Диагностика (вопрос)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Диагностика (вопрос)
Парни приветствую! сегодня присмотрел себе авто,глянул сканером .Вроде всё нормально .кроме одной ошибки 41THRT VAL SOL. Есть сканы , хотелось услышать ваше мнение ... Вопрос покупки авто. Заранее всем Спасибо!
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Диагностика (вопрос)
18-й и 19-й каналы должны быть одинаковы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Шток опережения? очень похоже, заводится как бы с детонацией, динамика в норме и хх.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Да, тоже заметил эту хрень!! Как то сильно она отличается. Это не обязательно шток (не видно в динамике). Может быть и клин поршня. 41 ошибка, говорит скорей всего о отсутствии разряжения во впуске, из за не работающей заслонки. Надо проверять либо клапаны либо шланги управления.SNOOPER писал(а):18-й и 19-й каналы должны быть одинаковы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Перед новым годом была трёшка с обломанным штоком, показания примерно такие же. 

- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Если шток обломан,ошибку может не показать?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Чаще не показывает ошибку.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Заводится как по стандарту 3-4 оборота движка, что на холодную ,что на горячую.В остальном всё вроде бы в норме,не колбасит не дымит ,не глохнет.Шток как то может влиять, на такой пуск движка?
Смотрел ещё раз сканером ,параметр 19 (сканы в теме) при перегазовке, практически не меняется.
Смотрел ещё раз сканером ,параметр 19 (сканы в теме) при перегазовке, практически не меняется.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Диагностика (вопрос)
кривой сканер, неправильно показывает дату. Таргет и актуал ТМГ должно быть от 1,5-1,7на холостых до 3,7 примерно на разгазовках. Но никак не 20 и не 30.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Тоже склоняюсь к этому.Lukich111 писал(а):кривой сканер, неправильно показывает дату. Таргет и актуал ТМГ должно быть от 1,5-1,7на холостых до 3,7 примерно на разгазовках. Но никак не 20 и не 30.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Вот похожие показания сканера,(10 пост)у меня тоже Максидас...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=136024
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=136024
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Диагностика (вопрос)
И что с того?
Какая разница. Если он врёт, то врёт не зависимо от местоположения.
Если есть новая программа/прошивка, попробуйте на ней. Может меньше врать будет.
Какая разница. Если он врёт, то врёт не зависимо от местоположения.
Если есть новая программа/прошивка, попробуйте на ней. Может меньше врать будет.

- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Диагностика (вопрос)
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Это в мой адрес, ПоСыл?Lukich111 писал(а):Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Да нет. Это "посыл" вообщем.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика (вопрос)
Хочет сказать, что имея не правильно выставленный УОВ или маленький дефект в ТНВД, Вы должны так ездить пока ТНВД не накроется.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.
Про Цетан
Про качество работы Уважаемых Дизельмана и Витали я ничуть не сомневаюсь.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
Лукич имеет ввиду, что после ремонта насоса Мы должны располагать качественными данными типа дымности, стабильности ХХ, субъективными данными, типа тяги, а не количественными, выраженными цифрами с ЭБУ авто.Lukich111 писал(а): Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! )))
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
Последний раз редактировалось Dutch1981 24 фев 2015, 06:39, всего редактировалось 5 раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Диагностика (вопрос)
То что у вас подкидывает обороты при переключении с 3 на 4 при спокойной езде, говорит о не правильной регулировки централизации или потенциометра педали акселератора. Или насос уже ремонтировали (или лазали) и не правильно отрегулировали, а может потенциометром педали пытались устранить эффект того что двиг глохнет при прогреве. Но положение потенциометра прекрасно видно по данным на сканере.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в