Страница 1 из 2

Добавлено: 26 сен 2006, 14:22
vladd
Еще, как вариант, проблема может быть в расходомере воздуха. Будут неправильные показания - будет проблема. Хотя подобное - частая проблема VW/AUDI. Проверить можно только заменив расходомер на другой (с "донора" или новый).

111

Добавлено: 26 сен 2006, 14:52
KudrjashovAI
После длительной стоянки, перед включением D, прогоняю АКПП по всем режимам (1-2 сек.). Если сразу включать D, иногда ощущается удар.

Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...

После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.

Добавлено: 27 сен 2006, 13:11
TDS
Мсла в АКПП не менялось, т.к. масло хорошее и количество в норме.

Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.

Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать

Добавлено: 27 сен 2006, 21:19
Инженер
У меня такая же хрень. В пятницу на 12 часов записан к МЕКу. По результатам отпишусь. Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.

Добавлено: 27 сен 2006, 21:27
Sibo
инженер писал(а): Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Это на какой машине стоит сей девайс ?

Добавлено: 27 сен 2006, 22:05
Инженер
Да вроде как на моей. 6G72 http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
Точнее скажу в пятницу.

Добавлено: 01 окт 2006, 17:34
Инженер
INPUT SPD SN почил в бозе. Диагностика вещь упрямая. Уехал от МЕКа в полной уверенности, что проблемма решится, ну по крайней мере если не сегодня, то скоро. В Кунцево такого добра нет. Обошел весь рынок, в лучшем случае заказ 10 дней. Но это не самое главное. Оказывается датчиков скорости на АКПП два: MR 518300, MR 567292. Так как ехать все равно было нужно, пришлось потихоньку пилить 100 км на третьей передаче на скорости 80 км/ч. Сразу вспомнилась работа на ЗИЛу. Повалялся несколько часов под машиной пытаясь снять этот злополучный датчик или датчики. В результате очистил нижнюю часть кузова и рамы от четырех ведер земли с глиной, (а вы говорите нарушение развесовки), а датчики так и не снял. Сегодня как оказалось на разборках выходной.

Добавлено: 02 окт 2006, 20:04
Инженер
Все, победа! Заменил датчик. На разборках этот датчик найти не смог, нигде. Низкий поклон Володе за помощь! Пропали все дергания. Машина едет отлично. Заодно поменял и кислородный датчик. Почти два года отъездил с горящим "чеком". Теперь молчит.