Машин плохо заводица, холостых не держит...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...Здрасте фсем! Короче проблемс... Стала у меня глохнуть машин, потом совсем умерла... Дотянули домой, встал на подогрев 220, в блоке, двигатель теплый, соляра Лукойл. Подсоединил к насосу трубку и в канистру, - ситуация почти не изменилась. На холостых заводится и сразу глохнет. Если держать газ ногой или подсос вытянуть, то работает ровно, и может развивать большие обороты при нажатии на педаль... Неужели трындец насосу?? Ни разу в него не лазил, снимать снимал лет шесть назад. Может выдавило што? Подскажите кто что знает, уж больно машин нужна... ::'(:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...нну да, я понял, фсем похуй... Пойду стучаться к Дизельмену...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение duratrak »

Гурон писал(а):...нну да, я понял, фсем похуй... Пойду стучаться к Дизельмену...
отсутствие ответов вовсе не оозначает, что всем поху. Ну не могут все юзеры написать типа Юрий, не знаем чем помочь. Вообще симптомы такие, что на все что угодно можно думать: и воздух и тнвд и иммобилайзер и тд
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Андрей196840
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджероll
Откуда: дзержинск ниж.обл.
Откуда: г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Андрей196840 »

прибавь болтиком холостые и будет работать дальше.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

duratrakу и Андрею196840, спасибо что откликнулись... Для Вас и для остальных пишу, короче, братва, решил я проблему...
А она было в следующем: просто воздушный фильтр забился. Когда было тепло, засраный закопченый фильтр пропускал без проблем, как влупили морозы, налет на фильтре загустел, и эта причина того, что просто воздуха не хватало. Я начал подозревать это когда: 1) при заводке педаль газа как бы сама чуть уходила в пол, и при внимательном рассмотрении фильтра увидел, что гармошка фильтра искривлена и неровна. Итог: замена воздушного фильтра решила все проблемы. Еще раз спасибо тем, кто откликнулся, и, надеюсь, информация будет полезна кому то из моих одноклубникофф :*VICTORY*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение duratrak »

Гурон писал(а):duratrakу и Андрею196840, спасибо что откликнулись... Для Вас и для остальных пишу, короче, братва, решил я проблему...
А она было в следующем: просто воздушный фильтр забился. Когда было тепло, засраный закопченый фильтр пропускал без проблем, как влупили морозы, налет на фильтре загустел, и эта причина того, что просто воздуха не хватало. Я начал подозревать это когда: 1) при заводке педаль газа как бы сама чуть уходила в пол, и при внимательном рассмотрении фильтра увидел, что гармошка фильтра искривлена и неровна. Итог: замена воздушного фильтра решила все проблемы. Еще раз спасибо тем, кто откликнулся, и, надеюсь, информация будет полезна кому то из моих одноклубникофф :*VICTORY*:
всегда рад поддержать, особенно если бесплатно
ну вот,...
А если бы мы тебе тут посоветовали снять, перебрать, подтянуть, заменить...
Это же сколько тыщ ты сэкономил!
А по фильтру: ввалил как то товарищ на х5 200 е.ических километров в час, и ехал так километров 50-70, так у него внутренности из впуска в двигло засосало, а виной тому был забитый фильтр, который при здравомыслящей езде дышал нормально
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

При забитом фильтре у тебя должен был валить черный дым как у камазиста ::-D: это трудно не заметить ;) ::-D: дым был???? :)
Всем добра.......
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Pteradaktel »

)) Юра, только тему заметил)), ппц ты грамотно машины чинишь..мнеб так, захрустело гдето снизу и я вместо того, чтоб фильтр просто поменять, ступицу и привод разобрал)).. а вообще больше половины наших проблем с тракторами это фильтра..и я первое что делаю - сразу их под замену..
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а):)) Юра, только тему заметил)), ппц ты грамотно машины чинишь..мнеб так, захрустело гдето снизу и я вместо того, чтоб фильтр просто поменять, ступицу и привод разобрал)).. а вообще больше половины наших проблем с тракторами это фильтра..и я первое что делаю - сразу их под замену..
как то так
Древний Птиц, привет, давно не общались, забыл меня совсем. Прошу прощения за некоторое отсутствие, потух экран нотбука, работаю через плазму :) . Да и пляски с бубном вокруг машины не давали возможности пописывать активно. Братцы, проблема, как оказалась, решена только частично, - машин заводиться стала хорошо, но плавают обороты, пришлось подкрутить обороты. До этого поменял еще и топливный фильтр, срани было - мама дорогая. ПРоверил бако-магистрально-фильтровую зону подачи - все в норме. Кинул шланг от емкости с солярой сразу к ТНВД, ситуация не изменилась, поменял сальник ТНВД - ситуация не изменилась. Подкрутил обороты, - теперь плавают от 900 до 1300 примерно, а че делать дальше не знаю. Хотелось бы самому решить проблему, на сервисе боюсь попасть на развод по полной...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

алексей - Маленький Мук писал(а):При забитом фильтре у тебя должен был валить черный дым как у камазиста ::-D: это трудно не заметить ;) ::-D: дым был???? :)
... Ды вот же, черный дым как то не валил уж чтоб так... Мошт пооткрывались резервные щели?? ::-D: Но педаль затягивало, щас нет.
И вообще, надо придумать тему, что то типа ФАКа, - если у Вас троит-пердит-колбасится и плавают обороты, в дизельном двигле, то это может быть говно то или это. Как то в 90-х попадался Автомобильный технический атлас, универсальный, про бензиновые ТАЗы. Вот там для дебилов вроде меня было все расписано как генеологическое дерево. Удобная скажу я Вам вещь. А тут надо поиск лохматить, собирать инфу по крупицам. И пока найдешь, так бляуже нихера не соображаешь.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...седня поехал на работу на повышенных оборотах, стрелка тахометра была как вкопанная на холостых. Двиг работал ровно на холостых, приехал домой, вернул обороты на место, - двиг не глох, работал уверенно. Не сказать что бы счастлив, но в общем не плохо. Для счастья не хватает полного понимания того, в чем же была проблема, из-за чего плавали обороты - не понятно. Итог таков: поменял воздушный фильтр, топливный, сальник ТНВД, и ситуация не сразу, но нормализовалась... пока. Если проблема всетки не ушла окончательно, тогда уж я не знаю, за что браться...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...проблема не ушла... вот щас опять такая хрень... плавают обороты, и на нижних оборотах может заглохнуть. Буду благодарен за подсказки.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

Покопал всякия видео на яндексах и ютубах. Вот еще из-за чего могут плавать обороты.... Из-за подвисания какого то регулятора давления подачи топлива. https://www.youtube.com/watch?v=wA0NukrgoEA
Где он находится у меня? Уж не там ли, где находится клапан отсечки? Помогите разобраться...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...наконец то добрался до компа... Как часто бывает, - дело было не в бобине... Вообщем, дело было вот в чем, - не сказать , что солярка была уж совсем говно, ездил я же раньше на ней, и не плохо ездил. Но последнее время ездил чуть ли не на парах, до последнего почти. И подозреваю, что какашки в баке накопилось немало, и вот она и было всему виной. А тут случилось заправиться мне 50 литров первоклассной соляроы по 25 рублей у одноклассника, у него самого Мерседес Вито, электронный впрыск, мозги, насос форсунки. Короче, дрищет он заливать абы что, и у него в гараже целая система очистки и, учитывая что еще и соляра ТНК...
Вообщем побежал мой конь аки молодой, и уже четыре дня образцово себя ведет. Причина: говно в баке и езда на парах....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, - современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Гурон писал(а):
leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, - современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
Да оно то да, только на этих мамонтах УЖЕ ресурс закончился)) Когда-то это, возможно, были надёжные машины, а сейчас - дешёвые средства перебиться пока достраиваю дом, как я, например. Главное их преимущество сейчас- их не жалко. Больше особых преимуществ нет, все уже выезжено, последние капли ресурса. Просто не нужно уже никому ездить без масла и тд и тп - доступный сервис, замена шорт-блоком да и ресурс 700ткм - тоже не нужен. Кто столько ездит на одной? За это время меняют 5 -10 машин. А проблемы того, кто купил машину последним- первого владельца никак не волнуют))


Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Гурон писал(а):...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться)) Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас. Особенно в среде тех, кто эти внедорожники покупает новыми. А за 3 года 700 тыщ не наездить. Вот и вопрос - нихрена козе боян?)))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...читая между строк про стыд владения старыми машинами, чувствую пахнуло в мою сторону... Может я и лох, но пока доминирую, унижаю, выручаю, особенно сейчас, когда снегу по колена, летом поменьше. Так что смеюсь пока я. И живу своим трудом, и кредитов не разу не брал. А у Виталика ты значит новую Паджеру выпрашивал... Какого он года? Он в аккурат 94-го года... Новее не бывает. Значит мы с тобой лохи, Лень, и над нами надо смеяца, патамушта у нас старые машины. А может у тя вторая машина новая? Тоже нет. Образ мышления у тя в том, что понты прежде всего, чем новее машина тем меньше смеются... У меня подход другой, - я смеюсь, правда в тихаря (чтоб терпилу не обидеть), когда новая креветка залетает под меня сзади. Ему канешна обидно. И я смеюсь бывает и других случаях, когда весь Курск стоит, а я заснеженными улочками просачиваюсь куда мне нужно. Но особенно я буду смеяться и радоваться, нет я буду просто счаслив, если удасца взять с аукцыона японского, вторую ПАджеру-донора.... какие там лялечки. Не знаю как у Вас там в кущерях, но вот в столичном Курске над такими машинами как у нас не смеются.
Моя первая иномарка БМВ тройка 83-го года... Когда я ее вижу, особенно в хорошем состоянии, мне плакать хочется от умиления и восторга, хоть я и фанат АУДИ в 44\45 кузове. Так что езжу я на своей Паджере, не сколько по бедности, сколько по расчету, и по нраву. Скажем, за 650 рублей я лучше возьму П2 в идеале и с минимальным честным пробегом, чем П3 в среднем состоянии, и уж тем более не П4, в убитую или по дружбе. А хорошая П4 буит стоить в два раза дороже. А если возмешь такую, то уже буит не до смеха, будешь просто ссать, не ты, так тебя, не дай бох
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»