Страница 1 из 2

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 16 сен 2014, 14:05
СергеичЪ
KaterinaSh писал(а):Вот сейчас провели эксперимент в домашних условиях так сказать))) подача топлива из канистры - обратка в канистру, на паркинге на нейтралке всё ок, как дашь переключаешь драйв - обратка идёт с воздухом, больше газу воздух пропадает...... Откуда воздух?
У меня неделю назад была проблема один в один. Устранили в клубном сервисе на Волгоградке.
Понимаю что Вам до него крайне далековато, но можно я думаю позвонить и проконсультироваться.
К сожалению нет под рукой накладной на проведенные работы. Если найду вечером отпишусь что там было.
Но из того что помню:
Была проблема в вакуумной системе - глючил какойто датчик подачи топлива. (не помню точно)
Глючил блок дроссельной заслонки.
и на последок поменял вакуумный насос. (так как дышал на ладан)

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 17 сен 2014, 08:43
СергеичЪ
Нашел накладную.

выполненные работы:
ТНВД - игла диагностика
Клапанный блок управления дроссельной заслонкой - замена
Датчик коленвала замена - 2 шт
диагностика угла опережения впрыска
вакуумный насос замена

Запчасти:
me203180 - датчик тахометра (коленвала)
me192046 электроклапан
+вакуумник, ну и расходники
и машинка теперь шепчет.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 26 сен 2014, 16:14
KaterinaSh
Спасибо СергеичЪ за то, что не поленились поискать документы. Гоняла вто уже в сборе на СТО куда ранее насос возили. Что ж поделать - а вердикт таков что под нагрузкой насос не создаёт необходимого давления, рекомендуют замену пары. Морально благодаря форуму на это конечно уже настроена решительно! Кстати не знаю правда или нет, но мастер пояснил, что на моём ТНВД стояли китайские запчасти (стоит такой комплект в районе 400 USD), но гарантия на них маленькая и обычно ставят такие комплектующие для продажи. Но бывают случаи когда работает долго - наверное это мой случай. Но насосы этого типа боятся перегрева и очень горячее топливо убивает его. Рекомендуют поставить радиатор на обратку и не иметь в баке маленький уровень топлива. Если же хочу машину себе оставить, то лучше приобрести оригинальные запчасти. Проведя аналогию - думаю что возможно в этом есть доля правды, мой тнвд обчах после месяца езды +40 с 10 литрами в баке каждый день по минимум 100 км. Теперь ищу где купить оригиналиную пару Zexel/Bosh. Может подскажите? Погода холодная радует - греется медленнее и работает соответсвенно ровнее)))

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 26 сен 2014, 19:26
Vitalya-74
Насчёт горячего топлива и радиатора для топлива это бред! Как вам такое мог сказать "специалист"? Оригинальне зап.части перестали делать в пошлом году и поэтому цены взлетели, если сказать до небес то это значит ничего не сказать. Ротор ( плунжер) вроди бы уже около 90000 руб, а в некоторых местах и больше ста. Если есть желание поговорить о этом звоните, если буду не занят то "погрею уши", ваши. Шутка.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 26 сен 2014, 19:36
KaterinaSh
А для чего ставят радиаторы на обратку в других авто, типа фронтеры, мерса, т5 и т.д.? А как тогда найти плунжер, если не производят, есть аналоги?

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 27 сен 2014, 07:50
Vitalya-74
Я же написал! Пока ещё можно найти, цены взлетели! Аналог только китайский, они только начали осваивать этот насос и его з/ч. Думаю через год, два набьют руку. А тока что покупать решать вам.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 28 сен 2014, 13:37
технотол
а откуда инфа про китайские аналоги? если так, то возможно не все так плохо в перспективе владения этим авто.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 28 сен 2014, 20:54
Vitalya-74
Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 28 сен 2014, 23:28
pashka-
Vitalya-74 писал(а):Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Может китайцы что-то и делают плохо, но только в кустарных производствах. У них на каждое рабочее место на завод очередь стоит! Будешь плохо делать, уволят, а на твоё место возьмут другого....
Сам поставил китайский ротор, полёт нормальный! На горячую заводится даже на долю секунды быстрее! Двигатель даже полного оборота не делает!!
Vitalya-74 быстрее чем на твоём видео.....

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 29 сен 2014, 00:03
KaterinaSh
pashka-@mail.ru, если не секрет как давно и по чем поставили китайца? У меня есть возможность поставить оригинал zexel, так есть смысл, он дольше отработает или качественнее? Китайского на моем хватило на 20 тыс, где-то полгода езды умеренной, это реальный ресурс?

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 29 сен 2014, 07:09
Vitalya-74
pashka-@mail.ru писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Может китайцы что-то и делают плохо, но только в кустарных производствах. У них на каждое рабочее место на завод очередь стоит! Будешь плохо делать, уволят, а на твоё место возьмут другого....
Сам поставил китайский ротор, полёт нормальный! На горячую заводится даже на долю секунды быстрее! Двигатель даже полного оборота не делает!!
Vitalya-74 быстрее чем на твоём видео.....
Я пока не говорю о качестве ( если вы не заметили)! Время покажет. Нет ещё нормальной статистики. И что бы освоить что то нужно время. Я хочу сказать, что плунжера у них не сразу пошли нужного качества. Я бы даже сказал просто сыромятина иногда поподалось. И всё это с Больших заводов и в одной партии.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 29 сен 2014, 07:34
pashka-
KaterinaSh писал(а):pashka-@mail.ru, если не секрет как давно и по чем поставили китайца? У меня есть возможность поставить оригинал zexel, так есть смысл, он дольше отработает или качественнее? Китайского на моем хватило на 20 тыс, где-то полгода езды умеренной, это реальный ресурс?
Себе китайца поставил сравнительно недавно, говорить пока о качестве рано. Но за 2 тыс. пробега в жёстком режиме нареканий нет. Какая цена не в курсе, можно сказать подарили.......

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 29 сен 2014, 13:27
Boyёк
Vitalya-74 писал(а): ...Я хочу сказать, что плунжера у них не сразу пошли нужного качества. Я бы даже сказал просто сыромятина иногда поподалось...
а на вид роторы "нужного качества" запомнились? сходу на вид видны три варианта. да еще каждый предлагается с разными вариантами качества.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 29 сен 2014, 19:36
Vitalya-74
В том то и дело, что я пока китайские роторы не ставит "очкую Славик"! Пока отслеживаю отзывы. Из новья ставил только оригинал. А в основном работаю с восстановленными. Но такого тёмного как на третьем снимки не встречал. На втором снимке сильно светлый сам ротор, тоже не похож на оригинал. Но всё это может быть искажение снимка.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 30 сен 2014, 08:50
Boyёк
Vitalya-74 писал(а):...Но всё это может быть искажение снимка.
Не думаю так. Предположим, №1 это оригинал, тогда №2, №3 и №4 (где, возможно, два варианта одного этого экземпляра) - это разные варианты китайских роторов. Там красным я обвел их очевидные индивидуальные отличия. Надеюсь, это поможет в сборе статистики их качества либо его отсутствия.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 30 сен 2014, 12:40
Vitalya-74
Номер 2 точно не оригинал. Нет фаски на роторе, проточка на крыле, поводок совсем другой формы.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 03 июн 2017, 11:58
Непопаджеро
Хорошо. Вот два ротора. Какой из них вы поставили бы в насос?

20170518_204153-1030x773.jpg

Один из них из работающего насоса, второй -из контрактного.
Отличия я скажу позже. Они плохо видны на фото.

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 04 июн 2017, 13:26
winter1971
Vitalya-74 писал(а):В том то и дело, что я пока китайские роторы не ставит "очкую Славик"! Пока отслеживаю отзывы. Из новья ставил только оригинал. А в основном работаю с восстановленными. Но такого тёмного как на третьем снимки не встречал. На втором снимке сильно светлый сам ротор, тоже не похож на оригинал. Но всё это может быть искажение снимка.
Виталий, что можешь сказать по поводу 9443612846 Bosch? Я так понимаю, что в текущих условиях, это и есть оригинал?

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 04 июн 2017, 18:15
Dieseltronic
Непопаджеро, оба ротора- "настоящие" :)

Re: Троит и глохнет в режиме D и R

Добавлено: 04 июн 2017, 20:35
Lukich111
я бы нижний поставил ))) но я в роторах не очень шарю, но видно, что на верхнем вроде как выработка есть(за фаски и тд - не скажу, не знаю просто). Правда не в курсе, насколько такая выработка как на фото - критична.