Удар при включении драйва на АКПП, помогите советом пож
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Удар при включении драйва на АКПП, помогите советом пож
П2 коротыш, АКПП, СС, 3,0, 1997 Г.В., ощущается удар при включении режима драйв на АКПП со звуком, но не каждый раз. Помогите советом плиз, не имел дел с поджерами, но было идентичное на Гранд Чероки Лимитед, вскрытие показало-раздатка (люфт) плюс передний мост (небольшой люфт). Дык шо енто в поджере?
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
удар
у меня удары были из за датчика положения др. заслонки , проверь может дело в нем
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
У меня на коротыше такое появилось когда я ДУРАК полный тащил на себе кукурузер-100 по городу примерно 12км, а этот кукурузер ещё и притормаживал, - ямки, подлец, объезжал!!!
Ну и редуктор заднего моста пришлось поменять... - "порвал" его... - стал очень большой люфт у кардана.
А до того как додумались люфт проверить, - и раздатку, и коробку перебрали, и НИЧЕГОШЕНЬКИ там не нашли.
Проверяйте люфт заднего кардана! !
Ну и редуктор заднего моста пришлось поменять... - "порвал" его... - стал очень большой люфт у кардана.
А до того как додумались люфт проверить, - и раздатку, и коробку перебрали, и НИЧЕГОШЕНЬКИ там не нашли.
Проверяйте люфт заднего кардана! !
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
2 раза проверяли у разных официалов, одни сказали, раздатка, другие крестовины на переднем кардане. Крестовины действительно надо менять, но в них ли дело? Поменяю крестовины посмотрю. Сообщю чо как
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
TPS (Throttle Posision Sensor) он же датчик положения дроссельной заслонки.TDS писал(а):
Уважаемый, шо такое ТПСа?
Почитай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/isc/
http://autodata.ru/efisakh/at_new.htm
http://efisakh.autodata.ru/tps_1.htm
http://efisakh.autodata.ru/tps_2.htm
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- KudrjashovAI
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
- Откуда: Уфа
111
После длительной стоянки, перед включением D, прогоняю АКПП по всем режимам (1-2 сек.). Если сразу включать D, иногда ощущается удар.
Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...
После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.
Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...
После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.
Андрей. Montero, 6G72 V43W RHVL2M, 1996, АКПП
Мсла в АКПП не менялось, т.к. масло хорошее и количество в норме.
Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.
Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать
Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.
Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
У меня такая же хрень. В пятницу на 12 часов записан к МЕКу. По результатам отпишусь. Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24