Re: Генератор показывает высокое напряжение
Добавлено: 20 апр 2014, 09:00
В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то такSNOOPER писал(а):Это простите как?Alex5024 писал(а): Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет.
Он транслирует то что ему передаёт ЭБУ двигателя.
Не думаю что всё так просто
Еще на температуру наружного воздуха и часики.Андрей.с писал(а):В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Так что за ошибка у Вас была, на ЭБУ двигателя, или мультитроникс просто заорал о повышенном напряжении?Alex5024 писал(а): Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то так
М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736
Мультитроникс просто заорал что напряжение 15,6 и продолжал еще раз 5 кричать пока я не остановился и не заглушил автомобиль. А и еще при глушении стрелка тахометра зависала на 1500 оборотах а когда заново поворачивал ключ до зажигании лампочек на торпеде стрелка падала и моргали фары. И еще когда стал проверять все клеммы на предмет ржи или окисления у АКб на которой стоят предохранители плюсовая клемма была в очень сильном бело кислотном налете.SNOOPER писал(а):Так что за ошибка у Вас была, на ЭБУ двигателя, или мультитроникс просто заорал о повышенном напряжении?Alex5024 писал(а): Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то так
М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736
М-да а у меня он глюкнул после часа работы пока ехал по деламMihaprioz писал(а):Еще на температуру наружного воздуха и часики.Андрей.с писал(а):В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Похоже АЦП у мультига подглючивает. Почитав http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736 вспомнил что завышанную напругу начинал показывать после 5-6 часов непрерывной работы.
В какой то степени это хорошо.MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Каюсь не догляделSNOOPER писал(а):В какой то степени это хорошо.MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
С кана он тоже должен брать. Но это не суть.
Как бы не врал мультик, но "шубу" на клеммах вырастить, не дело.
Вы бы мне подсказали где и как это делать, а то я не могу найти где нужно проводить эту калибровку.MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Длинное нажатие кнопки "S" до зуммера, далее дисп установки, дисп поправки. Дальше выбираешь параметр который надо корректировать - стр 30 мануала. Только нужно запастись нормальным вольтметром, который наверняка показывает правду. Измеряешь напряжение на клемме АКБ сравниваешь с показаниями Мультика и делаешь поправку, соответственно "+" или "-".Alex5024 писал(а):Вы бы мне подсказали где и как это делать, а то я не могу найти где нужно проводить эту калибровку.MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Позвонил сегодня в тех поддержку мультитроникса все описал и мне задали вопрос, а температуру он завышает? и я вспомнил что да действительно я датчик температуры вывел на улицу, а в четверг когда случился глюк ну не как температура воздуха не могла быть 55гр. Сказали привозите будем чинить.
А мультиметром проверяли показания напряжения ?Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
Это зря. Никакой предохранитель не сгорит, а вот магнитола может...PavelT писал(а):Такая же проблема у меня, в конце концов по показаниям напряжения просто забил. Причем показания мульта растут при длительном движении.
Все равно же, если будет перезаряд, то предохранитель сгорит, да и все, тогда и буду разбираться.
Нет. Сегодня весь день в пределах 14,4. Завтра планирую проверить плотность в АКБ и померять напряжение на клеммах.Alex5024 писал(а):А мультиметром проверяли показания напряжения ?Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...
Я пока АКБ прогоняю малым током посмотрим что из этого выйдет.Пыж81 писал(а):Нет. Сегодня весь день в пределах 14,4. Завтра планирую проверить плотность в АКБ и померять напряжение на клеммах.Alex5024 писал(а):А мультиметром проверяли показания напряжения ?Пыж81 писал(а):Вчера тоже появилась такая же проблема! После стояния на солнце, мультик начал кричать и показывать 15,6в потом даже дошло до 16. Вечером ездил за 70 км от дома: по дороге туда показывал 14,9-15,1 обратно 14,6-14,8. Че за хрень? При этом показания напряжение ЭБУ четко 13,8. Может правда где то нет массы? Еще заметил прыгание ТОЖ в пределах от 59 до реальных 84 градусов(т.е. за несколько сек показывает 59-77-63-84-61-и т.д.). Подергал контакты датчика ОЖ, вроде прошло...