Страница 1 из 1

Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?

Добавлено: 16 дек 2015, 13:59
anatoly.khomenko
Добрый день,

Уже второй раз ломается это место. Похоже на то что оно слабое у машины.
Первый раз после резкого приземления на передние колёса (участвовал в триале).
Второй раз во время езды по асфальту (но до этого пару недель назад участвовал в триале).

После первого раза добавил кронштейн на раму через сайлент (такой стоял на машинах по-старше), однако похоже не помогло.

Думаю делать проставку из стали, а также возможно какие-то перемычки мотор-коробка-раздатка, чтобы агрегаты выдерживали прыжки.

Может быть кто-то знает делают ли что-то подобное? Мне кажется, должны обязательно те кто в ралли рейдах участие принимает (хотя там в основном не АКПП).

Спасибо!

Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?

Добавлено: 18 дек 2015, 11:48
GrifonII
1) проверить запас продольного хода заднего кардана.
2) при парковке на нейтралке натянуть ручник, убедится что он держит машину, только потом переводить селектор АКПП в положение P. И так каждый раз.

Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?

Добавлено: 18 дек 2015, 12:37
Dimix
Ничего вы не понимаете! топик стартер самый умный, а пажеро говно!

Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?

Добавлено: 19 дек 2015, 12:40
erro2r
один в один хрень была , но чужие мосты и короткий кардан. кардан удлиннил , расколбас раздатки исчез. мысли про дополнительную опору РК остались, как бы она реально висит в воздухе и на мой взгляд это ни разу не правильно.

Re: Слабое место, или стечение обстоятельств?

Добавлено: 19 янв 2016, 16:03
Nickolas
anatoly.khomenko писал(а):Добрый день,

Уже второй раз ломается это место. Похоже на то что оно слабое у машины.
Первый раз после резкого приземления на передние колёса (участвовал в триале).
Второй раз во время езды по асфальту (но до этого пару недель назад участвовал в триале).

После первого раза добавил кронштейн на раму через сайлент (такой стоял на машинах по-старше), однако похоже не помогло.

Думаю делать проставку из стали, а также возможно какие-то перемычки мотор-коробка-раздатка, чтобы агрегаты выдерживали прыжки.

Может быть кто-то знает делают ли что-то подобное? Мне кажется, должны обязательно те кто в ралли рейдах участие принимает (хотя там в основном не АКПП).

Спасибо!
Боюсь спросить, может дело не в раздатке, а в триале?