Страница 1 из 2

Добавлено: 26 июн 2007, 10:53
Egorlo
То есть забить на иногда вылезающую надпись A/T TEMP и наслаждацца машиной?

Добавлено: 26 июн 2007, 22:38
SNOOPER
igric писал(а):У меня родилась еще одна версия своих перегревов.
А вы ВИН (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293) не посмотрели постом выше, это всё таки официальный документ

Добавлено: 27 июн 2007, 13:42
Project311
У меня ВиН попадает в значения до указанного... но мне пофиг... Перегрелась, я встаю в правый ряд , врубаю 1-ю передпчу и еду 2-4 минуты со скоростью 10км, всё проходит, Д4 и попёр )\

Добавлено: 28 июн 2007, 00:05
SNOOPER
Project311 писал(а):У меня ВиН попадает в значения до указанного... но мне пофиг
А ты всегда 150 гоняешь?

Добавлено: 15 июн 2008, 20:47
Project311
Охх какую старую тему поднимаю.
Вообщем после доработки бибики стала часто вылезать эта проблема с перегревом. причём никаких особо гонок, достаточно по городу с 2-х или 3-х светофоров тапку в пол вдавить.
Что интересно, лампочка загарается ТОЛЬКО после того когда остановлю машину вырублю и сразу опять врублю, она просто не гаснит некоторое время, потом всё нормализуется. Но чувствуются рывки при переключении передачь, как только гаснет, всё ок.

Вообщем вопрос к снуперу - ты сам себе менял эти детальки? я посмотрел по экзисту вессь комплект MR593383 всего 250 бакинских стоит. СТОИТ поменять? а то собрался в длинную поездку, нехочется, чтоб в дороге что-то произошло.


+ как посмотреть тип трансмиссии??

Если кто-то менял, откликнитесь.

Заранее благодарю за помощь.

Добавлено: 15 июн 2008, 21:08
SNOOPER
Project311 писал(а):Вообщем вопрос к снуперу - ты сам себе менял эти детальки?
Нет ни ставил, есть другой способ избавится от перегрева.........
Установить доп радиатор коробки :)
На многих стоит..........что Спорт хуже что-ли или меньше нуждается в охлаждении :)

Добавлено: 15 июн 2008, 23:17
Project311
а не сложнее ли это, чем приобрести указанные выше девайсы? колхозить там.. просто тяжело представляю, где это можно сделать и, главное кто сделает..

Вообщем поеду как есть. если проблема в дороге вылезет, буду по приезду решать.

Добавлено: 15 июн 2008, 23:22
SNOOPER
Project311 писал(а):а не сложнее ли это, чем приобрести указанные выше девайсы
"Девайсы" увеличивают объём масла, и соответственно дольше греется, но проблему не решает :sad:
Надо кординально: Резать не дожидаясь перетонита. (с) :D

Добавлено: 15 июн 2008, 23:59
Project311
SNOOPER писал(а):Надо кординально: Резать не дожидаясь перетонита. (с) :D
Есть какие-нить наработки? может чертежи или что-нить ещё... вообще не представляю что там можно придумать...

Добавлено: 16 июн 2008, 00:44
SNOOPER
Чуть позже выложу :)

Добавлено: 20 июн 2008, 13:35
Alexx
температура ни при чем. Имеет место быть разница вращения входного/выходного вала, т.е. пробуксовка коробки. датчик это отлавливает и выдает ошибку. поскольку лампа одна-пишет перегрев коробки. автору темы - готовиться к замене/переборке коробки/фрикционов

Добавлено: 20 июн 2008, 22:40
SNOOPER
Alexx писал(а):температура ни при чем. Имеет место быть разница вращения входного/выходного вала, т.е. пробуксовка коробки. датчик это отлавливает и выдает ошибку. поскольку лампа одна-пишет перегрев коробки.
Сори конечно, но попрошу сначала изучить вопрос а затем писать :evil:

Re: Загорелась A/T TEMP

Добавлено: 11 апр 2017, 18:40
Vedruss
Вижу тема стара, но актуально. Может кто решал проблему до конца?
У меня та же история.

Re: Загорелась A/T TEMP

Добавлено: 12 апр 2017, 21:49
<Вавил>
Конечно решал! До конца - понятие растяжимое. У каждого свой конец.

Re: Загорелась A/T TEMP

Добавлено: 13 апр 2017, 13:39
Podzemshik
И здесь напишу Vedruss'у - надо выяснить и постараться вылечить причину, а не следствие. Можно поставить хоть два радиатора на коробку, но если она греется например из-за отсутствия блокировки гидротрансформатора, то всё будет неправильно.

Re: Загорелась A/T TEMP

Добавлено: 13 апр 2017, 15:32
<Вавил>
Отсутствие блокировки видно по тахометру невооружонным глазом. Когда, например, при переключении с 2й на 3ю обороты с 2500 падают на 2000 - переключил, и через некоторое время 2-3 сек. падают с 2000 на 1600-1500 - заблокировался.

Меня озадачивает нагрев на второй пониженной. Блокировки нет там! А ехать надо!

Re: Загорелась A/T TEMP

Добавлено: 13 апр 2017, 16:17
Podzemshik
<Вавил> писал(а):Отсутствие блокировки видно по тахометру невооружонным глазом. Когда, например, при переключении с 2й на 3ю обороты с 2500 падают на 2000 - переключил, и через некоторое время 2-3 сек. падают с 2000 на 1600-1500 - заблокировался.
Разве V4A51 умеет блокировать ГТ на 3 передаче?
<Вавил> писал(а):Меня озадачивает нагрев на второй пониженной. Блокировки нет там! А ехать надо!
У тебя другие вопросы и задачи :)
В жару по песку на бензинке - разумеется твои пути решения абсолютно оправданы.

Но не должен автомат перегреваться до лампочки на скорости 100-120 в начале весны. Причину надо искать...

Re: Загорелась A/T TEMP

Добавлено: 13 апр 2017, 16:33
<Вавил>
Podzemshik писал(а):
<Вавил> писал(а):Отсутствие блокировки видно по тахометру невооружонным глазом. Когда, например, при переключении с 2й на 3ю обороты с 2500 падают на 2000 - переключил, и через некоторое время 2-3 сек. падают с 2000 на 1600-1500 - заблокировался.
Разве V4A51 умеет блокировать ГТ на 3 передаче?
Наверное умеет. Но это четко видно на 3й и 4й передаче это 100%
Podzemshik писал(а): Но не должен автомат перегреваться до лампочки на скорости 100-120 в начале весны. Причину надо искать...
Здесь естессенно соглашусь! До лампочки - нет конечно!