Страница 1 из 2
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 06 фев 2017, 22:41
Гурон
leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, -
современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 06 фев 2017, 23:52
leone
Гурон писал(а):leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, -
современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
Да оно то да, только на этих мамонтах УЖЕ ресурс закончился)) Когда-то это, возможно, были надёжные машины, а сейчас - дешёвые средства перебиться пока достраиваю дом, как я, например. Главное их преимущество сейчас- их не жалко. Больше особых преимуществ нет, все уже выезжено, последние капли ресурса. Просто не нужно уже никому ездить без масла и тд и тп - доступный сервис, замена шорт-блоком да и ресурс 700ткм - тоже не нужен. Кто столько ездит на одной? За это время меняют 5 -10 машин. А проблемы того, кто купил машину последним- первого владельца никак не волнуют))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 07 фев 2017, 03:18
Гурон
...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 07 фев 2017, 15:40
leone
Гурон писал(а):...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться)) Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас. Особенно в среде тех, кто эти внедорожники покупает новыми. А за 3 года 700 тыщ не наездить. Вот и вопрос - нихрена козе боян?)))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 07 фев 2017, 18:28
Гурон
...читая между строк про стыд владения старыми машинами, чувствую пахнуло в мою сторону... Может я и лох, но пока доминирую, унижаю, выручаю, особенно сейчас, когда снегу по колена, летом поменьше. Так что смеюсь пока я. И живу своим трудом, и кредитов не разу не брал. А у Виталика ты значит новую Паджеру выпрашивал... Какого он года? Он в аккурат 94-го года... Новее не бывает. Значит мы с тобой лохи, Лень, и над нами надо смеяца, патамушта у нас старые машины. А может у тя вторая машина новая? Тоже нет. Образ мышления у тя в том, что понты прежде всего, чем новее машина тем меньше смеются... У меня подход другой, - я смеюсь, правда в тихаря (чтоб терпилу не обидеть), когда новая креветка залетает под меня сзади. Ему канешна обидно. И я смеюсь бывает и других случаях, когда весь Курск стоит, а я заснеженными улочками просачиваюсь куда мне нужно. Но особенно я буду смеяться и радоваться, нет я буду просто счаслив, если удасца взять с аукцыона японского, вторую ПАджеру-донора.... какие там лялечки. Не знаю как у Вас там в кущерях, но вот в столичном Курске над такими машинами как у нас не смеются.
Моя первая иномарка БМВ тройка 83-го года... Когда я ее вижу, особенно в хорошем состоянии, мне плакать хочется от умиления и восторга, хоть я и фанат АУДИ в 44\45 кузове. Так что езжу я на своей Паджере, не сколько по бедности, сколько по расчету, и по нраву. Скажем, за 650 рублей я лучше возьму П2 в идеале и с минимальным честным пробегом, чем П3 в среднем состоянии, и уж тем более не П4, в убитую или по дружбе. А хорошая П4 буит стоить в два раза дороже. А если возмешь такую, то уже буит не до смеха, будешь просто ссать, не ты, так тебя, не дай бох
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 07 фев 2017, 20:51
leone
Ой, будь проще, У тебя куча комплексов, а ты их проецируешь на ситуацию. Никто не смеётся, тут речь о том, что 90% именно так и думает. Это стереотип и нихрена ты с ним не сделаешь. Поэтому никто из покупающих новый жып не будут думать о ресурсе в 700 тыщ. Они будут думать о престиже, о статусе, о доступности запчастей и сервиса, о гарантии, о программе поддержки клиентов, о магнитоле, о климате, о попогреях, о автопилотах, о есп и ебд и тд и тп. Что с этой машиной будет через 20 лет- им похрену.
И я не говорю, что это правильно, как и не говорю, что не правильно. Это ФАКТ И КОНСТАНТА.
Что касаемо меня- я понимаю, что обе моих машины- унылое древнее овно. Но у меня нет комплексов, а может я их лучше прячу - мне насрать на мнение окружающих))) Так что еду я на Виталиковом раритете, везу на стройку всякое грязное и тяжёлое или по контракту 30 компов и радуюсь, что если оно развалится прямо тут пополам- я могу обосцать её и сжечь не отходя без сожаления )) Вот это - преимущество этой древности. Во всем остальном оно ниочень, мягко говоря. Ну и ладно, на пока сойдёт.
А дороги у вас, кстати, действительно не сравнить с нашими, деревенскими. У нас снег ещё идёт, а уже все почистили до асфальта. У вас как не поедешь- то на Уфимцева не проехать, то на Гоголя, снежище. А мне там иной раз товар забрать надо.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 08 фев 2017, 03:46
Гурон
...насчет дорог... не ссыпь мне соль на раму

Не то словоблядь, этипидоры вообще ниче не делают. Если у Вас там в кущерях чистят - завидую белой завистью. Но там и отношения другие, все друг друга знают.
А насчет комплексов, ты меня просто удивил... Ды это как раз совсем наоборот, - это у тя комплекс, это ты заговорил о том, что кто то над кем то смеется. Не знаю..., если за себя сказать, может правильнее было бы назвать это - зацикленность. Т.е. я зациклен на древней П2, и нехочу ничего, кроме нее... Может и так. Я пытался исправиться, и темы создавал о том, что брать после П2, но никто ниче дельного не предложил. Мошт у тя есть какие то предложения?Давай порассуждаем...
Вот я, например, практически не задерживаю свой взгляд на обмылках типа аля Солярис, и больших мыльницах типа Аутлендер, ТЛК 120\150. Но я глаз не оторву пока не скроются из виду, если это будут старый Патруль, ТЛК 60\70\80\90\100, Паджера1\2, Старые америкосы. У всех этих машин есть индивидуальность, какая то харизма, и эстетика золотого века автостроения. Ты наверное сильно удивишься, считается, в том числе и экспертами, что автомобили технически достигли своего совершенства еще в 90-х, узлы и агрегаты достигли пика надежности и долговечности.Все, что происходит в развитии автостроения дальше - размазывание соплей, ссание и даже срание в уши нам, лохам-потребителям. Все эти системы (вариаторы, мозги там, мозги сям, ЕSР,asc off, антизанос, антизасос,автоотсос, check engine, электроусилители, электрососатели) не что иное как электронный миньет для нас - терпил-потребителей. Если раньше старались для людей сделать надежную и долговечную машину, то щас стараются высосать денег поболе, и делать долговечные и качественные машины стало невыгодно. Но есть одно НО! Есть сейчас машины, которые повторяют и развивают принципы автостроения 80-90-х (качество, неубиваемость, долговечность) Например ТЛК 70, который новый стоит дороже 200-го... Да-да, квадратный 70-й с мех. ТНВД, но правда там со Шноркелем и чуть подготовленный, - стоит просто космос. Так что качество, долговечность и неубиваемость стоит нынче очень дорого, а раньше это было во всех импортных машинах кроме советских (позднего периода) и итальянских (говно редкостное). Так что Леонэ, это впору нам с тобой смеяца над новыми обмылками и мыльницами, а мы с тобой ездим на легенде автостроения. Гордись!
Модераторам: Парни, если можно, перекинте весь оф топ в тему "Ограниченный ресурс новых или почти новых автомобилей"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=155234
Прям начиная со второй страницы...
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 08 фев 2017, 12:10
leone
Ничего я про смех не говорил, это ты выдумал сам. Стыдно, я говорил, человеку купившем сейчас жып ездить на нем 20 лет. Ведь так? Так.
Некоторым, мне, например, может не стыдно, но я на новый жып пока не заработал. Или, скажем так, пока не заработал на более важные вещи)) Да и надоест все одно оно любому - не было у меня машины более 2-х лет.
А так-то да, в целом согласен по пику надёжности . Но мне, лично, электронные тнвд в дизелях кажутся таким пиком. У меня на форде есть такое и было на омежке . Все-таки удобно - подоткнул планшет со сканером и знаешь подачу, угол и тд и тп. И работает все это просто прекрасно - механика не сравнится- идеальный угол, оптимальная подача.. . И, главное, - не изнашивается это все. Потом уже, конечно, перемудрили в сторону экологии и испортили хорошую задумку всякой ерундой.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 08 фев 2017, 14:09
Гурон
...хорошо, не говорил, твоя правда, не по злобе я, просто показалось... Давай про стыд. Леоне, ну как тебе не стыдно, ездишь на древнем мамонте, а? Так пойдет? Зайдем с другой стороны: вот допустим, избавился ты от комплекса, продал мамонта купил, нового джипа. Неважно какого, но крутого, с электронной топливной аппаратурой, не важно какой, будь то с насос-форсунками (цена одной - от 15 до 45 тыс.), или электроннымТНВД (б.у топливная на П3 стоит от 150 тыс, не считая работы.). И говоришь, допустим мне, Юрец, а поехали в Карелию, или на Урал оттянемся. Юрец тебе, - А поехали! Вот тут ты и попал... Либо забиваешь себе весь салон лукойловской соляркой, либо остаешься дома. Потому как солярка из другого источника грозит тебе попадаловом ( и достаточно одной таблэтки заправки). Да и вообще такая экспедиция грозит многими проблемами, порчей л\к покрытия, ходовой и порчей узлов и агрегатов, где электроники и мозгов больше, чем шестеренок, А свесы у опухших и разжиревших новых моделей внедорожников?. А пластик бамперов и всяких нижних защит, который не толще пластика сот. телефона? Но это ладно можно поменять на силовики и т.д. Но это стоит денег, и проблем с гайцами. Да что Карелия, у Тя там места есть не менее красивые, ты и у себя попадешь.... Но в одном ты прав, ты станешь крутым бизнесменом у себя в кущерях, и неважно, купил ты джипа в кредит, или попал ты со своим бизнесом в миллионные долги, и есть ли у тя деньги, что бы достроить дом... Ты - крутой.
В Курске у меня есть два приятеля, на П2:одного Миша зовут, у него оптовый бизнес и магазы по феерверкам, по квадрикам и мотоциклам, несколько центров по замене масла, отнюдь незадроченных. Он ездит на своем П2 95г.в. 2.8т еще дольше меня (около 9-ти лет). На Красноармейской, возле своего магазина часто стоит. Другой Олег, холодильный бизнес, у него две П2, у него коротыш, у жены пятидверный. И домблядь - что зАмок... Я им скажу, чтоб стыдились, и затонировались наглухо, и ставили свои машины где нить за углом, чтоб не увидели. Так что Леоне, буим все вместе стыдиться....
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 11 фев 2017, 00:45
leone
Друг, ты не владеешь ситуацией)) Аппаратура на п3 стоит дорого не потому, что электронная)) И насос форсунки уже никто не делает и давно. Сейчас балом правит коммонрейл и он недорог и надежен. Отъездил два года на салярке с тракторов и доволен. Перебирал сразу после покупки машинки - недорого.
И опять ты со стыдом своим)) Ну если тебе не стыдно,а тебе стыдно, то не значит, что другим также. Вот как раз мне- как и твоим знакомым - не стыдно, у меня тоже бизнесу уже скоро 12 лет, и я, как и они, своим рукам и мозгам цену знаю. А вот 90% населения нуждается в демонстрации своей значимости. Комплексы у них, типа как у тебя. Только ты в отрицание вдарился, а большинство катиться по накатанной. Будь проще - ездим мы на древнем азиатском овне, которое и слова доброго не стоит. Зато на этом экономим чутка, да и если оно развалится - не жалко. Будь позитивнее))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 11 фев 2017, 01:46
Гурон

Дааа, тебя зема за йух не поймаешь, выкрутишься... Какие то комплексы у меня находишь, я не нахожу, а ты вот находишь. Про стыд не я начал.
[leone] Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться))
Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас.[leone]
Это твои бесценные слова... И в чем мой комплекс? В том что я убежден, что стариканы лучше новых обмылков? Я только что просматривал во эту тему...,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=159682 и таких тут хватает.
Я просто приспособился к этой машине, не люблю быть беспомощным и дойной коровой. Свою машину я делаю всетки сам, в разы дешевше получается, да и надежней, страховка от рукожопых. Да и в охотку мне повозиться (только не зимой), так, не спеша, с пивом и перекурами, и беседами с неравнодушными соседями. И признаюсь уж честно - не потяну я такие катаклизмы на свою задницу. Ну что за удовольствие - ездить на новой машине и ссать, что бы не дай бох ченить ненаебнулось. Ты это, если уж говоришь, то ярлыки на собеседников уж не вешай, просто аргументы давай. И насчет КОМОНРЕЙЛА, я бы не был бы так оптимистично категоричен (категорично оптимистичен). Просто поизучай Поиск. И к тому же дело ведь не только в системах питания.
И всетки тебя не пойму... Ездишь на хламе, и не понятно, доволен ты или нет. То стыдишься, то пойух на чем ездить. И причем тут мои комплексы, если у меня то как раз все рОвно, - мои предпочтения совпадают с моим кошельком и чувством комфорта, с моей всепогодностью и проходимостью, универсальностью и удобством, умением обслужить и отремонтировать эту машину. Так у кого из нас комплексы? Заметь,я не сразу прицепился к "комплексам", но ты так часто стараешься их ко мне прилепить, что еще немного, и я тебе поверю

(известный принцип психологического воздействия).
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 11 фев 2017, 09:40
leone
Я нигде не говорил,что МНЕ стыдно. Я говорил, что покупателям новых жЫпов стыдно ездить более трех лет на одном авто, а значит ресурс не важен. Вот жеж не читатель ты))
И что тут понимать в моем отношении? Я адекватен, и понимаю, что езжу на стремном стыдном древнем овне. А вот ты не понимаешь. Вернее делаешь вид, что не понимаешь. А комплексы твои не в том, что ты ездишь на старой развалюшке р тебе это нравиться, а в том, что ты пытаешься весь форум убедить, что этот металлолом ещё может что-то, может конкурировать с нормальными машинами и даже в чем-то лучше их. Я знаю много любителей некроопилей, которые адекватны и понимают, но чем передвигаются, и если я им напишу, что это тлен, а не машины, они меня поддержат. Не было бы у тя комплексов, как у них, ты бы сказал - да, Лень, мамонт мой древен и устарел как морально, так и физически , но мне нравиться и я буду на нем ездить. Все, какие вопросы. Но когда начинают выискивать какие-то преимущества пред современными жыпами у 20 летнего авто, спорят о его надёжности после такого пробега ...пфф
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...
Добавлено: 11 фев 2017, 11:20
Гурон
...

Ох Леня-Леня... Дальнейшее общение с тобой считаю для себя не интересным, оскорбительным, и бесперспективным.... Удачи