Страница 1 из 2

Re: Доработка подвески

Добавлено: 05 фев 2007, 12:45
sem_tom
Alfa7 писал(а):Доброго всем времени суток!

попутно меняю мосты (ставлю с блокировкой)
Можно по подробнее ... гда брал, ск-ко обошлись.. им процедуру установки если не сложно с последующим занесением в FAQ)) Просто я думал что можно на обычный мост поставить блоки ровку не меняя его... ну там компресор добавить проводку и .тд.

Добавлено: 06 фев 2007, 13:25
Alfa7
блин, не по теме, ну да ладно.

Изначально рассматривал такие варианты:
1) Комплект ARB (блок и компрессор) - 1500$.
2) найти паджеровкий мост с блокировкой - ??? $
3) колхозить самоделку (например, с тросиковым приводом)- ??? $
4) Винтовые/кулачковые автоблокировки типа Дейтройт Локер (не путать с ЛСД) - около 800$

Вариант 1 - отпал по стоимости.
Вариант 2 - сложно найти на разборке, товар по ходу дефицитный
Вариант 3 - отговорили, сложно, и не факт - что надежно.
Вариант 4 - можно бы поставить, но минус - усиленный износ резины на асфальте (а эксплуатация 50/50 город/горы-степи)
Решил копить на п.1.
Случайно подвернулся мост с блокировкой с перевертыша. Но там другое передаточное число, поэтому меняю и передний мост. Еще - компрессор блокировки был уже продан, собрал собственную схемку управления компрессором. Как посталю - отпишу, схему выложу.
Ссылки по теме (отражают историю моих метаний ;))
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7931
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13104
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13159

Добавлено: 06 фев 2007, 18:11
Monterorider
А почему бы не поставить блокировку в твой мост? Хотя как я понимаю у тебя коротыш и если мосты от длинобазника, то там ГП ниже - что есть хорошо. Хотя, ты от какой машины мосты нашел? 3.5/2.8 или 3.0/2.5 второй значительно слабее.

АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.

Вообще при вопросах о блокировках и пр лучше либо сюда писать либо в общую пажериковскую ветку, а дизеля оставить к вопросам о дизелях.

Добавлено: 07 фев 2007, 11:49
Alfa7
мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.
да вроде как есть.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?

Добавлено: 07 фев 2007, 17:00
Nephilim
Monterorider писал(а):Локка тоже только вперед
Сорри ,что встреваю, а что это ?

Добавлено: 07 фев 2007, 18:39
Monterorider
Alfa7 писал(а):мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
Блокировку с моста от 2.5 в мост от 2.8 не поставишь. Разница там очень большая.
да вроде как есть.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?
На 2.5 мосты есть, на 3.5 нету
RD 05 - это на старый П1 2.6л с мальньким дифом.
RD 46 - опять таки П1/L200 но с большим мостом и барабанными тормозами
RD 25 - Позднии П1 с дисковыми тормозами, L200, П2 (3.0 и 2.5), П Спорт (на модели с 3.5 2.8 не подходит)
Еще есть RD110 (непонятно почему его не возят) - это на передний мост практически всех моделей, за исключением первых П1 (маленький мост) и ранних П2 С 3.0 2.5 л и автоматом (маленький мост). К сожалению, 5.285 попадает в эту категорию, по крайней мере по последним сведениям (если кто ткнет пальцем что это не так и есть большой 5.285 на П2, все пажероводское племя будет очень благодарно). Так что установив передний мост 5.285, исключается возможность установки блокировки в передний мост.
Существовала в природе передняя 5.285 на П1, но она не соместима напрямую по крайней мере с SS, но зато туда можно поставить этот самый RD110.

Добавлено: 07 фев 2007, 18:46
Monterorider
Nephilim писал(а):
Monterorider писал(а):Локка тоже только вперед
Сорри ,что встреваю, а что это ?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
для бездорожья неплохо работает, но на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал. Убьёся

Добавлено: 07 фев 2007, 19:12
Nephilim
Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал
Почему? :?: Ведь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить :o

Добавлено: 07 фев 2007, 19:19
Monterorider
Nephilim писал(а):
Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал
Почему? :?: Ведь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить :o
Это не LSD. Это трещетка, которая размыкается позовляя одну из колес обгонять другое при движении по радиусу. К сожалению этого недостаточно для управляемости. Поскольку при прохождении поворота внутренее колесо должно как бы отставать от машины, а внешнее обгонять, если сравнивать со средней скоростью. Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.

Добавлено: 07 фев 2007, 19:25
Nephilim
Monterorider писал(а):Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.
Доходчиво и ясно! Спасибо!
Т.е. все равно в передний диф принудительной, кроме АРБ, нет...

Добавлено: 08 фев 2007, 05:36
марсель
2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?

Добавлено: 08 фев 2007, 11:53
Monterorider
марсель писал(а):2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?
В том виде который у тебя судя по всему нет. У тебя ГП 4.875?
Можно сменить передний мост на таковой от П2 с ручкой, там диф "правильный".

Добавлено: 08 фев 2007, 18:41
марсель
купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море..... ;))) или реактивный двигатель и крылья.. ;)))

Добавлено: 08 фев 2007, 18:57
Monterorider
марсель писал(а):купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море..... ;))) или реактивный двигатель и крылья.. ;)))
Ну зачем так мног. Goodwin недавно вроде передок менял, мне казалось передний мост в сборе тянул на пару сотен + шрусы, по сравнению с ценой ARB не существенно. Вроде бы. Казалось бы передний ARB - не плохое вложение, даже если потом машинку сменить, на поновее, его можно будет перенисти с собой, если же подастася в перебезчики я думаю найдутся желающии приобрести себе это чудо техники.

Добавлено: 27 мар 2007, 11:04
sasha_krsk
Alfa7, почитал твои ссылки, обрадовался что есть заводские мосты с блокировкой и передаточным числом 5,285. Это значит что мне можно передний мост вообще не трогать! :D Хочу поискать задний мост в разборках, только как отличить мост с блокировкой и как узнать его передаточное число? :roll:

кстати, поставил мосты?

Добавлено: 27 мар 2007, 12:30
Alfa7
нет пока, но собираюсь в ближайший месяц ставить. На мосту с блокировкой есть штуцер для подачи воздуха (1) и провод от датчика включения блокировки (2)
http://keep4u.ru/full/070327/5459b898ed683cd223/jpg