Страница 1 из 2
Добавлено: 16 мар 2007, 08:26
MrBullyDouzer
Вадим на арабе писал(а):Поздравляю, у меня такой же Араб , по поводу скоростей, то надо ослабить трос кик-дауна, проверить масло и датчик ПДЗ.
Спасибо. тросик посмотрю завтра в сервисе, а что такое датчик ПДЗ(положение дросельной заслонки)?
tolstyaksanya писал(а):поздравляю!!! вливайся в ряды паджерводов!!! сам не так дано это проделал. еще раз поздравляю!!!
Спасибо стараюсь.
Добрый Фей писал(а):RTFM
Спасибо, поиск рулит, разобрался.

Вообщем появилось много новых ощущений. Вчера выехал на снежное поле. Покатался потыкал все положения раздатки. Не фига не понял что к чему, ибо все равно проехал везде. RTMF пойду в поиск читать про супер-селект и как и пользоваться, но заметил такую штуку
переключение с заднего привода на полный можно включить только на нейтрале или паркинге, и вроде все все остальные положения так же. Вроде когда смотрел других паджериков такого на них не было... Как бы понять?

С утра тока что получил некислую долю адреналина, ибо ехал на
заднем приводе по шоссе одна полоса туда другая обратно, накатом с небольшой горочки, скорость 60-70км\ч и после того как проехал лужу жопа захотела меня обогнать, Вилял по траектории буквы
S, такого подвоха я никак не ожидал и соответственно вообще растерялся, т.к. ездил до этого на переднем приводе. Тупо крутил рулем по чуть чуть, педали не жал, прощался со всем, то с жизнью, когда несло на встречку, то с машиной, когда несло в кувет. Так я проехал метров 100-150 пока скорость не упала до 40... Слава богу все обошлось. Вот думаю в чем причина была такого и что делать нужно в таких случаях? Может резина говно? С утра гололед...
Спасибо

Добавлено: 16 мар 2007, 09:34
Serg_K
Ну резина то явно не для зимы, вот и результат. Не смотри, что про нее пишут всесезонная, это не для России.
Добавлено: 16 мар 2007, 09:40
drcham
Осталось уже немного до лета так что просто катайся аккуратно. А на след год обязательно шиповку!
Добавлено: 16 мар 2007, 09:46
MrBullyDouzer
Шиповку отдали с машиной, но ее не ставили этой зимой.
Что делать в таких ситуациях? Если бы я ехал на полном приводе и нажал на газ мне бы это помогло?
Почему я на ходу не могу включить полный привод? =(
P.S. Тока что приехал сотрудник, На своем гранде тоже там подколбасило его в том же месте... Еще парочка машин вылялось в кувете... Видимо мне очень повезло...
Добавлено: 16 мар 2007, 12:19
Добрый Фей
Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить
но
Пукт второй.
Тебе это помогло бы мало. ну только для устойчивого разгона. К сожалению при скольжении сс ведет себя не корректно, перекидывая моменты с переднего на задний и обратно. для этого
Пукт третий
тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!
кстатит выключить 4Hl можно только остановившись и на нейтрали.
P.S. абидно понимаешь я про тросик тоже говорил, а мне только rtfm зачли

Добавлено: 16 мар 2007, 12:58
MrBullyDouzer
Добрый Фей писал(а):Пукт первый.
Включить полный привод на ходу ты можешь (4H) кстати как и выключить но
Не получается... начинается треск(ну тапа того как на МКПП скорость пытаться включить без сцепления) А вот обратно все нормально
Добрый Фей писал(а):тебе нужно было бы переткунть на 4HL (это можно делать на ходу до 90, но лучше только на скользком покрытии) машина приобрела бы недостаточную поворачиваемость с явно выраженным сносом передней оси, но при этом ты мог бы работать газом и машина шла бы ровно!!!!! Но еще раз повторюсь ТОЛЬКО для СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЙ!!!
Намотал на ус.
С тросиком буду завтра на сервисе заморачиваться. Спасибо за поддержку!!!

Добавлено: 19 мар 2007, 23:02
MrBullyDouzer
Вообщем HELP.
Приговорили крестовины на переднем кардане, смотрю я картинку

Объясните плиз крестовины одинаковые там?
И подскажите плиз какое масло лить в коробку передач автомат.
Вин мой JMY0RV230WJ000317
Заранее всем спасибо
Добавлено: 20 мар 2007, 06:24
марсель
передние меж собой динаковые, задние меж собой одинаковые
Добавлено: 20 мар 2007, 20:31
Игореххха
MrBullyDouzer писал(а):Объясните плиз еще для чего этот переключатель на руле и как этим пользоваться?
Во! У меня такая же шняга.
А я думал что это управление кондером
Ну ладно пусть будет круиз контроль

А как этим пользоваться и проверить работает ли он?
Добавлено: 22 мар 2007, 22:15
MrBullyDouzer
Ну вообщем дела обстоят так:
1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП
2. Не могу понять какая у меня коробка и какое масло лить!

Другой год
Как я правильно понимаю из этого мануала, лить нужно полюбому декстрон 2, я прав???
Заранее спасибо!!!
Добавлено: 23 мар 2007, 08:24
Добрый Фей
MrBullyDouzer писал(а):Ну вообщем дела обстоят так:
1. Тросик мне не помог, как я его тока не натягива\растягивал... стоит как по мануалу 3,5 см. Жду фильтр с прокладкой и буду менять масло в АКПП
Заранее спасибо!!!
Ты уверен что точно его отстроил. Там нужно два троса отстраивать и при полностью открытом положении дросельной заслонки должно быть 1-2 мм от конца чехла до ограничителя. При этом на холостом тросик уоробки может быть прослаблен.
Добавлено: 23 мар 2007, 09:20
MrBullyDouzer
Хм... Не уверен, но делал так:
Добился того что переключаться передачи стали еще позже, но не раньше... =(
Добавлено: 23 мар 2007, 10:45
Добрый Фей
мысль верная , но не верное исполнение.
1. регулируем тросик газа
2. регулируем тросик коробки.

3. Ну и так для общего

Добавлено: 23 мар 2007, 10:49
MrBullyDouzer
Блин, вот тебе и официальный мануал по ремонту блин.... Спасиб
Добавлено: 29 мар 2007, 14:45
gambler
Добрый Фей
а по 4М40 есть такие же картинки?
Добавлено: 30 мар 2007, 09:24
Добрый Фей
нету

(((
Добавлено: 30 мар 2007, 13:33
gambler
Добрый Фей
хочу восстановить работу "круиз-контроля"
еще при предыдущем владельце разлохматился трос между блоком "круиз-контроля" и тнвд, в качестве временного решения трос с педали "газа" зацепили напрямую на тнвд (со слов того человека, оно и выглядит так

)
функционирует нормально, но похоже по этому акпп немного затягивает с переключением передачь
а может я сильно на гашетку жму
