Страница 1 из 4

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 06 мар 2014, 13:23
Борис Борисыч
Начал готовить машину. С малого. Заказал у Block пороги. Получил, а вчера поставил.
Вылезли следующие косяки :*SCRATCH*: :
1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).

Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.

Вариантов доработки у меня нет :*DONT_KNOW*: , регулировка практически невозможна. Пока так оставил, жду рекомендаций Block.

P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон! ::-D:

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 06 мар 2014, 14:39
AK
Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает :) )!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 06 мар 2014, 14:48
Борис Борисыч
AK писал(а):Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает :) )!
Я стоял на пороге, когда коллега прикручивал, толку нет, потом и откручивали, и ровняли - по барабану. Заднее крепление - фиксируется болтом через штатное в раме отверстие, а переднее крепление ограничено болтом (и так на раме лежит).

А попрыгать просто - так силовой же, держит! :)

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 18 мар 2014, 14:48
Борис Борисыч
Наконец-то исправил.
1. Обрезал пластины - для устранения перекоса болтового соединения пластин с пятками порогов.
2. Изготовил пластину для регулировки положения передней части левого порога.
3. Все покрасил.
4. Смонтировал. При этом правый встал (как и до этих манипуляций) хорошо, но добавилась надежность. Левый встал с перекосом на 2 мм, но надежно. А 2 мм на такой длине порога можно только вымерять, увидеть нереально :) .

Буду юзать! Надо только хай джек теперь купить...

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 30 апр 2014, 08:31
Борис Борисыч
Поскольку возможность установки переднего силовика (пока) отсутствует, а кататься хочется, решил защитить штатный бампер вот такой приблудой.
Хоть от травы да кустиков спасет...

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 15 май 2014, 12:46
Борис Борисыч
Попробовал поднять за силовую подножку хай-лифтом... Результат: кузов приподнимается без отрыва от колеса, но при этом сама силовая подножка гнется и заминает порог кузова... :*DONT_KNOW*: ::-(:

Результат - небольшая вмятина на кузовном пороге (снизу), отрыва колеса от пола так и не произошло. Эксперимент был прекращен, нервно выкурена одна сигарета (растройство от вмятины (хотя если не знать где - и не найдешь - но я то знаю!) и разочарование. Пришла мысль - может изготовить съемный удлинитель на клюв хай-лифта с целью подъема за раму?.. Или уж ждать возможности установки силового бампера (ов). Ибо пороги выполняют только функцию защиты от летящей грязи и удобства посадки - высадки.

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 16 май 2014, 11:40
strannik_
Что это за силовые пороги, что за них машину поднять нельзя? Качество изготовления оставляет желать лучшего. От грязи и штатный защищает.

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 16 май 2014, 12:22
Борис Борисыч
strannik_ писал(а):Что это за силовые пороги, что за них машину поднять нельзя? Качество изготовления оставляет желать лучшего. От грязи и штатный защищает.
Не-е, новые лучше защищают. Но я-то приобретал под хай-лифт и, одновременно, для удобства посадки. Второй аспект - на 100%. Первый - 0. Говорить о том, что я полностью неудовлетворен порогами - нельзя, скорее удовлетворен на 50% (т.е. устраивает цена, сроки, консультации, удобство посадки/высадки, защита от грязи; не устраивает отсутствие возможности подьема хай-лифтом). Можно, конечно, еще раз попробовать, предварительно протянув болты крепления порогов еще раз, но они и так затянуты, да и кузов жалко...
С другой стороны, а кто изготавливает пороги на НМПС, за которые можно поднять машину (с отрывом колеса)?

Тут идея родилась: если рассверлить пятку порога и вварить трубы на прямых участках порога, с последующей заваркой отверстия, то жесткость конструкции увеличится. Подумаю, как реализовать...

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 16 май 2014, 17:42
Борис Борисыч
Пока переживал за пороги, взял и сетку поставил в решетку бампера (ибо раньше было лень, а когда взглянул на пластины радиаторов...).
Изначально хотел снаружи поставить, но в процессе реализации этой затеи и в угоду не ухудшения внешнего вида все-таки поставил изнутри.
В общем, порядок был таков:
1. Куплена сетка за 350 руб на "Алмазе" (местный рынок автокомпонентов), там же П-образный профиль - 2 м за 50 руб/м, шинки.
2. Путем изготовлени "лопаточки" из б/у электрода предприняты героические попытки развести загнутые ребра охлаждения радиаторов. Где-то частично получилось, но в основном - плохо...
3. Вырезан шаблон, по нему обрезана сетка с запасом 10 мм по периметру.
4. Края сетки были загнуты (т.н. "силовой каркас" по периметру).
5. Одет П-образный профиль с вырезами под кронштейны кузова (зазор мал, профиль не влезал), закреплен при помощи супер клея (на всякий).
6. Снята декоративная решетка верхняя и в направлении "от водителя к пассажиру" сверху заведена сетка.
7. После этого сетка закреплена шинками, причем тут е мучились вдвоем почти час, ибо замок шинки надо было расположить изнутри, да при этом крепление должно было осуществлено таким образом, чтобы снаружи шинки практически не было видно.
8. Критический осмотр конструкции - результат мне очень понравился (что удивительно, обычно я самокритичен).

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 18 май 2014, 18:41
strannik_
Отлично получилось. :*VICTORY*:

А радиатор смотрю сильно покоцать успел.

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 19 май 2014, 05:51
Борис Борисыч
strannik_ писал(а):Отлично получилось. :*VICTORY*:

А радиатор смотрю сильно покоцать успел.
Спасибо!

А радиатор - это да, полный п...ц.... ::-(:
Пластины - как бумага, мнутся сильно... На Галанте хоть бы хны, радиатор стоит огромный в окне, прямой доступ к камням и пр. - так ничего, целый!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 14 июл 2014, 10:53
Борис Борисыч
Наступило время смены колес. Через магазин «Клуб шин» (молодцы ребята - очень оперативно работают!) был приобретен комплект шин Cooper Discoverer S/T maxx. На фото шины выглядели довольно брутально, а вживую, когда приехал за ними в транспортную компанию… просто офигел! Тракторные колеса отдыхают!
1 Утро перед шиномонтажом.jpg
2 Утро перед шиномонтажом.jpg
На следующий день поехал на шиномонтаж. Мастер сам не дурак по какахам погонять, у него Maxxis Bravo 953 (по-моему) стоит. Рисунок очень похож на BFG, мастер сказал – что это совместно спроектированная модель.

Тут началось… Не в смысле споров какая резина круче, а в смысле снятия запаски… Я ее ни разу не юзал, как на заводе воткнули, так и стоит.
В общем, начинаю опускать колесо – сначала вниз идет, потом вверх. Что за нах? А нах оказался попаданием свободного отрезка цепи в крепежное отверстие диска с последующим разворотом и заклиниванием звена цепи… Молоток, бородок, отвертка и 15 мин интереснейшего секса с цепью и диском. Кстати, цепь мягкая, ненадежно как-то…
3 Проскальзывание цепи в отверстие диска .jpg
Первое колесо сбортировали – дисбаланс 90. Мастер говорит – на запаску. Я ему, мол, да это вообще идеально, у людей по 400 гр бывает – он в ответ, что такого быть не может и т.д. и т.п. Ну, думаю, профессионал! Вкорячиваю запаску назад, пока он бортирует следующее колесо. На стенде показывает 270 гр. Он чешет затылок, снимает, проворачивает колесо – результат 70 гр. Он говорит, ну, назад поставим. Я говорю – не спешим, следующее подождем…
Короче говоря расклад по колесам получился такой:
1. 90 гр – ушло на запаску – вернулось и стало задним левым.
2. 270 гр – проворот – 70 гр.
3. 355 гр – проворот – 420 – проворот – 445 – проворот – 290 – ушло на запаску.
4. 200 гр (но там и с нормальной шиной дисбаланс был 155 гр)
5. 155 – проворот – 195 – проворот – 160.
4 Сравнение колес на дисках.jpg
6 Высота протектора.jpg
7 Шина.jpg
Вид у машины стал путевый! Плюс поднялась, померяю позже на сколько...
8 Стало.jpg
Зазор между передними вывернутыми колесам и защитой – 7-10 мм примерно (у меня защита арок стоит).
5 Зазор при вывернутом колесе.jpg
Проехал пока на них 37 км (асфальт и грунтовки). Не бьет, не уводит, отличные шины! Ощущения:
1. Шины тихие. Слышен гул в диапазоне 40 – 60 км/ч, ненавязчивый, после 60 км/ч исчезает.
2. На участке дороги, покрытой тротуарной плиткой (между Орской и садами) пришлось сильно оттормаживаться, так как впереди едущий водитель на ВАЗ 2109 отчего-то решил остановиться. Слышали как КАМАЗ тормозит резко? Вот тот же самый звук (у меня открыты окна были)! Когда водитель девятки услышал, он резко газ в пол и полетел! Но тормозной путь у меня если и больше от стока, то не намного.
3. Входил на скорости 50 км/ч на неровном асфальте (кольцо на Штахановского) с поворотом – переставило зад машины немного. На стоке пролетал без переставок.
4. Лежачих полицейских проезжать стало жестче.

Вывод: шины отличные! Как протестирую по какашоидам - дополню выводы.

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 14 июл 2014, 11:57
ip66
Размер Куперов то какой ставил ?

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 14 июл 2014, 12:00
Борис Борисыч
ip66 писал(а):Размер Куперов то какой ставил ?
А-а, забыл указать! 265/70/R17

Что-то меня стали терзать сомнения - выдержит ли цепь запаску? Очень уж она (цепь) хлипкая... Кто также запаску с тяжелой шиной ставил - подскажите!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 14 июл 2014, 15:34
ip66
Получается высота чуть выше штатной, штатная 265.
Ничего не цепляет ? Всё в порядке ?

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 14 июл 2014, 15:47
Борис Борисыч
Сам боялся. Но при вывернутых колесах зазор 7-10 мм. Маловато, но по кочкам нигде ничего не цепляет. Запаска теперь ниже висит.

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 15 июл 2014, 08:54
Mark69
Поподание звеньев в креп отверстие знакомая история, секас подольше был, минут 30 не мог кончить ::-D:
Решается просто, вырезаешь круг из транспортерной ленты или старой камеры, по середине надрез крестиком и надеваешь на цепочку. Свободный хвост цепи сваливается меж спиц диска

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 15 июл 2014, 09:58
Борис Борисыч
За совет спасибо! Но я пока пропустил ее через центральное отверстие диска сбоку от подпружиненного кронштейна фиксации колеса. Висит теперь, болтается... Но следить надо, чтоб при снятии/установке запаски цепь проходила через это отверстие. И все-таки напрягает то, что цепь довольно хлипкая, удержит ли запаску?

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 07 авг 2014, 19:51
Борис Борисыч
Смотался в Волгоград - потестил шины на асфальте. В общем - понравилось. От такой агрессивной резины не ожидал... Автомобиль четко идет на скоростях до 150 км/ч (причем 150 - очень уверенно идут).
Скорость 110 км/ч - расход 11,2 л/100 км,
скорость 140 км/ч - расход 13 л.
Все на заднем приводе и с кондиционером. Причем скорость менял, обнулялся, восстанавливал скорость, опять засекал и т.д. Показания такие же.
Минимального расхода удалось достичь при скорости 90 км/ч - 9,7 л. Я кстати, травился - перед до 1,9, зад до 2,1. На трассе останавливался, мерял - перед стал 2,3, зад 2,4.

Вот, на обратном пути в Тацинке отметились...
В Тацинке.jpg
А потом поехали с семьей на Беглицкую косу (Азовское море). По песку покатался не стравливаясь - зарывается немного, но если не педалировать - то едет уверенно. Пару раз чуть зарывался на сухом песке, но выбирался без напряга.
1. Приехали на косу.JPG
2. Это я там, в море. По колено.JPG
3. Коса.JPG
4. Коса.JPG
5. Пляж вдоль всей косы.JPG
6. На берегу.JPG
7. А небо-то какое!.JPG

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга

Добавлено: 13 авг 2014, 09:42
комбат
Красивые места :*VICTORY*: