топливный фильтр в баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
топливный фильтр в баке
Друзья, где он таки находится этот топливный фильтр в баке? Есть ли какие сложности с его выниманием на свет божий для осмотра и промывки?
Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Я этот ремонт по замене сетки уже производил. Очень кропотливая я вам скажу работа. Лючек под ковриком из 6 болтов осталось 2. А лючек бензобака отмачивал болтики пол дня и всеравно один сломал. Надо очень окуратно это делать. Фильтр топливный находится на средне траверсе слева. И не бери с галопера он не подходит. Возьми родной, хоть и дорого но за то надежно.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Под днищем должен быть основной бензиновый фильтр, а бензонасос все-таки в баке. А ЭТОТ фильтр - на приемнике бензонасоса.Alfin писал(а):т.е. если у меня бензонасос висит под днищем то где мне искать этот фильтр? Он в баке остался?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Alfin!
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
+100.Влад на Pajero писал(а):Alfin!
Мне кажется, что у тебя реализована следующая конструкция:
1. В баке находится какой-то заборный механизм с простеньким фильтром-сеточкой. У меня такая висит на входе погружного бензонасоса.
2. От бака идет шланг на подвесной бензонасос.
3. От бензонасоса шланг идет на фильтр тонкой очистки и затем на двигатель.
Собственно, по твоему вопросу: основная сложность в том, чтобы открутить все болтики лючка в багажнике и гаечки на лючке в бензобаке. Если ты сорвешь шпильки на бензобаке, то обеспечишь себе хороший фронт "эротических" работ с бензобаком.
Ну ни фига себе, прощеFelix писал(а):Я сделал проще но дольше, снял бензобак срезал все шпильки на крышке бензонасоса просверлил дырочки по старым шпилькам и нарезал резьбу М6 все.
Теперь в любое время снятие насоса занимает 10 мин.

Проще было бы,если б ты замочил шпильки с гайками ВДшкой или тормозухой, оставил на ночь ,а на следующий день открутил бы без проблем.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
у меня вот другой гемор вчера обнаружился, коробка гудеть стала, сцепление выжимаю гул пропадает, когда коробку меня в сборе полгода назад, наехал на ремонтников по этому поводу, поменяли или долили жижу и все прошло, но сейчас вот опять, что за хрень? Может быть от нехватки масла в раздатке немного текла ( где-то месяц капало) пока не поменяли прокладку на верхней крышке, но я думаю долили жижи по умолчанию. 

Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Alfin!
Симптомы похожи на скорую кончину выжимного подшипника.
P.S. Не надо писать сообщения по разным темам в одну ветку. Меньше будет ответов и потом, при поиске, сложно найти.
Симптомы похожи на скорую кончину выжимного подшипника.
P.S. Не надо писать сообщения по разным темам в одну ветку. Меньше будет ответов и потом, при поиске, сложно найти.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
как думаешь замена жижи наверное не поможет?
Насколько трудоемко его заменить самому или лучше отдаться в сервис? Я думаю, что ценник за снятие коробки будет убойный, сам подшипник наверное копеечный, вот работа, плюс опять же новая жижа GL-4...
Насколько трудоемко его заменить самому или лучше отдаться в сервис? Я думаю, что ценник за снятие коробки будет убойный, сам подшипник наверное копеечный, вот работа, плюс опять же новая жижа GL-4...
Санкт-Петербург
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
сначала тоже вкручивал болты сверху, при полном баке сразу потекло. Шпильки изначально приварены не к стенке бака, а к накладке которая уже приваривается к баку. Поэтому когда сквозные отверстия свершишь потом бензин вытекает между стенкой бака и накладкой. Или надо просверливать только накладку не трогая стенку бака, что геморойно или можно болты изнутки через резиновую прокладку поставить, а снаружи гайками затянутьВлад на Pajero писал(а):По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП