Страница 1 из 2
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 30 июн 2016, 06:41
moonbeast
Карбафос писал(а):moonbeast писал(а):Если Вы пишете что дымность пропадает после прогазовки то значит кольца точно того, ну менять их надо. Поскольку на холостом ходу мотор работает на обеднённой смеси, то температура в камере сгорания не очень высокая (по меркам двигателей с распределенным впрыском) ну и соответственно тепловое расширение колец опять же недостаточное, что бы не пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно и попадает в выхлопную трубу, после прогазовки температура в камере сгорания повышается кольца расширяются и не пропускают масло в камеру сгорания.
Итог: будешь ездить с приличной скоростью по трассе, жор масла будет в пределах нормы, будешь в пробках тошнить по городу, масло будет уходить литрами. А вобще надо мотор разбирать и чинить и кольца новые ставить оригинальные, поскольку, как показывает опыт, все заменители для GDI моторов мало эффективны.

Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Я где то писал что кольца изношены? Процетируйте Плиз. Кольца могли тупо закоксоваться в каком то пограничном состоянии (для GDI моторов это нормально) и увеличение температуры в камере сгорания вполне спокойно может влиять на изменение зазора между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Что до Вашего вопроса про изучение мною физики: будет время свободное наберите с поисковике теория полей, функции Бесселя и Неймана, труды Ландау и Лившица по данной теории, это то немногое, что пришлось в своё время изучить мне в данной области и успешно сдать экзамены.
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 30 июн 2016, 12:26
вовка27ДВ
Карбафос писал(а):вовка27ДВ писал(а):
Типа кольца изношены и на холостых жор и выплевывает? Ну вы батенька факир!
Если они изношены, то под нагрузкой не только дымить будет. Физику изучале? Думаю, не.
Для начало ему вскрытие делать головок нужно. Там и видно будет: колпачки или кольца или антифриз.
А ваша логика, увы пичальна.
Вскрыв головку состояние колец я думаю не увидишь, колпачки да. Антифриз то никуда не уходит, в уровне. Расход масла не критичен, от замены до замены.
Видимо вы не в курсе как проверяют износ колец. Покурите и поймете что вы многое не знаете.
Не критичен сколько?
Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?[/quote]
Масло "От замены До замены" (без доливок), расход трасса 15-17, город 20 и более. Да к стати курить вредно).
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 01 июл 2016, 11:22
Michael7777
Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 21 июл 2016, 16:55
вовка27ДВ
Michael7777 писал(а):Автор а зачем молотить час на холостых? Ты водитель чей то чтоли? Зимой? Или летом с девицей под кондиционером....)
Вообще на хх там такая низкая температура,что образуются тонны сажи. Чтобы свечи не обросли нагаром и цилинд не зарос... каждые 4 минуты включается "режим продувки". Когда комп впрыскивает больше бензина и делает это раньше. Чтобы все прогорело. Увеличивается температура в камере. Мотор иначе начинает работать более жестко. Но все равно дымить не должен.
Скорее всего у тебя насос не качает как надо. При оборотах выше холостых уже давления хватает. И расход большой. Нормальный расход, при не сверхкоротких а нормальных передвижениях по городу - 15 литров. По трассе 10,5-12,5. Если не нарушать регламент. 12,5 это на скорости примерно 100-130км/ч.
Но если дым всё таки синий то...
Ну допустим ночуете вы в тайге, как-то с заглушенным мотором прохладненько бывает, или вы на своем жыпе дальше населенного пункта не выезжаете,(в магаз за пивом и то накатом). Про расход в 10.5 литров - та еще сказка у меня у отца 2007 года Пыж 6G72 в эти параметры не укладывается не то что мой 1997.
Насос не качает который в баке или Джидай?
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 25 июл 2016, 06:55
Евгений...
вовка27ДВ писал(а):6G74 GDI при продолжительной работе на холостом ходу (от 30 мин до 1 часа) начинает дымить, но после того как дашь нагрузку дымность пропадает. Мотор работает ровно без сбоев.
У кого какие мысли: 1 кольца, 2 колпачки, 3 х/з.

У меня тоже самое,стоял недавно в пробке с час и обратил внимание что из выхлопной сизый вонючий выхлоп.. как немного погазуешь,минуты две нет.. Думаю это колпачки...тем более что масло она у меня жрет около литра на тысячу...Если кольца то на скорости дымить будет,проверенной,была у меня одна машинка с запавшими кольцами. Вот и думаю что делать,если колпачки менять то блин пол движки надо разобрать и походу не только сальники менять прийдется...или уж ездить до победного а потом движку поменять на контрактную...приценился вчера...75 штук .... А с другой стороны не факт что там сальники живые,блин...
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 06 авг 2016, 19:23
Feuer_rus
У меня кольца так залегли. По пробкам толкался, мотор прогревался как следует и начинал коптить сизым дымом. Дым очень вонючий, аж глаза слезились. При движении по трассе со скоростью 80+ переставал коптить через пару минут. В среднем между заменами масла уходила канистра на доливку. При переборке мотора нарекания были только по кольцам, которые почти срослись с поршнями.
У меня на замену решительно всего в моторе, чтоб потом голова не болела, (вкладыши, кольца, упорные полукольца, маслосъемные колпачки, несколько клапанов, гидронатяжитель, ролики, ремешок ГРМ, все сальники и все прокладки) по запчастям вышло 45т деревянных по расценкам середины этого лета.
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 08 авг 2016, 16:22
Евгений...
45 рублей за кольца,колпачки,ремень,ролики и т.д вроде и не дорого...но я думаю это ведь ты не оригенанальное все брал. А менял сам или на СТО ?
Re: 6G74 GDI дымит на холостом ходу
Добавлено: 04 окт 2016, 18:13
Feuer_rus
Кольца, вкладыши - оригинал, колпачки-сальники - NOK, поставщик Мицубиси (читай оригинал). На СТО по знакомству, можно сказать.