Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 06 мар 2014, 13:23
Начал готовить машину. С малого. Заказал у Block пороги. Получил, а вчера поставил.
Вылезли следующие косяки
:
1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).
Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.
Вариантов доработки у меня нет
, регулировка практически невозможна. Пока так оставил, жду рекомендаций Block.
P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон!
Вылезли следующие косяки

1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).
Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.
Вариантов доработки у меня нет

P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон!
