Страница 1 из 2

Добавлено: 16 мар 2007, 08:26
MrBullyDouzer
Вадим на арабе писал(а):Поздравляю, у меня такой же Араб , по поводу скоростей, то надо ослабить трос кик-дауна, проверить масло и датчик ПДЗ.
Спасибо. тросик посмотрю завтра в сервисе, а что такое датчик ПДЗ(положение дросельной заслонки)?
tolstyaksanya писал(а):поздравляю!!! вливайся в ряды паджерводов!!! сам не так дано это проделал. еще раз поздравляю!!!
Спасибо стараюсь.
Добрый Фей писал(а):RTFM
Спасибо, поиск рулит, разобрался.

:?: Вообщем появилось много новых ощущений. Вчера выехал на снежное поле. Покатался потыкал все положения раздатки. Не фига не понял что к чему, ибо все равно проехал везде. RTMF пойду в поиск читать про супер-селект и как и пользоваться, но заметил такую штуку переключение с заднего привода на полный можно включить только на нейтрале или паркинге, и вроде все все остальные положения так же. Вроде когда смотрел других паджериков такого на них не было... Как бы понять?

:?: С утра тока что получил некислую долю адреналина, ибо ехал на заднем приводе по шоссе одна полоса туда другая обратно, накатом с небольшой горочки, скорость 60-70км\ч и после того как проехал лужу жопа захотела меня обогнать, Вилял по траектории буквы S, такого подвоха я никак не ожидал и соответственно вообще растерялся, т.к. ездил до этого на переднем приводе. Тупо крутил рулем по чуть чуть, педали не жал, прощался со всем, то с жизнью, когда несло на встречку, то с машиной, когда несло в кувет. Так я проехал метров 100-150 пока скорость не упала до 40... Слава богу все обошлось. Вот думаю в чем причина была такого и что делать нужно в таких случаях? Может резина говно? С утра гололед...

Спасибо

Изображение
Изображение

Добавлено: 16 мар 2007, 09:34
Serg_K
Ну резина то явно не для зимы, вот и результат. Не смотри, что про нее пишут всесезонная, это не для России.

Добавлено: 16 мар 2007, 09:40
drcham
Осталось уже немного до лета так что просто катайся аккуратно. А на след год обязательно шиповку!

Добавлено: 16 мар 2007, 09:46
MrBullyDouzer
Шиповку отдали с машиной, но ее не ставили этой зимой.

Что делать в таких ситуациях? Если бы я ехал на полном приводе и нажал на газ мне бы это помогло?

Почему я на ходу не могу включить полный привод? =(


P.S. Тока что приехал сотрудник, На своем гранде тоже там подколбасило его в том же месте... Еще парочка машин вылялось в кувете... Видимо мне очень повезло...

Добавлено: 16 мар 2007, 12:19
Добрый Фей
Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить
но
Пукт второй.
Тебе это помогло бы мало. ну только для устойчивого разгона. К сожалению при скольжении сс ведет себя не корректно, перекидывая моменты с переднего на задний и обратно. для этого
Пукт третий
тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!

кстатит выключить 4Hl можно только остановившись и на нейтрали.


P.S. абидно понимаешь я про тросик тоже говорил, а мне только rtfm зачли :twisted: :twisted: :D

Добавлено: 16 мар 2007, 12:58
MrBullyDouzer
Добрый Фей писал(а):Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить но
Не получается... начинается треск(ну тапа того как на МКПП скорость пытаться включить без сцепления) А вот обратно все нормально

Добрый Фей писал(а):тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!
Намотал на ус.


Добрый Фей писал(а):P.S. абидно понимаешь я про тросик тоже говорил, а мне только rtfm зачли :twisted: :twisted: :D
С тросиком буду завтра на сервисе заморачиваться. Спасибо за поддержку!!! :D

Добавлено: 19 мар 2007, 23:02
MrBullyDouzer
Вообщем HELP.
Приговорили крестовины на переднем кардане, смотрю я картинку
Изображение
Объясните плиз крестовины одинаковые там?

И подскажите плиз какое масло лить в коробку передач автомат.

Вин мой JMY0RV230WJ000317

Заранее всем спасибо

Добавлено: 20 мар 2007, 06:24
марсель
передние меж собой динаковые, задние меж собой одинаковые

Добавлено: 20 мар 2007, 20:31
Игореххха
MrBullyDouzer писал(а):Объясните плиз еще для чего этот переключатель на руле и как этим пользоваться?
Во! У меня такая же шняга.
А я думал что это управление кондером :shock:
Ну ладно пусть будет круиз контроль :)
А как этим пользоваться и проверить работает ли он?

Добавлено: 22 мар 2007, 22:15
MrBullyDouzer
Ну вообщем дела обстоят так:

1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП

2. Не могу понять какая у меня коробка и какое масло лить!
Изображение
Изображение
Другой год
Изображение

Как я правильно понимаю из этого мануала, лить нужно полюбому декстрон 2, я прав???

Заранее спасибо!!!

Добавлено: 23 мар 2007, 08:24
Добрый Фей
MrBullyDouzer писал(а):Ну вообщем дела обстоят так:

1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП


Заранее спасибо!!!
Ты уверен что точно его отстроил. Там нужно два троса отстраивать и при полностью открытом положении дросельной заслонки должно быть 1-2 мм от конца чехла до ограничителя. При этом на холостом тросик уоробки может быть прослаблен.

Добавлено: 23 мар 2007, 09:20
MrBullyDouzer
Хм... Не уверен, но делал так:

Изображение

Добился того что переключаться передачи стали еще позже, но не раньше... =(

Добавлено: 23 мар 2007, 10:45
Добрый Фей
мысль верная , но не верное исполнение.
1. регулируем тросик газа
Изображение

2. регулируем тросик коробки.

Изображение
3. Ну и так для общего

Изображение




Изображение

Добавлено: 23 мар 2007, 10:49
MrBullyDouzer
Блин, вот тебе и официальный мануал по ремонту блин.... Спасиб

Добавлено: 29 мар 2007, 14:45
gambler
Добрый Фей
а по 4М40 есть такие же картинки?

Добавлено: 30 мар 2007, 09:24
Добрый Фей
нету :((((

Добавлено: 30 мар 2007, 13:33
gambler
Добрый Фей
хочу восстановить работу "круиз-контроля"
еще при предыдущем владельце разлохматился трос между блоком "круиз-контроля" и тнвд, в качестве временного решения трос с педали "газа" зацепили напрямую на тнвд (со слов того человека, оно и выглядит так :) )
функционирует нормально, но похоже по этому акпп немного затягивает с переключением передачь
а может я сильно на гашетку жму :)