Генератор показывает высокое напряжение

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Вчера на мультитрониксе высветилась ошибка о высоком напряжении аккумуляторов 15,6 вольт.
Позвонив разным специалистам мне приговорили генератор который выдает перезаряд. Сегодня я отдал генератор на проверку генератор без нагрузки на стенде выдает 14,5. После постановки генератора обратно на автомобиль я проверил тестером напряжение непосредственно на самом генераторе и тестер мне показал 14,7 вольта. На аккумуляторах 14,4. Перед постановкой генератора я проверил все контакты на массе думал что может где то что то от гнило. Все контакты оказались девственно чистыми и без ржавчины. Проверил плотность в левом аккумуляторе плотность во всех банках 1,23. В правом аккумуляторе в первых двух банках палочки не поднялись вообще в остальных 1,19. Куда копать даже ума не приложу ? И какое должно быть напряжение при работающем моторе ? Подскажите кто знает.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Captain Sergio »

Не совсем понятно как может быть на генераторе 14.7, а на аккуме 14.4? Может чего не так мерял?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение drozd272 »

Скорее всего из-за не исправного АКБ,если есть возможность заменить на время,поставь похожий по А/ч,даже не обязательно прям такой жеи ещё раз замерь.АКБ левый замкнут в банках,вот и идёт этот перекос с напругой в сети или попробуй отключить его и ещё раз замерить заряд с гены.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Nemettc »

При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение drozd272 »

АКБ у него замкнутый в 2х банках вобще нет плотности,а в остальных 1.19,саморазряд называется и ещё тянет за собой исправный АКБ,так как наши АКБ запараллелены,вот эту проблему и надо устранить,а уж потом дрюкать генератор,у гены просто едет крыша.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Mihaprioz »

Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Примерно так и сделал. Вытащил провода с аккумультонов в салон и покатался чуток. Напругу с аккумультов измерял поверенным мультиметром. Показания мультика завышали на 0,3в. Сделал поправки о опять покатался. Все ок.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение SknUA »

2drozd272 если банки замкнуты, то напряжение бортовой сети понизится (примерно на величину напряжения закороченной банки), при этом реле-регулятор попытается, конечно, поднять напругу, но не сможет (ограничителем будет АКБ и перепад на нем).
Автору а напряжение сети при заглушенном ДВС какое (закороченные банки дадут о себе знать - хотя я сомневаюсь что это Ваш случай)? Если не ошибаюсь, то такой эффект может дать нарушение "земли" между генератор/двигатель/корпус.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение drozd272 »

Всё равно топику надо для начала АКБ заменить,это не избежно,что на спущеном колесе ездить и думать что это не из-за него машина плохо едет.Я за практику,теория на втором месте.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Captain Sergio »

drozd272 писал(а):Всё равно топику надо для начала АКБ заменить,это не избежно,что на спущеном колесе ездить и думать что это не из-за него машина плохо едет.Я за практику,теория на втором месте.
Если менять, то Парой надо менять. Оба аккума сразу. Мое скромное мнение.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Откликнувшимся всем большое спасибо. Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет. Сегодня накинул вольтметр на оба аккумулятора и вольтметр показал 14,3 заряд что есть Нормально. Для наших машин в книге по ремонту НМПС есть табличка для регулятора напряжения в которой указаны два критерия 1. температура окр. среды и 2. это заряд который должен быть при температуре окр. среды так вот при температуре около реле регулятора 80 гр. заряд будет идти 13,1-14,5.
Вот табличка Изображение
Последний раз редактировалось Alex5024 19 апр 2014, 23:47, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.

В книге по ремонту 13,1-14,5 Мой генератор выдает 14,3 на высоких оборотах, а на холостых 14,-14,1.
Последний раз редактировалось Alex5024 19 апр 2014, 23:46, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

drozd272 писал(а):Всё равно топику надо для начала АКБ заменить,это не избежно,что на спущеном колесе ездить и думать что это не из-за него машина плохо едет.Я за практику,теория на втором месте.
Ближайшее время так и сделаю.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

Mihaprioz писал(а):
Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Примерно так и сделал. Вытащил провода с аккумультонов в салон и покатался чуток. Напругу с аккумультов измерял поверенным мультиметром. Показания мультика завышали на 0,3в. Сделал поправки о опять покатался. Все ок.
А можно поподробней как вы сделали поправки на мультике? а то у меня и мультиметр есть и теперь и вольтметр есть.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение SNOOPER »

Alex5024 писал(а): Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет.
Это простите как?
Он транслирует то что ему передаёт ЭБУ двигателя.
Не думаю что всё так просто :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение drozd272 »

Mihaprioz писал(а):
Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Примерно так и сделал. Вытащил провода с аккумультонов в салон и покатался чуток. Напругу с аккумультов измерял поверенным мультиметром. Показания мультика завышали на 0,3в. Сделал поправки о опять покатался. Все ок.
Наверно из это примера
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Андрей.с »

В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

SNOOPER писал(а):
Alex5024 писал(а): Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет.
Это простите как?
Он транслирует то что ему передаёт ЭБУ двигателя.
Не думаю что всё так просто :)
Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то так :)
М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Mihaprioz »

Андрей.с писал(а):В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Еще на температуру наружного воздуха и часики.
Похоже АЦП у мультига подглючивает. Почитав http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736 вспомнил что завышанную напругу начинал показывать после 5-6 часов непрерывной работы.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение SknUA »

ничего удивительного... обычное сравнение входного сигнала через делитель и опорного напряжения. Тут эксперементировал с замером температуры АКПП - много передумал всякого и про себя и про производителей компонентов. Погрешность обоих может привести совсем к неожиданным результатам. Так что время от времени стоит взять тестер и втыкнуться на клемы, да проверить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение SNOOPER »

Alex5024 писал(а): Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то так :)
М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736
Так что за ошибка у Вас была, на ЭБУ двигателя, или мультитроникс просто заорал о повышенном напряжении?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»