Страница 1 из 2
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 15 авг 2013, 10:23
FROL1987
задний мост намного проще...
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 16 авг 2013, 13:28
askor
Круто!
Но ИМХО:
1. "Проходимец" должен быть как можно проще, соответственно надежней.
2. Колесики-бы другие, побольше, позволили бы в полной мере реализовать потенциал центральной подкачки.
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 17 авг 2013, 23:21
asferrum
а вот вопросик,что за регулятор давления,и обратный клапан?
гуглю-гуглю.... как называются,где купить?
компрессор с радиоуправлением уже под капотом,хочу ресивер поставить.
сам ресивер тоже нашел(точнее много вариантов на выбор),а вот с реле и клапаном этим застрял...
хочется,чтоб в ресивере постоянно 7-9 атм набито было, а как реализовать это,не знаю.
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 18 авг 2013, 01:56
Alessandro
FROL1987 писал(а):своих фото к сажелению не делал, вот наработки(передний мост)
В целом хорошо наверное. я правда не очень пока понял все подробности(спать хочу, не вникаю).
Сам как то думал как бы сделать как на уралах, газонах да зилах 131 подумал и забыл про тему.
А впереди нельзя было не кулак сверлить, а вал шруса? это так, первое что пришло в голову в качестве альтернативы.
Вот тут чота от буржуев есть
http://auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire4.htm и
http://auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire2.htm
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 18 авг 2013, 16:24
FROL1987
реле давления (РДМ-5) при достижении нужного давления вырубает компрессор, но оно расчитанно до 5 атм., но можно сделать побольше, разбираешь и ставишь доп. пружину внутрь стандартной, либо пружину помощнее. А обратный клапан обычный водопроводный.
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 18 авг 2013, 20:55
asferrum
под 12 В беспроблемно переделывается?
поискал,в сети нашел. надо по своим магазам в городе прокатиться,а то даже и не знал где его спрашивать-то... оказывается надо водопроводчиков трясти!
спасибо большое!
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 19 авг 2013, 12:59
Саня
"за изобретенье ставлю отлично" (с)
На хрена весь этот огород? Извините за глупый вопрос.

Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 19 авг 2013, 16:43
FROL1987
А КАК ЖЕ ПЯТНО КОНТАКТА ИЛИ ПРОКОЛ КОЛЕСА, А ТАК ЖЕ РАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ, КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ВСЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ САЛОНА , НЕ НАДО С НАСОСОМ ВОКРУГ МАШИНЫ БЕГАТЬ...
http://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
http://www.youtube.com/watch?v=1JqPCrTcjLw
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 21 авг 2013, 11:25
Саня
Цель не оправдывает средства
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 11 ноя 2014, 08:24
Смуглый
Подниму тему!
Не выдавливает ли сальник хвостовика на заднем мосту?и нет ли фото передних поворотных кулаков как реализованно?тема очень актуальна так как в ближайшее время планирую заняться данным вопросом!
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 23 ноя 2014, 17:09
FROL1987
Качал до 3 атм. Ничего не выдавливает... фото к сажелению не делал...есть вот это...
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 04 дек 2014, 15:58
FROL1987
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 18 янв 2015, 19:24
марсель
Хорошо. Первое, что бросилось в глаза- уязвимость шлангов на ниппелях. Обязательно крышки.
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 18 янв 2015, 21:13
ЯпонеЦ
FROL1987 писал(а):задний мост намного проще...
Не понял, в мост через сапун давишь тем же давлением что и в колеса? Зачем?
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 19 янв 2015, 00:17
марсель
Попытка выровнять давление в сальниках полуосей. Но при этом ничего не делается с сальником ведущей шестерни (в народе "морковка")... Сомнительное решение
А в целом- цель оправдывает средства. Тем более, что в данном варианте затрат минимум- штуцера, да шланги. Сверла, думаю, есть у каждого.

))
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 19 янв 2015, 09:50
ЯпонеЦ
марсель писал(а):Попытка выровнять давление в сальниках полуосей. Но при этом ничего не делается с сальником ведущей шестерни (в народе "морковка")... Сомнительное решение
Зачем через сапун давать давление до 4-5 атм, ну компрессора разные бывают, но посмотрите на манометр в момент подкачки колес... я думаю в редуктор вобще давить не надо, или ставить редукционнык и поддавать 0,5 - 1 атм для компенсации разряжения при резком охлаждении моста
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 17 апр 2015, 21:04
Mercader
Автор молодец, отличное исполнение, для внедорожника это бесспорное преимущество. Даже в лк 200 такого нет. Такое только у тебя и у Майк... УРАЛА)))
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 22 июл 2016, 08:52
galloper
Привет!напиши свой номер телефона пожалуйста или свою электронику!Хочу себе тоже подкачку поставить!
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 23 июл 2016, 08:17
Alessandro
Марсель правильно написал. шланги нужно прикрывать крышкой, во избежания их повреждения палками/ветками или другой хренотенью. любопытно как там с балансировкой . биения нету на ходу ?
Re: Центральная подкачка колес...
Добавлено: 24 июл 2016, 22:21
марсель
У меня боггер 35 резанный. Не бьет. Тут масса и плечо не большое. Не заметишь