Троит и глохнет в режиме D и R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Троит и глохнет в режиме D и R
Здравствуйте! завела новую тему т.к. не знаю куда отнести всё ниже изложенное: Мой родной МР3 3.2 дизель, всегда вел себя достойно, а тут раскапризничился. Началось всё с подтраивания при переходах с паркинга в режимы D и R на горячую. Потом через неделю начал глохнуть на светофорах и хуже заводится. Не дымит. При включении кондиционера все работает ровно - не троит, не глохнет. Чек не загорался. Поехала на диагностику, где мне особо ничего не сказали - всё работает, ошибок нет, проверить работу форсунок и ТНВД не возможно т.к. тип насоса механический и форсунки не диагностируемые. Т.е. проверить всю систему современными методами не возможно. посоветовали вариант ездить пока не обчахнет, а там уже искать причину по факту. Съездила к топливщикам - ответ тот же, но сказали что это не топливная, скорее всего проблема в АКПП. Почитав умные форумы, решила начать с простого - вычистили дроссель, клапан ЕГР, коллектор.... в общем все возможные трубочки, патрубки, клапанчики, везде где может скапливаться грязь. Заменили топливный фильтр. Насос трогать по-боялись, единственное что проверили - обратка, идёт без воздуха. Еще нашлась одна неисправная свеча - заменили. Предыдущий хозяин ремонтировал ТНВД, как пояснил: бак стоял железный и пошла стружка в насос, в связи с чем поставили пластиковый бак. Солярку льём только через сетку. После всех манипуляций перестал глохнуть, но подтраивал, а вчера не с того ни с сего опять начал глохнуть со всеми теми же симптомами. Только ещё ко всему добавилось проблем с АКПП: заметила что туго рычаг пошёл очень, завёлся и заглох при развороте. Перестал заводится а паркинге, нолько с нейтрали, на паркинге вообще даже стартер не крутит, на панели приборов при этом положение коробки определяется правильно. А сегодня совсем обчах, задняя есть - не глохнет, с паркинга не заводится, драйв не видит вообще, загорается одновременно и драйв и нейтраль, стоит и ноль эмоций, мотор работает ровно без проблем. через минут 40 отошел - сильно дёрнули рычаг и включился драйв, а потом всё опять так же, глохнет, заводится с нейтрали, не реагирует на драйв...... Взаимосвязаны ли эти все проблемы, топливная или коробка? Что, почему, и как исправить? Спасибо
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлю еще. Сняли сегодня так называемый игибитор, там всё чисто, тросики всё работает легко, а вот вал туго в коробке ходит, и опять не заводится на паринге. Масло и фильтр в коробке меняли зимой.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
А когда купили машинку? Может это один из форумчан, рассказывал недавно как он бак менял и сам насос ремонтировал. Если загорается две лампы, то это значит что коробка уходит в аварийный режим. Могла всё совпасть и АКПП и ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Ликви Молли купи .У нас 500 рулей стоит.Жидкость для мойки дроссельных заслонок.А вал в коробке легко ходить и не должен .
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Машину купила в декабре, проехала 20 тыс. Начал и на паркинге колотиться....
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Курильские о-ва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Была проблема один в один как у вас, только зимой. На улице -2 градуса, выхожу сажусь в прогретую после 15 мин тарахтения машину, вставляю ключ, перевожу селектор на D и чувствую что он идёт туго и при этом загорается лампа D и N одновременно, движок гудит машина не едет.Или завожу с пульта машину, а брилок пищит что машина не завелась подхожу к машине пытаюсь завести а стартер в положении P не крутит только в N и селектор работает очень туго. Как только прогреется примерно ещё минут 20, так селектор начинает очень легко двигаться загораться только одна лампа D и машина как и раньше нормально себя ведёт. Так мучился неделю пока в один прекрасный момент не психанул и не разобрал машину прямо на снегу, снял ингибитор (он был чистый,я его год назад разбирали смазывал для профилактики), вал который входит в акпп не крутился даже пассатижами, взял WD-40 и про брызгал весь вал в том месте где стоит сальник,а потом протёр всё веташью удалив остатки грязи напополам с ржавчиной. После этого вал разработал одев на него пластину, которая стоит перед игибитором (на неё прикручивается трос акпп). После этого смазал вал с сальником силиконовой смазкой, типо литола только белая. Теперь вал крутится можно сказать что от руки очень легко. После всё собрал и удивился на сколько легко стал передвигаться селектор акпп. Можно сказать что двумя пальцами. Фото отчёт не делал, не до того было. Вроде всё, если кому поможет буду рад.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Познавательно! Значит была влаги?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Результат снятия ТНВД: сняли насос и форсунки, повезли на диагности, а там говорят, что в насос не деагностируемый из-за умерших мозгов, в нём электика не исправна. нужно оставлять, + распылители на форсунках нужно менять. Не долго думая согласилась на вскрытие насоса и ремонт его в случае чего. Вскрытие результатов не дало - всё работает, износ не большой, 80% ресурса точно есть, пропаяли мозги, и на стенде ТНВД дал хорошие результаты, при которых он не требует ремонта и не должен плохо себя вести. На всяк пожарный почистили, заменили резинки. Всё собрали обратно - но результата нет! Да не спорю что стал приёмистее, скорость быстрее набирает, и уж точно не хуже работает, на педаль газа реагирует отлично. Но проблема то не ушла...... заводится с первого раза, но нужно покрутить, на горячую быстрее, опять-таки на горячую трясёт его при переключении селектора, и если не дать газу глохнет. Второй раз снимать ТНВД? Вообще есть конечно и положительные моменты во всём этом - детально разобрав пол машины вроде как устранили все возможные недочёты в работе остальных агрегатов:течь масла, ремни, фары потели, моторчик омывателя)) Но так хочется что б он просто нормально заводился и ехал((((
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
И еще вопрос зажигание может на это повлиять? Может при сборке не правильно выставили?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Если бы с моментоммм ошиблись то точно бы не поехал как обычно. А насос надо капиталить, а не смотреть на него.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Так мы ж на него не смотрели, мы обратились в сто, где тнвд занимаются специализировано
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Вы же написали что они его вскрыли и посмотрели износ. На прецизионных парах посмотреть износ (если он естественный) почти всегда невозможно, тем более на этих роторных насосах. Заключение можно сделать только на испытаниях и то если сталкивался с этими насосами. Ещё раз повторюсь, это не плунжерный насос и просто так не выявить неисправность. Он ведёт себя не так. А судя по описаниям то проблема именно в нём.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Вчера ездили ещё к местным специалистам, тоже исключили вероятность чего-нибудь другого кроме тнвд. Поедем снова на СТО где уже видели этот насос. По сути-то они на стенде насос проверяли - получается что оборудование врёт? диагностическая карта не верна? В бмв у меня была такая же херь, но там умирали мозги машины, поменяли и всё заработало как часы. Тут же прям какая-то спец проблема именно Мицубанов? Вообще читая фак практически все проблемы мы уже прошли и исправили, стою и думаю - это мне такой попался не ухоженный или они все такие?
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Вот сейчас провели эксперимент в домашних условиях так сказать))) подача топлива из канистры - обратка в канистру, на паркинге на нейтралке всё ок, как дашь переключаешь драйв - обратка идёт с воздухом, больше газу воздух пропадает...... Откуда воздух?
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Это вам попался такой не ухоженный. Многие думаю ну он же железный что ему будет. И поверьте они приложили очень много усилий чтобы довести эту машину до такого состоянияKaterinaSh писал(а):Вчера ездили ещё к местным специалистам, тоже исключили вероятность чего-нибудь другого кроме тнвд. Поедем снова на СТО где уже видели этот насос. По сути-то они на стенде насос проверяли - получается что оборудование врёт? диагностическая карта не верна? В бмв у меня была такая же херь, но там умирали мозги машины, поменяли и всё заработало как часы. Тут же прям какая-то спец проблема именно Мицубанов? Вообще читая фак практически все проблемы мы уже прошли и исправили, стою и думаю - это мне такой попался не ухоженный или они все такие?

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
У меня неделю назад была проблема один в один. Устранили в клубном сервисе на Волгоградке.KaterinaSh писал(а):Вот сейчас провели эксперимент в домашних условиях так сказать))) подача топлива из канистры - обратка в канистру, на паркинге на нейтралке всё ок, как дашь переключаешь драйв - обратка идёт с воздухом, больше газу воздух пропадает...... Откуда воздух?
Понимаю что Вам до него крайне далековато, но можно я думаю позвонить и проконсультироваться.
К сожалению нет под рукой накладной на проведенные работы. Если найду вечером отпишусь что там было.
Но из того что помню:
Была проблема в вакуумной системе - глючил какойто датчик подачи топлива. (не помню точно)
Глючил блок дроссельной заслонки.
и на последок поменял вакуумный насос. (так как дышал на ладан)
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Нашел накладную.
выполненные работы:
ТНВД - игла диагностика
Клапанный блок управления дроссельной заслонкой - замена
Датчик коленвала замена - 2 шт
диагностика угла опережения впрыска
вакуумный насос замена
Запчасти:
me203180 - датчик тахометра (коленвала)
me192046 электроклапан
+вакуумник, ну и расходники
и машинка теперь шепчет.
выполненные работы:
ТНВД - игла диагностика
Клапанный блок управления дроссельной заслонкой - замена
Датчик коленвала замена - 2 шт
диагностика угла опережения впрыска
вакуумный насос замена
Запчасти:
me203180 - датчик тахометра (коленвала)
me192046 электроклапан
+вакуумник, ну и расходники
и машинка теперь шепчет.
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Спасибо СергеичЪ за то, что не поленились поискать документы. Гоняла вто уже в сборе на СТО куда ранее насос возили. Что ж поделать - а вердикт таков что под нагрузкой насос не создаёт необходимого давления, рекомендуют замену пары. Морально благодаря форуму на это конечно уже настроена решительно! Кстати не знаю правда или нет, но мастер пояснил, что на моём ТНВД стояли китайские запчасти (стоит такой комплект в районе 400 USD), но гарантия на них маленькая и обычно ставят такие комплектующие для продажи. Но бывают случаи когда работает долго - наверное это мой случай. Но насосы этого типа боятся перегрева и очень горячее топливо убивает его. Рекомендуют поставить радиатор на обратку и не иметь в баке маленький уровень топлива. Если же хочу машину себе оставить, то лучше приобрести оригинальные запчасти. Проведя аналогию - думаю что возможно в этом есть доля правды, мой тнвд обчах после месяца езды +40 с 10 литрами в баке каждый день по минимум 100 км. Теперь ищу где купить оригиналиную пару Zexel/Bosh. Может подскажите? Погода холодная радует - греется медленнее и работает соответсвенно ровнее)))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Насчёт горячего топлива и радиатора для топлива это бред! Как вам такое мог сказать "специалист"? Оригинальне зап.части перестали делать в пошлом году и поэтому цены взлетели, если сказать до небес то это значит ничего не сказать. Ротор ( плунжер) вроди бы уже около 90000 руб, а в некоторых местах и больше ста. Если есть желание поговорить о этом звоните, если буду не занят то "погрею уши", ваши. Шутка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
А для чего ставят радиаторы на обратку в других авто, типа фронтеры, мерса, т5 и т.д.? А как тогда найти плунжер, если не производят, есть аналоги?