Страница 1 из 6
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 июл 2015, 19:55
AdB0kaT
Хз..я все же закрепил... лишним точно не будет.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 02 авг 2015, 13:40
oasys
Сегодня ради интереса раздавил защиту картера, которая была установлена от дилера. Алюминий 4мм, согнулось нафиг. Надеюсь, сталь 3мм от мотодора, которая стоит сейчас, попрочнее будет.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 03 авг 2015, 22:10
oasys
Прочиповал машину у Ежика. Главное - коробка намного более адекватно стала реагировать на педаль газа, ушла "адаптивность", теперь даже после пробки жмешь педаль - оно едет, а не думает, действительно ли ты нажал, или нет. Резче, с меньшей паузой скидывает передачи вниз при разгоне. Что касается мощности двигла - тут разница поменьше, но абсолютно точно есть (в отличие от аутлендера, где чиповка давала видимый эффект только в отклике коробки). По времени разгона разница на глазок около 1с. К сожалению, программа "Автоускорение" на моем телефоне отказалась корректно работать, так что о разгоне могу судить только по видео. Вчера и сегодня делал контрольные заезды до и после чипа на одном участке дороги. Дорога горизонтальная, насколько об этом можно судить глазами. Смотреть надо на спидометре на скорость примерно 103, она соответствует реальной 100км/ч. Резина Wrangler Duratrac 265/70 R17, чуть больше штатной. Негативных последствий не замечено, звук работы мотора нормальный, лишних рывков нет. По расходу пока сложно судить, но субъективно остался тот же.
До чипа
После
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 03 авг 2015, 22:59
trx24
Не жалко тебе его так крутить?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 03 авг 2015, 23:19
oasys
А как еще узнать возможности машины? Ничего ему от нескольких разгонов не сделается.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 10:59
Корней
Дымит при таком разгоне?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 11:19
oasys
ХЗ. Дымовой завесы сзади точно нет, а снаружи я на машину не смотрел.
Кстати, информация вдогонку. При чиповке Ежик еще и контроль ЕГР отключил. Так что я теперь его "заглушил", просто скинув с него разъем про это я отписывался в теме про ЕГР. Никаких отличий в поведении машины не замечено. Звук, динамика, расход - все на месте.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 13:49
trx24
На сколько увеличилась мощность и не страдает ли ресурс?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:20
oasys
Увеличение мощности обещали на 40 л.с. На диностенде я машину не гонял, но вообще похоже на правду. Движок 3.8 с 250 лошадями разгоняется до 100 за 10.8с, у меня, судя по ролику, разгон после чиповки около 11.0с, так что как раз цифра 240л.с. выглядит близкой к правде. Насчет ресурса - хз. Мнения, как всегда, различаются. Я вам на этот вопрос смогу лет через 10 ответить.

Но вообще, чисто логически, я же не гоняю постоянно в режиме тапка в пол. Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе. А в этом случае недостаток лошадей может гораздо пагубнее сказаться на ресурсе как машины, так и моем.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:23
IZVNE
Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:24
Корней
oasys писал(а):Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе.
Да ладно заливать то, а почему тогда сравнение разгона в диапазоне 0-100, а не 80-120?

Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:28
AK
а контакты ёжика где взять, или в поиск отправите? Заодно на тему подпишусь - собираюсь в чем-то путь повторить.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:50
oasys
IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо?

Я вообще-то больше ехал даже за перепрошивкой коробки, а не движка. По опыту с аутлендера мне это очень понравилось, т.к. стоковая "адаптивность" реально задалбывает и вносит милый такой элемент непредсказуемости - поедет машина при нажатии газа сразу же, или сначала подумает. Ну а лишние 40 лошадей в конюшню за те же деньги - приятное дополнение.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:51
oasys
Корней писал(а):oasys писал(а):Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе.
Да ладно заливать то, а почему тогда сравнение разгона в диапазоне 0-100, а не 80-120?

Для стандартизации.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:53
oasys
AK писал(а):а контакты ёжика где взять, или в поиск отправите?
Личность известная. Это про другую машину, но Ежик и контакты те же.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=158
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 15:54
IZVNE
oasys писал(а):IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо?

Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 16:38
trx24
IZVNE писал(а):oasys писал(а):IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо?

Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Тут скорей всего изза ЕГР было все задумано. Я вот тоже програмно хочу вырубить
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 авг 2015, 22:04
oasys
IZVNE писал(а):
Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Нормально. Но 240 лучше. Плюс, как я уже говорил, коробка и ЕГР.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 14 авг 2015, 10:26
trx24
oasys писал(а):IZVNE писал(а):
Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Нормально. Но 240 лучше. Плюс, как я уже говорил, коробка и ЕГР.
А с коробки адаптацию убрали совсем?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 14 авг 2015, 10:45
oasys
Практически да. Бывает время от времени при резком нажатии газа коробка долю секунды тупит, прежде чем сбросить передачу вниз, но однозначно делает это намного реже, чем раньше, и задержки намного короче.