Страница 1 из 1

Добавлено: 11 окт 2006, 13:29
io
Влад на Pajero писал(а):По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
сначала тоже вкручивал болты сверху, при полном баке сразу потекло. Шпильки изначально приварены не к стенке бака, а к накладке которая уже приваривается к баку. Поэтому когда сквозные отверстия свершишь потом бензин вытекает между стенкой бака и накладкой. Или надо просверливать только накладку не трогая стенку бака, что геморойно или можно болты изнутки через резиновую прокладку поставить, а снаружи гайками затянуть