Диагностика (вопрос)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Диагностика (вопрос)

Сообщение DDT »

Парни приветствую! сегодня присмотрел себе авто,глянул сканером .Вроде всё нормально .кроме одной ошибки 41THRT VAL SOL. Есть сканы , хотелось услышать ваше мнение ... Вопрос покупки авто. Заранее всем Спасибо!
Вложения
IMG_0007.jpg
IMG_0008.jpg
IMG_0012.jpg
IMG_0013.jpg
IMG_0014.jpg
IMG_0015.jpg
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение SNOOPER »

18-й и 19-й каналы должны быть одинаковы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение DDT »

Шток опережения? очень похоже, заводится как бы с детонацией, динамика в норме и хх.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Vitalya-74 »

SNOOPER писал(а):18-й и 19-й каналы должны быть одинаковы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
Да, тоже заметил эту хрень!! Как то сильно она отличается. Это не обязательно шток (не видно в динамике). Может быть и клин поршня. 41 ошибка, говорит скорей всего о отсутствии разряжения во впуске, из за не работающей заслонки. Надо проверять либо клапаны либо шланги управления.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение SNOOPER »

Перед новым годом была трёшка с обломанным штоком, показания примерно такие же. :)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение DDT »

Если шток обломан,ошибку может не показать?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Vitalya-74 »

Чаще не показывает ошибку.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение DDT »

Заводится как по стандарту 3-4 оборота движка, что на холодную ,что на горячую.В остальном всё вроде бы в норме,не колбасит не дымит ,не глохнет.Шток как то может влиять, на такой пуск движка?
Смотрел ещё раз сканером ,параметр 19 (сканы в теме) при перегазовке, практически не меняется.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Lukich111 »

кривой сканер, неправильно показывает дату. Таргет и актуал ТМГ должно быть от 1,5-1,7на холостых до 3,7 примерно на разгазовках. Но никак не 20 и не 30.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Dutch1981 »

Думаю, датчики запитаны от 5В, тогда 20% это 1В, а 30%=1,5В
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а):кривой сканер, неправильно показывает дату. Таргет и актуал ТМГ должно быть от 1,5-1,7на холостых до 3,7 примерно на разгазовках. Но никак не 20 и не 30.
Тоже склоняюсь к этому.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Dutch1981 »

Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение DDT »

Вот похожие показания сканера,(10 пост)у меня тоже Максидас...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=136024
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение SNOOPER »

И что с того?
Какая разница. Если он врёт, то врёт не зависимо от местоположения.
Если есть новая программа/прошивка, попробуйте на ней. Может меньше врать будет. :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Lukich111 »

Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение DDT »

Lukich111 писал(а):
Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))
Это в мой адрес, ПоСыл?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение SNOOPER »

Да нет. Это "посыл" вообщем.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Dutch1981 »

Хочет сказать, что имея не правильно выставленный УОВ или маленький дефект в ТНВД, Вы должны так ездить пока ТНВД не накроется.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
Lukich111 писал(а): Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! )))
Лукич имеет ввиду, что после ремонта насоса Мы должны располагать качественными данными типа дымности, стабильности ХХ, субъективными данными, типа тяги, а не количественными, выраженными цифрами с ЭБУ авто.
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.
Про Цетан
Переделывают они кантеровский ТНВД, но электронику оставляют на 24В, клиент не всегда покупает этот насос напрямую. А посредники не разбираются\не говорят, какие детали нужно переставить от паджеровского ТНВД.
Про качество работы Уважаемых Дизельмана и Витали я ничуть не сомневаюсь.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
Последний раз редактировалось Dutch1981 24 фев 2015, 06:39, всего редактировалось 5 раз.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Dutch1981 »

Предлагаю выкладывать в эту тему логи сканера.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Диагностика (вопрос)

Сообщение Vitalya-74 »

То что у вас подкидывает обороты при переключении с 3 на 4 при спокойной езде, говорит о не правильной регулировки централизации или потенциометра педали акселератора. Или насос уже ремонтировали (или лазали) и не правильно отрегулировали, а может потенциометром педали пытались устранить эффект того что двиг глохнет при прогреве. Но положение потенциометра прекрасно видно по данным на сканере.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»