Страница 1 из 2
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 23 фев 2015, 18:24
				 DDT
				Lukich111 писал(а):Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327  и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))
 
Это в мой адрес, ПоСыл?
 
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 23 фев 2015, 18:29
				 SNOOPER
				Да нет. Это "посыл" вообщем.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 24 фев 2015, 05:04
				 Dutch1981
				Хочет сказать, что имея не правильно выставленный УОВ или маленький дефект в ТНВД, Вы должны так ездить пока ТНВД не накроется.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
Lukich111 писал(а):
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) 
Лукич имеет ввиду, что после ремонта насоса Мы должны располагать качественными данными типа дымности, стабильности ХХ, субъективными данными, типа тяги, а не количественными, выраженными цифрами с ЭБУ авто.
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.

Про Цетан
Переделывают они кантеровский ТНВД, но электронику оставляют на 24В, клиент не всегда покупает этот насос напрямую. А посредники не разбираются\не говорят, какие детали нужно переставить от паджеровского ТНВД.
Про качество работы Уважаемых Дизельмана и Витали я ничуть не сомневаюсь.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
 
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 24 фев 2015, 05:42
				 Dutch1981
				Предлагаю выкладывать в эту тему логи сканера.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 24 фев 2015, 06:55
				 Vitalya-74
				То что у вас подкидывает обороты при переключении с 3 на 4 при спокойной езде, говорит о не правильной регулировки централизации или потенциометра педали акселератора. Или насос уже ремонтировали (или лазали) и не правильно отрегулировали, а может потенциометром педали пытались устранить эффект того что двиг глохнет при прогреве. Но положение потенциометра прекрасно видно по данным на сканере.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 24 фев 2015, 13:52
				 Dutch1981
				Вот мои данные:

ХХ
01.Air temp   -15,00 С
02.Coolant temp  82,00 С
03.Baro pressure  100,41 кПа
04.Boost Sensor  95,63 кПа
05.Fuel Temp  6,00 С
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  726,56 об\мин
08.Engine RPM  726,56 об\мин
09.APS(MAIN)  1015,63 мВ
10.APS(MAIN)  0,00 %
24.APS(SUB)  996,09 мВ
25.APS(SUB)  0,00 %
11.Battery  14,66 В
13.TCV DUTY  41,80 %
14.Target EGR  30,47
23.Actual CSP  1464,84 мВ
17.Target CSP  1406,25 мВ
18.Actual TMG  937,50 мВ
19.Target TMG  917,97 мВ
21.GE Duty  24,22 %
22.EGR Duty  68,75
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

2400 об\мин
01.Air temp   -3,00
02.Coolant temp  82,00
03.Baro pressure  100,90
04.Boost Sensor  116,88
05.Fuel Temp  11,00
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  2397,66
08.Engine RPM  2397,66
09.APS(MAIN)  1347,66
10.APS(MAIN)  10,55
24.APS(SUB)  1289,06
25.APS(SUB)  9,77
11.Battery  14,73
13.TCV DUTY  44,14
14.Target EGR  0,00
23.Actual CSP  1210,94
17.Target CSP  1191,41
18.Actual TMG  2207,03
19.Target TMG  2207,03
21.GE Duty  23,05
22.EGR Duty  0,00
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

2900 об\мин
01.Air temp   6,00
02.Coolant temp  83,00
03.Baro pressure  100,90
04.Boost Sensor  126,17
05.Fuel Temp  10,00
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  2857,81
08.Engine RPM  2857,81
09.APS(MAIN)  1367,19
10.APS(MAIN)  11,33
24.APS(SUB)  1308,59
25.APS(SUB)  10,55
11.Battery  14,73
13.TCV DUTY  51,95
14.Target EGR  0,00
23.Actual CSP  1250,00
17.Target CSP  1230,47
18.Actual TMG  2636,72
19.Target TMG  2636,72
21.GE Duty  23,05
22.EGR Duty  0,00
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

TMG, CSP
Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ).
1. Похоже, низкое давление турбины  или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр  Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр  Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр  GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр  Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.
 
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 26 фев 2015, 16:37
				 Dutch1981
				Пришлось снять турбину. Люфт из стороны в сторону заметный, когда качаешь постукивает, но не по корпусу турбины. Вперёд-назад не стучит.
Турбину ещё не разбирал.
Давил компрессором, сбросной клапан начинает приоткрываться на 1,5 ати, полностью открыт на 2 ати.
Сейчас ищу подсказку как измерить люфт, информацию об номинальных размерах деталей, чтоб отдефектовать.
И по поиску ремкомплекта не понял, на турбине написано мелкими буквами TF035-3 и крупными TF035, ремкомплект от TF035 подходит?
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 27 фев 2015, 16:18
				 Lukich111
				ИМХО нормальные показатели, правда я жду, когда солярка разогреется до 38-40градусов, а тут машина на улице молотила.
ИМХО2 - зря в турбину полез - нормально дует. Хотя надо под нагрузкой читать лог по турбине.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 28 фев 2015, 19:02
				 Dutch1981
				В другой теме писал, что иногда при переключении с третьей на четвёртую передачу обороты не снижаются, а подпрыгивают. Происходит это так: 1700 об\мин, включена третья передача, двигатель ревёт, переключается на четвёртую, обороты подскакивают до 1900, опускаются до 1400. Будто много топлива.
Ситуация такая, что у меня скоро автомат сломается от таких ударов.
Сдвинул крышку, стало на прогретом авто на ХХ, в скобочках указаны данные с эталонного ТНВД
17.Target CSP 1300 мВ(1,210 мВ или 24,6%) 
19.Target TMG 1010,00 мВ(1060,00 мВ или 20,3%)
Заводится так же хорошо, выхлоп прозрачный, динамика не ухудшилась.

Появились субъективные положительные изменения:
1. Двигатель стал работать тише, мягче, когда холодный и когда горячий.
2. Автомат перестал пинаться при трогании. Особенно сильный толчёк был при включении задней передачи.
3. Выхлоп менее вонючий.
4. Подкидывание оборотов при переключении с третьей на четвёртую , вроде, ушло.
Появилось подпрыгивание оборотов при переключении со второй на третью.
Ещё есть смысл двигать?
 
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 03 мар 2015, 10:41
				 Lukich111
				По месту виднее. Подпрыгивание оборотов как правило связано с самой АКПП. Поведение АКПП и ТНВД очень связано с температурой жидкостей.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 05 ноя 2015, 09:55
				 технотол
				Dutch1981 писал(а):Вот мои данные:

ХХ
01.Air temp   -15,00 С
02.Coolant temp  82,00 С
03.Baro pressure  100,41 кПа
04.Boost Sensor  95,63 кПа
05.Fuel Temp  6,00 С
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  726,56 об\мин
08.Engine RPM  726,56 об\мин
09.APS(MAIN)  1015,63 мВ
10.APS(MAIN)  0,00 %
24.APS(SUB)  996,09 мВ
25.APS(SUB)  0,00 %
11.Battery  14,66 В
13.TCV DUTY  41,80 %
14.Target EGR  30,47
23.Actual CSP  1464,84 мВ
17.Target CSP  1406,25 мВ
18.Actual TMG  937,50 мВ
19.Target TMG  917,97 мВ
21.GE Duty  24,22 %
22.EGR Duty  68,75
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

2400 об\мин
01.Air temp   -3,00
02.Coolant temp  82,00
03.Baro pressure  100,90
04.Boost Sensor  116,88
05.Fuel Temp  11,00
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  2397,66
08.Engine RPM  2397,66
09.APS(MAIN)  1347,66
10.APS(MAIN)  10,55
24.APS(SUB)  1289,06
25.APS(SUB)  9,77
11.Battery  14,73
13.TCV DUTY  44,14
14.Target EGR  0,00
23.Actual CSP  1210,94
17.Target CSP  1191,41
18.Actual TMG  2207,03
19.Target TMG  2207,03
21.GE Duty  23,05
22.EGR Duty  0,00
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

2900 об\мин
01.Air temp   6,00
02.Coolant temp  83,00
03.Baro pressure  100,90
04.Boost Sensor  126,17
05.Fuel Temp  10,00
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  2857,81
08.Engine RPM  2857,81
09.APS(MAIN)  1367,19
10.APS(MAIN)  11,33
24.APS(SUB)  1308,59
25.APS(SUB)  10,55
11.Battery  14,73
13.TCV DUTY  51,95
14.Target EGR  0,00
23.Actual CSP  1250,00
17.Target CSP  1230,47
18.Actual TMG  2636,72
19.Target TMG  2636,72
21.GE Duty  23,05
22.EGR Duty  0,00
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

TMG, CSP
Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ).
1. Похоже, низкое давление турбины  или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр  Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр  Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр  GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр  Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: подключяю автоком и в дате двигателя два датчика положения педали (основной и вспомогательный). Причем показания основного 996мВ, а вспомогательного 1078мВ. Двигатель и топливо полностью прогреты, после длительной поездки.
Дальше интереснее: смотрю дату акпп, там один датчик педали, но показания точь в точь от вспомогательного датчика двс. 
 
Аналогичная ситуация с двумя датчиками в цитате выше.
Кто подскажет: что за второй датчик? Сначала подумал- баг сканера, но когда перешел к акпп, то понял, что не баг. Тогда откуда эти данные? А то показание этого второго датчика (я даж5 не представляю где он) немного завышены.
 
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 05 ноя 2015, 12:44
				 Dutch1981
				Основной канал продублирован. Потенциометр вспомогательного канала в корпусе APS.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 05 ноя 2015, 16:02
				 технотол
				Не понял. Можно поподробнее.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 05 ноя 2015, 23:24
				 Dutch1981
				К педали газа прикручен датчик положения(APS). С этого датчика считываются показания основного и вспомогательного каналов. Физически, каждый канал, представляет собой, резистор с подвижным отводным контактом, тоесть потенциометр. В датчике APS 2 отдельных потенциометра. На моём авто расхождение между основным и вспомогательным 40 единиц.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 06 ноя 2015, 07:15
				 технотол
				Теперь понятно. А показания какого необходимо учитывать при регулеровке положения позиционера?
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 09 ноя 2015, 21:49
				 Lukich111
				Первого конечно.
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 10 ноя 2015, 07:20
				 технотол
				Спасибо, что подтвердили мои догадки. 

 
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 22 июн 2016, 00:39
				 Jackson
				Dutch1981 писал(а):Основной канал продублирован. Потенциометр вспомогательного канала в корпусе APS.
При проверке датчика APS по мануалу не обнаружил изменения сопротивления между 7 и 8 контактами. (3й пункт проверки)
Но при этом ошибок и существенных сбоев в работе машины не наблюдается.
И тут нечаянно наткнулся на проверку того же датчика, только от GDI. И там, вместо 7ого контакта используют 6й.
Подскажите, это датчики разные идут или может опечатка в мануале?
Информации по этому более конкретной не нашел.
			
				
			
 
			-  Проверка датчика положения педали акселератора (APS) для двигателя 4M4
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  Проверка датчика положения педали акселератора (APS) для двигателя GDI
 		
		
		
		
			  
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 11 сен 2016, 18:37
				 Jackson
				В общем разобрался, по ходу ошибка в мануале, по сканеру выходит все нормально работает....
			 
			
					
				Re: Диагностика (вопрос)
				Добавлено: 11 сен 2016, 18:48
				 Jackson
				Другой вопрос появился.
Знающие люди, если кому не сложно, посмотрите на мой TMG. 
 
Накормил нечаянно ТНВД воздухом, переживаю за него.
Файл прикрепляю...