Генератор показывает высокое напряжение
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Генератор показывает высокое напряжение
Вчера на мультитрониксе высветилась ошибка о высоком напряжении аккумуляторов 15,6 вольт.
Позвонив разным специалистам мне приговорили генератор который выдает перезаряд. Сегодня я отдал генератор на проверку генератор без нагрузки на стенде выдает 14,5. После постановки генератора обратно на автомобиль я проверил тестером напряжение непосредственно на самом генераторе и тестер мне показал 14,7 вольта. На аккумуляторах 14,4. Перед постановкой генератора я проверил все контакты на массе думал что может где то что то от гнило. Все контакты оказались девственно чистыми и без ржавчины. Проверил плотность в левом аккумуляторе плотность во всех банках 1,23. В правом аккумуляторе в первых двух банках палочки не поднялись вообще в остальных 1,19. Куда копать даже ума не приложу ? И какое должно быть напряжение при работающем моторе ? Подскажите кто знает.
Позвонив разным специалистам мне приговорили генератор который выдает перезаряд. Сегодня я отдал генератор на проверку генератор без нагрузки на стенде выдает 14,5. После постановки генератора обратно на автомобиль я проверил тестером напряжение непосредственно на самом генераторе и тестер мне показал 14,7 вольта. На аккумуляторах 14,4. Перед постановкой генератора я проверил все контакты на массе думал что может где то что то от гнило. Все контакты оказались девственно чистыми и без ржавчины. Проверил плотность в левом аккумуляторе плотность во всех банках 1,23. В правом аккумуляторе в первых двух банках палочки не поднялись вообще в остальных 1,19. Куда копать даже ума не приложу ? И какое должно быть напряжение при работающем моторе ? Подскажите кто знает.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Не совсем понятно как может быть на генераторе 14.7, а на аккуме 14.4? Может чего не так мерял?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Скорее всего из-за не исправного АКБ,если есть возможность заменить на время,поставь похожий по А/ч,даже не обязательно прям такой жеи ещё раз замерь.АКБ левый замкнут в банках,вот и идёт этот перекос с напругой в сети или попробуй отключить его и ещё раз замерить заряд с гены.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
АКБ у него замкнутый в 2х банках вобще нет плотности,а в остальных 1.19,саморазряд называется и ещё тянет за собой исправный АКБ,так как наши АКБ запараллелены,вот эту проблему и надо устранить,а уж потом дрюкать генератор,у гены просто едет крыша.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Примерно так и сделал. Вытащил провода с аккумультонов в салон и покатался чуток. Напругу с аккумультов измерял поверенным мультиметром. Показания мультика завышали на 0,3в. Сделал поправки о опять покатался. Все ок.Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор показывает высокое напряжение
2drozd272 если банки замкнуты, то напряжение бортовой сети понизится (примерно на величину напряжения закороченной банки), при этом реле-регулятор попытается, конечно, поднять напругу, но не сможет (ограничителем будет АКБ и перепад на нем).
Автору а напряжение сети при заглушенном ДВС какое (закороченные банки дадут о себе знать - хотя я сомневаюсь что это Ваш случай)? Если не ошибаюсь, то такой эффект может дать нарушение "земли" между генератор/двигатель/корпус.
Автору а напряжение сети при заглушенном ДВС какое (закороченные банки дадут о себе знать - хотя я сомневаюсь что это Ваш случай)? Если не ошибаюсь, то такой эффект может дать нарушение "земли" между генератор/двигатель/корпус.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Всё равно топику надо для начала АКБ заменить,это не избежно,что на спущеном колесе ездить и думать что это не из-за него машина плохо едет.Я за практику,теория на втором месте.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Если менять, то Парой надо менять. Оба аккума сразу. Мое скромное мнение.drozd272 писал(а):Всё равно топику надо для начала АКБ заменить,это не избежно,что на спущеном колесе ездить и думать что это не из-за него машина плохо едет.Я за практику,теория на втором месте.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Откликнувшимся всем большое спасибо. Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет. Сегодня накинул вольтметр на оба аккумулятора и вольтметр показал 14,3 заряд что есть Нормально. Для наших машин в книге по ремонту НМПС есть табличка для регулятора напряжения в которой указаны два критерия 1. температура окр. среды и 2. это заряд который должен быть при температуре окр. среды так вот при температуре около реле регулятора 80 гр. заряд будет идти 13,1-14,5.
Вот табличка
Вот табличка

Последний раз редактировалось Alex5024 19 апр 2014, 23:47, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
В книге по ремонту 13,1-14,5 Мой генератор выдает 14,3 на высоких оборотах, а на холостых 14,-14,1.
Последний раз редактировалось Alex5024 19 апр 2014, 23:46, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Ближайшее время так и сделаю.drozd272 писал(а):Всё равно топику надо для начала АКБ заменить,это не избежно,что на спущеном колесе ездить и думать что это не из-за него машина плохо едет.Я за практику,теория на втором месте.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
А можно поподробней как вы сделали поправки на мультике? а то у меня и мультиметр есть и теперь и вольтметр есть.Mihaprioz писал(а):Примерно так и сделал. Вытащил провода с аккумультонов в салон и покатался чуток. Напругу с аккумультов измерял поверенным мультиметром. Показания мультика завышали на 0,3в. Сделал поправки о опять покатался. Все ок.Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Это простите как?Alex5024 писал(а): Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет.
Он транслирует то что ему передаёт ЭБУ двигателя.
Не думаю что всё так просто

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Наверно из это примераMihaprioz писал(а):Примерно так и сделал. Вытащил провода с аккумультонов в салон и покатался чуток. Напругу с аккумультов измерял поверенным мультиметром. Показания мультика завышали на 0,3в. Сделал поправки о опять покатался. Все ок.Nemettc писал(а):При заведенном двигателе,на средних оборотах считается нормой напряжение на аккумуляторе в 13,8-14,2V.При напряжении в 15,6V будет перезаряд и будет выкипать электролит.Если вокруг пробок аккумулятора сухо(косвенный признак)-сомневаемся в точности показаний мультитроникса,поэтому можно подключить проверенный тестер в бортовую сеть,покататься и сравнить его показания с мультитрониксом.Если все-же напряжение повышено,наверное придется менять регулятор напряжения на генераторе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то такSNOOPER писал(а):Это простите как?Alex5024 писал(а): Все решилось проблема ушла, а мультик в топку потому что он безбожно врет.
Он транслирует то что ему передаёт ЭБУ двигателя.
Не думаю что всё так просто

М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Еще на температуру наружного воздуха и часики.Андрей.с писал(а):В RC-700 есть Поправка напряжения АКБ.
Похоже АЦП у мультига подглючивает. Почитав http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736 вспомнил что завышанную напругу начинал показывать после 5-6 часов непрерывной работы.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор показывает высокое напряжение
ничего удивительного... обычное сравнение входного сигнала через делитель и опорного напряжения. Тут эксперементировал с замером температуры АКПП - много передумал всякого и про себя и про производителей компонентов. Погрешность обоих может привести совсем к неожиданным результатам. Так что время от времени стоит взять тестер и втыкнуться на клемы, да проверить...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Генератор показывает высокое напряжение
Так что за ошибка у Вас была, на ЭБУ двигателя, или мультитроникс просто заорал о повышенном напряжении?Alex5024 писал(а): Сегодня ради интереса подключил Elm327 через блютус к телефону и мне также был на холостых показан заряд 14,1 на высоких оборотах 14,3. Как то так
М-да по ходу я не один такой прочтите 8 пост по этой ссылке http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=36736