Страница 1 из 1

Добавлено: 04 окт 2007, 17:31
Mishyta
Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд:
1. Если скинуть фишку заводится и ездит точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки)
2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично) :?:

Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса :?: И что произойдет кроме того, что вытекет соляра :?:

Добавлено: 10 окт 2007, 22:22
Mishyta
Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)
1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.