Страница 1 из 5
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 05 июн 2017, 13:53
pitpen09
Nbf писал(а):svg-nn писал(а):Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Поскольку речь о третьем комплекте, то, ИМХО, только второй вариант.
Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 05 июн 2017, 13:56
Nbf
pitpen09 писал(а):
Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
Тогда вопрос снимается в принципе - поскольку остается всего один вариант ))) Третий к МТ, прямо скажем, отношения не имеет никакого.
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 05 июн 2017, 13:59
pitpen09
kyzya11 писал(а):А я бы новый БФГ Ат попробовал бы, симпатичный.
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
На америкосовском сайте БФГ 60% отзывов негативные и все связаны с ходимостью по сравнению со старой моделью
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 05 июн 2017, 14:07
ГАНС
Chumahod писал(а): SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:
Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.
Ну как А/Т на ентом хУнкуке ездить можно, но если человеку нужен комплект именно М/Т для съездов с дороги, то ханкук Кал с большой буквы: замыливается сразу как БФ -А/Т, из колеи не выезжает ваще никак, в общем это можно рассматривать только как альтернативу А/Т, да и то, на бездоре она проиграет А/Т куперам и всем прочим А/Т резинам, даже спорить здесь нечего, все кто действительно съезжал на ханкуке с дороги в грязь давнымДавтно это уяснили на собственной шкуре, а остальные

поржав над их не едущей М/Т сделали для себя выводы

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 05 июн 2017, 14:30
Pteradaktel
ну началось..очередная тема БФ против купера)).
СТТ Про не катал, незнаю,... Макксы - эт больше для злой резины по грунтовкам.
СТТ - шикарная резина, боковина прочная, арматуру конечно не выдержит, но камни ее не режут.. травится хорошо, ни разу не разбортовывался.. не мылится.. в случае особой надобности (и пока новая) можно и по первому снежку до дома доехать..опять таки с балансировкой все нормально..одно НО..точится..40 тыщ км и уже слики..И чтобы тут не писали про износостойкость - два комплекта искатал - 36тыс. км и 42 тыс. км.
как то так
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 05 июн 2017, 23:36
svg-nn
pitpen09 писал(а):Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
На остатках 2ой вариант много где встречается и цена меньше, чем за первый
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 06 июн 2017, 00:00
Nbf
svg-nn писал(а):pitpen09 писал(а):Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
На остатках 2ой вариант много где встречается и цена меньше, чем за первый
Тут дело в другом. Допустим ты по осени или через год случайно порвешь один баллон. Сам понимаешь, от этого никто и никогда не застрахован. И тут выясняется, что на остатках их уже ноль и ты идёшь в магазин и покупаешь вместо одного баллона целый комплект уже другой модели, а в гараже у тебя оказываются три практически не езженных (это же третий комплект!!!) покрышки, которые и продать толком нельзя за адекватные деньги, ибо некомплект...
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 06 июн 2017, 01:31
pitpen09
svg-nn писал(а):pitpen09 писал(а):Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
На остатках 2ой вариант много где встречается и цена меньше, чем за первый
Так я и говорю,что сейчас еще есть.
Много встречаются
так шинных интернет-магазинов полно,а лежат все на одном складе

В Мск осталась пара-тройка не самых популярных размеров,остальные в др.городе.Ну а проблема снятых с производства шин приведена выше.
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 06 июн 2017, 23:43
svg-nn
Всем спасибо за советы!
Шины куплены, диски забраны, завтра переобувка, на ПТФ тест.
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 28 июн 2017, 22:36
svg-nn
Итак выбор сделан!
Выдохнул...
Купил - Поставил - Протестировал.
Шины купил
Cooper Discoverer STT PRO http://cooper-spb.ru/catalog/1661/107198/ в размере
265/70R17.
Поставил на литые диски 17го радиуса, но с "родными" параметрами (MAK Fuoco 6 7.5x17 6/139.7 ET 38 Dia 67.1). Были небольшие заморочки с балансировкой, но в итоге все ок. Взвесил колесо в сборе - 32 кг.
Колеса встали, как родные. Пришлось прикрутить передние пластиковые подкрылки (сзади) на саморезы, иначе - задевали.
По асфальту разгонял до 140 км/ч - не комфортно, норма - 100-120.
Тестировал резину на
Паджеро Трофи Фестиваль http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=373, который проходил в этом году близь пос.Хабарское, Богородского р-на, Нижегородской обл. Вот небольшой ролик с этого замечательного мероприятия:
https://youtu.be/V-Nn-6CRHDo
Тестировали без фанатизма (машина то новая), так ... немного погоняли, немного помесили, немного застряли.

- Девочки немного завалили фотоаппарат, но горка все равно была крутая.

- С другого ракурса
Классное мероприятие!!! Классная компания!!! Организаторам ОГРОМНОЕ спасибо за уикенд!!! Молодцы!!!
В общем остался оч доволен и резиной и машиной и новыми друзьями!
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 26 июл 2017, 11:34
Podzemshik
pitpen09 писал(а):kyzya11 писал(а):А я бы новый БФГ Ат попробовал бы, симпатичный.
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
На америкосовском сайте БФГ 60% отзывов негативные и все связаны с ходимостью по сравнению со старой моделью
Я читал те отзывы, но не могу их подтвердить. Или у них сход-развал неправильный, или БФГ изменили состав резины. Я проехал около 10000, износ как у старого.
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 27 авг 2017, 19:17
Studebeker
Не договаривает Ваш друг. Что зудит от нее авто на маленькой скорости, что гудит в поворотах на небольшой скорости и за 80 гудит и мягкая она когда не докачена, а когда не докачена то и поведение на дороге у нее соответствующее. Хотя действительно прет и внешне выглядят -огонь!
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 18 сен 2017, 23:24
Белый Снег
В новые колёса ставили ли датчики давления?
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 18 сен 2017, 23:36
svg-nn
Нет, эту тему ещё не ковырял.
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 19 сен 2017, 19:34
Белый Снег
Значит, приходится терпеть "кувшин" во весь дисплей?
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 20 сен 2017, 21:33
svg-nn
НичО не понял
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 29 сен 2017, 14:15
Alligator
А какие параметры дисков? от второго спорта встают?
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 03 ноя 2017, 12:20
Makarona
При съезде с асфальта рекомендую снимать пороги
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 08 ноя 2017, 12:52
svg-nn
Alligator писал(а):А какие параметры дисков? от второго спорта встают?
Родные диски:
Диаметр 18
Ширина 7.5
Вылет +38
PCD (Диаметр расположения центров крепежных отверстий на колесном диске) - 6x139.7
DIA (Диаметр центрального отверстия под ступицу) - 67.1
Купленный второй комплект дисков - все тоже самое, только R17
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Добавлено: 08 ноя 2017, 14:11
svg-nn
Makarona писал(а):При съезде с асфальта рекомендую снимать пороги
Да что уж только пороги?!. Может сразу на другую гряземеску пересаживаться!..
Я болен охотой. Каждые выходные в лесу. В гОвна суюсь с умом. Оч много зависит от прокладки м/у рулём и сиденьем. Бывало всякое, и шишигой вытаскивали и за трактором бегали. Больше беспокоит труба спереди под бампером и фаркоп сзади. С порогами полет нормальный