Ну, что? Пора немного отчитаться
Итак, установлена резина Marshal (Kumho) MT KL71 33/12,5 R18 на диски КаКашки Окинава R18x8" et38 dia67,1
(о выборе дисков чуть позже...)
Что было сделано для установки? Да почти ничего, снял только передние брызговички и как смог отогнул железный кронштейн подальше от колеса.
В шиномонтаже рядом с моими Маршалами лежали Купера СТТ 285/75-16, сфоткал их для сравнения
Да, резина тяжеленная, по данным оф.сайта в р-не 30кг., но внешне по качеству на уступает Америкосовской.
Год выпуска резины 2012.
На дисках встала ровненько, отбалансировалась неплохо, 2 шт. в пределах 100 гр., еще 2 до 200 гр.
Примеряем первое колесико
Ставим остальные
Результаты установки и первые впечатления:
Резина встала тютелька в тютельку, ничего не цепляет, минимальные расстояния до брызговиков и т.п. не менее 5 мм., по ширине резина стала практически по габаритам авто, но не выпирает.
Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость

Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.
На дороге - отчетливо чувствуются шашечки протектора на скорости до 15 км/ч, далее как на АТшке, до 90 км/ч. ехал с семьей, так забыл, что я опять на МТ ))) на скорости 110...130 гул появляется, но вполне приемлемый, думаю уменьшится с приходом тепла, да и резина немного притрется.
Вернемся к дискам - брал эти диски целенаправленно, они меня удовлетворили по всем параметрам.
Ширина 8" - не 8,5 как надо для резины, но и не 7,5 как на родных
ET 38 - остался бы родном 46, цепляло бы сильно внутри, уменьшил бы до 30, торчали бы колёсья на улицу.
Так что, для трехлитровых Пажериков это пожалуй оптимальные диски для такой резины. (на зря голову ломал почти 2 месяца)
Ну и в конце немного о финансах:
Новый комплект из 4-х маршалов и 5-ти дисков (на запаске я тоже диск поменял) мне вместе со всеми шиномонтажами обошелся около 55 т.р.
А родные диски 5 шт. и Ёку АТ 4 шт. с годовым комплектом я продал в общей сложности за 50.
Так что по сути вложил в замену колес всего 3 т.р., ну а на шиномонтаж полюбому пришлось бы потратиться
Ну, у кого какие вопросы?
