Страница 1 из 5

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 29 июн 2014, 22:42
Alniker
П4 для РФ пострижен налысо..., причёсочку заказывал рольф, скальп снимать не стали - рекламации МИЦУ не нужны :*YES*:
Эксплуатируйте с любовью чё осталось и не парьтесь, на ваш век хватит, :*JOKINGLY*: и правнукам останется.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 29 июн 2014, 23:51
vector-n
Svetliy писал(а):...Что значит давало разрешение? Вы считаете, что радиатор снимают в России?
Алексей, Вы меня за когото другого принимаете, так "считать" ::-D:
Svetliy писал(а):...Такая комплектация выходит с завода, а завод по выпуску П4 один...
Во-во, зерно уловили верно! Именно "с завода"!
Svetliy писал(а):...Просто заказ идет на "удешевленные" варианты, но они как не крути выпускаются именно заводом Мицу....
:*THUMBS UP*: Вот он, Момент Истины!
Очень это не "просто" заставить такого маститого производителя, как Mitsubishi удешевить путем тупого обрезания продукт. Это не китайские парни из джунглей с паяльниками наперевес.
Тем более продукт у нас такой, который на здоровье и жизнь потребителя напрямую влияет. Это вам не кожи - магнитолы из авто убрать.
РФ- страна огромная, с прескверным (на подавляющем большинстве территорий) климатом, а уж дороги и условия обслуживания и поминать к ночи не следует.
Поэтому уверен - такие матерые буржуи просто обязаны были свои нежные филейные части кипой бумаг прикрыть. Вот и хотелось бы сию мотивацию увидеть.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 01:01
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Как вам известно, в последние года он убран с наших авто. На трёхлитровиках точно. Как думаете, имеет целесообразность его установка?
Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще ::-D:
По-поводу необходимости его. Не знаю, по какому принципу он работает(в каких случаях туда подается масло или нет) на Паджере, но практически уверен, что если не предполагается эксплуатация машины на плохом масле(типа М8В или том же "Камазовском") в условиях движения "за танковой колонной", только по бездорожью и при высоких забортных температурах, то при использовании современных масел и боле-менее обычной эксплуатации, такой радиатор не нужен.
У меня на УАЗе такой был установлен. В работу включался поворотом краника :). Так вот, я его включал всего-лишь пару раз при движении по танкодрому и в самый солнцепек, когда и система охлаждения работала "на грани". :*HELP*:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 06:57
Lebed
Принцип работы схемы с маслоохладителем посмотреть то не сложно, Андрей. Вопрос в другом. Имеем авто в кастрированном варианте- без маслоохладителя и радиатора АКПП. Масла движка и АКПП по сути охлаждаются за счёт основного радиатора. Там же, кстати, в непосредственной близости и радиатор кондея! Далее ставим радиатор АКПП и вместо
liss1975 писал(а):...Температура ДВС вместо 95*...
получаем 92-93 градуса. Но, это на авто с имеющимся маслоохладителем! Имеем и техрегламент по замене всех техжидкостей, вкл. и ОЖ. Понял, к чему клоню? И получается, что эксплуатируя а/м в кастрированном варианте в самых обыкновенных условиях, фактически эксплуатируем его в тяжёлых условиях. А если эти ещё и создать фактически тяжёлые условия? Пробки, погонять, потаскать, поползать по бездорожью... Вот теперь посчитаем сколько узлов а/м задействовано в этой схеме (завязаны на охлаждение через основной радиатор) и какие могут быть последствия.
Как вам такая картина? Сильно краски сгустил?))) Думаю, что не сильно. Пока есть гарантия, можно и не париться, даже уровень масла в движке не смотреть. Только... И отказать могут в гарантийке, да и закончится она (гарантия) всё равно.
ПыСы. Ты, кстати, заметил увеличение кол-ва сообщений о жоре масла в движке от владельцев трехлитровиков ? А я заметил.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 07:55
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а): Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще ::-D:
Не заметил.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 08:21
Lebed
С возвращением, Александр! Как считаете, не сильно краски сгустил в своём пред-ем сообщении?

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 10:07
SNOOPER
Так эти "краски" начнутся после гарантии.
Да и охлаждение лишним не бывает. Но в большей степени зависит конечно от режимов эксплуатации.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 10:11
Lebed
Как и предполагал. Спасиб за ответ. Ожидать завершения гарантии не собираюсь, пошёл в магазин закупаться))))

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:15
Delika379
SNOOPER писал(а):Да и охлаждение лишним не бывает. Но в большей степени зависит конечно от режимов эксплуатации.
Я бы не стал говорить, что охлаждение лишним не бывает. Чисто мое ИМХО но лучше пусть температура двигателя будет 95, вместо 90, чем она будет 60-70.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:28
Lebed
Евгений! Какой порог открытия клапана термостата? ;)

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:43
Warlock1979
to Lebed
Если не сложно, после закупки отпишите перечень нужных з/ч.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:44
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а): Не заметил.
Спасибо за картинку. В выходные залезу и погляжу. Где он расположен, кстати?

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:49
Lebed
Warlock1979 писал(а):to Lebed
Если не сложно, после закупки отпишите перечень нужных з/ч.
Не вопрос, только сначала гляну вживую узел, куда прикручивается масляный фильтр, а именно что там- заглушки или заварено наглухо.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:18
liss1975
Молодец Андрей, дельную тему поднял... :)
Есть узлы в ДВС (например шатуны, вкладыши коленвала, масляный насос и т.д.) которые подвергаются сильным локальным перегревам и охладить их антифризом через рубашку двигателя быстро не получится. В таких случаях и нужно охлаждение с помощью масла. Никого не хочу оскорбить но надеяться только на чудесную формулу масла...мне кажется глупо...

P.S. неоднократно появлялась инфа об угаре масла Мицубиси и ходили слухи о том, что для России масло Мицу делает ТНК...как косвенное подтверждение этому есть цена... цена розничная от 700 руб. в Москве, цена внутри дилеров чуть меньше двух сотен :=-O:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:23
SNOOPER
Lebed писал(а):Евгений! Какой порог открытия клапана термостата? ;)
97-103

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:44
liss1975
В момент больших нагрузок мы неизбежно получаем дополнительные потери, которые проявляются в виде избыточного тепла. Как следствие, возрастает температура всех деталей и узлов силового агрегата. Большую часть этой тепловой нагрузки принимает на себя кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Для его эффективного охлаждения не достаточно основной охлаждающей системы и возникает необходимость снижения температуры моторного масла, которое находится в непосредственном контакте с элементами КШМ. Перегретое масло теряет свои физические и химические свойства, быстрее «стареет», больше расходуется на угар и т.д. Все это приводит к снижению ресурса двигателя. Вернуть двигателю нормальный термический режим можно путем уменьшения температуры масла.
В автомобильных двигателях, как правило, применяются две схемы охлаждения моторного масла:
— теплообменник: масло охлаждается антифризом основной системы охлаждения;
— радиатор: масло охлаждается набегающим потоком воздуха.
Как показывает практика, вторая схема охлаждения наиболее эффективна.
Практика показывает, что применение охладителей масла, существенно снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает периодичность замены масла, способствует стабильной работе двигателя, особенно при продолжительных критичных нагрузках.

Кстати как я уже писал, что у меня авто официал 3.0 2010 года и в нем имеется масляный охладитель, а отсутствие такого на других версиях официалов косвенно доказывает, что убрали его для уменьшения входной цены для дилеров.
Скорее всего это объясняется первой партией П-4 в Россию после остановки официальных поставок в 2008 и на тот момент дистрибьютор еще не чухнул что же ему можно ампутировать в довесок радиатора АКПП, а щас походу увлеклись :*PARDON*:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:55
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):
SNOOPER писал(а): Не заметил.
Спасибо за картинку. В выходные залезу и погляжу. Где он расположен, кстати?
Снизу всех радиаторов, не промахнёшся.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:57
Delika379
Какого именно? Масляного? или водяного? Даже термостат и не откроется, так как в -30 он и маслом будет сильно охлаждаться.
Никому не в обиду, я понимаю поставить доп. фары, еще что то, но неужели думаешь что инженеры японии настолько тупы, что убирая радиатор коробки или маслоохладитель, не проводят испытания. А вот так вот наобум все режут. Какой то там рольф захотел съэкономить, и япоши не вдумываясь кастрировали и все????? Честно Андрей бред это все. Как с радиатором коробки так и с маслоохладителем. Но опять же чисто мое ИМХО. Лучше на тормоза(шланги) потраться!!!

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 13:04
SNOOPER
Delika379 писал(а): Какой то там рольф захотел съэкономить, и япоши не вдумываясь кастрировали и все?????
А зачем им вдумываться, Рольф местный отмажет от судов.
Всё просто до банального, и никого не парит что в России в один день температура может быть от плюс 30-40 до минус 10-20, и это в межсезонье.
А япошки любой каприз, за бабки естесно.........

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 30 июн 2014, 13:25
Delika379
SNOOPER писал(а):А япошки любой каприз, за бабки естесно.........
Не соглашусь..Им репутация дороже чем заказчик рольф...Вон они сейчас даже производство свое свернули в РФ. Так что не соглашусь..