Блин, насколько все-таки УАЗик проще 

 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 20 июл 2010, 21:11
				 yakuzmin
				надо снять его и разобрать, мож резинку какую поменять надо. я на ауди в главный целиндр сцепления от жигулей резинку ставил, год уже работает. ни грамма не ушло, и вокруг сухо.
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 21 июл 2010, 05:34
				 beard
				То бензин, а то дети 

Скорее всего найду колдун на разборке, если сухой - жить будет.
 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 21 июл 2010, 13:43
				 vadim82
				проверь еще трубки,от старости могут сопливить.
а так или разборки тебе в помощь или тройник поставь.
а если едешь к спецу, то он тебе все варианты и озвучит.........
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 22 июл 2010, 10:10
				 beard
				Vadim, в точку, трубка от колдуна к шлангу заднего моста засопливила и по скопившейся грязи намочила все.
Трубку нашел на разборке, совсем новая 

, будем гнуть и ставить. Длинная, 30 см лишку, думаю нужно
сделать колечко возле колдуна - там защита и всякие палки/ветки не должны цепляться.
Оригинал - копеечный вопрос, но долго, из Москвы срок от недели (Эмираты или Китай?), из Японии - три недели.
ЗЫ. А шланги на заднем мосту до сих пор заводские, 96 года, офигеть мона...
Заодно и их поменяю, на всякий случай.
 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 22 июл 2010, 16:15
				 Pol@ATOM
				Колдун очень надёжен, сопляжа пока единицы (тьфу-тьфу)  

 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 24 июл 2010, 23:40
				 марсель
				авто п2 короткий араб 94 года двигатель 4г54.
"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль. на схеме - 
 
деталь 55876.
вообще сам в шоке был от такой штучки. но вот. обычно ставится на кузов или раму возле задней оси и какой-нибудь штангой соединяется с задним мостом или балкой (общая концепция не обязательно паджеро..) а этот стоит на раме примерно под моторным отсеком.
 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 24 июл 2010, 23:44
				 Помор
				марсель писал(а):авто п2 короткий араб 94 года двигатель 4г54.
"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль.
А что, так даже лучше, внятнее работа тормозов.
 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 02 окт 2010, 15:23
				 condorcos
				beard писал(а):Алярм! У меня колдун стал капать!
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели 

Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
 
Ничего не хочу никому советовать но этот колдун стоит всего  3500руб
Правда он один в один установлен на китайские жипы Great Wall
Смотрите HOVER
 
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 03 окт 2010, 16:28
				 brains
				На коротоше тоже не было. Кстати гдето то тема пролетала год-1,5 назад.
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 25 май 2016, 13:16
				 хакас И я
				Всем доброго времени суток! 
Подскажите/покажите, как должна стоять пружина колдуна.
И от чего подойдет, не родная (хотя бы размеры)
Вчера обнаружил что потерял ее, объехал все магазины з.ч. у всех под заказ, от двух недель до месяца. Как то без задних тормозов не интересно ездить))
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 27 май 2016, 22:18
				 atas80
				Думаю букварь тебе в помощь:
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 30 май 2016, 23:32
				 хакас И я
				Огромнейшее спасиб, буду искать аналог, отпишусь тут от чего подойдет.
			 
			
					
				Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
				Добавлено: 01 июн 2016, 18:02
				 Pol@ATOM
				condorcos писал(а):beard писал(а):Алярм! У меня колдун стал капать!
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели 

Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
 
Ничего не хочу никому советовать но этот колдун стоит всего  3500руб
Правда он один в один установлен на китайские жипы Great Wall
Смотрите HOVER
 
- прошли годы и уже этот китай стоит десять тыр  

   Подскажите - этот двухтрубный? Или трёх, для АБС?  Ремкомплекта нет к колдуну?
ЗЫ: свой раскрутил, прокачал и забыл. Сейчас опять штуцер не отвинчивается  
