топливный фильтр в баке

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

топливный фильтр в баке

Сообщение Alfin »

Друзья, где он таки находится этот топливный фильтр в баке? Есть ли какие сложности с его выниманием на свет божий для осмотра и промывки?
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

там сетка стоит на бензонасосе. поиск по "бензонасос" рулит. поищи мои посты.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Я этот ремонт по замене сетки уже производил. Очень кропотливая я вам скажу работа. Лючек под ковриком из 6 болтов осталось 2. А лючек бензобака отмачивал болтики пол дня и всеравно один сломал. Надо очень окуратно это делать. Фильтр топливный находится на средне траверсе слева. И не бери с галопера он не подходит. Возьми родной, хоть и дорого но за то надежно.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

т.е. если у меня бензонасос висит под днищем то где мне искать этот фильтр? Он в баке остался?
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Alfin писал(а):т.е. если у меня бензонасос висит под днищем то где мне искать этот фильтр? Он в баке остался?
Под днищем должен быть основной бензиновый фильтр, а бензонасос все-таки в баке. А ЭТОТ фильтр - на приемнике бензонасоса.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Alfin!
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Alfin!
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
+100.
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Я сделал проще но дольше, снял бензобак срезал все шпильки на крышке бензонасоса просверлил дырочки по старым шпилькам и нарезал резьбу М6 все.
Теперь в любое время снятие насоса занимает 10 мин.
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Felix писал(а):Я сделал проще но дольше, снял бензобак срезал все шпильки на крышке бензонасоса просверлил дырочки по старым шпилькам и нарезал резьбу М6 все.
Теперь в любое время снятие насоса занимает 10 мин.
Ну ни фига себе, проще :D .
Проще было бы,если б ты замочил шпильки с гайками ВДшкой или тормозухой, оставил на ночь ,а на следующий день открутил бы без проблем.
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

вот гемор то :shock: просто засада какая-то :(
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

у меня вот другой гемор вчера обнаружился, коробка гудеть стала, сцепление выжимаю гул пропадает, когда коробку меня в сборе полгода назад, наехал на ремонтников по этому поводу, поменяли или долили жижу и все прошло, но сейчас вот опять, что за хрень? Может быть от нехватки масла в раздатке немного текла ( где-то месяц капало) пока не поменяли прокладку на верхней крышке, но я думаю долили жижи по умолчанию. :(
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Alfin!
Симптомы похожи на скорую кончину выжимного подшипника.

P.S. Не надо писать сообщения по разным темам в одну ветку. Меньше будет ответов и потом, при поиске, сложно найти.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

как думаешь замена жижи наверное не поможет?
Насколько трудоемко его заменить самому или лучше отдаться в сервис? Я думаю, что ценник за снятие коробки будет убойный, сам подшипник наверное копеечный, вот работа, плюс опять же новая жижа GL-4...
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

подшипник скорее первичного вала чем выжимной
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

Влад на Pajero писал(а):По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
сначала тоже вкручивал болты сверху, при полном баке сразу потекло. Шпильки изначально приварены не к стенке бака, а к накладке которая уже приваривается к баку. Поэтому когда сквозные отверстия свершишь потом бензин вытекает между стенкой бака и накладкой. Или надо просверливать только накладку не трогая стенку бака, что геморойно или можно болты изнутки через резиновую прокладку поставить, а снаружи гайками затянуть
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»